Главная Экономика и бизнес Том Карвел: грек, который представил мягкое мороженое в Америке

Том Карвел: грек, который представил мягкое мороженое в Америке

через Исмаил
0 комментарий 9

Греко-американец Том Карвел появляется в рекламе мороженого.

Том Карвел, урожденный Афанассиос Карвелас из Афин, был привезен в Соединенные Штаты ребенком из родной Греции .

Греческий иммигрант был тем человеком, который изобрел мягкое мороженое в США и чье имя стало там легендой.

Carvel Ice Cream — один из самых известных брендов в США, имеющий более пятисот магазинов и широкий профиль онлайн-бизнеса.

Десятилетиями имя ее основателя Тома Карвела было нарицательным. Как и многие великие истории, все началось случайно, из-за спущенной шины, если быть точным, в 1934 году.

В начале двадцатого века семья Карвелас приняла судьбоносное решение покинуть тогда обедневшую Грецию и отправиться в обетованную землю — США. Молодому Танассису Карвеласу было всего четыре года, когда он покинул Афины и вместе с родителями прибыл в Коннектикут.

Несколько лет спустя его отец Андреас продавал вино в греческих ресторанах в годы сухого закона.

К 23 годам Танассис, беспокойный дух, перепробовал и оставил несколько работ. К тому времени он сменил имя на более американское «Том Карвел».

Начинал как продавец мороженого

Только тогда он решил стать продавцом мороженого. Он занял пятнадцать долларов у своей будущей жены и отправился на улицы Хартсдейла, штат Нью-Йорк, на своем грузовике, продавая мороженое из одного из окон.

Это был День памяти в 1934 году, один из самых жарких дней лета, когда у грузовика Карвела спустило колесо, и ему пришлось заехать на парковку, расположенную рядом с магазином керамики. Тем временем его мороженое начало таять.

Том забежал в гончарную мастерскую, чтобы попросить разрешения воспользоваться электроэнергией для сохранения его товара, и спросил владельца магазина, может ли он также продавать свое мороженое на месте.

Владелец магазина керамических изделий сразу же согласился, и греко-американский предприниматель начал продавать свое растаявшее мороженое прохожим.

Оказалось, что они на самом деле обожали его почти растаявшее, «мягкое» мороженое , и в течение двух дней греческий торговец распродал все мороженое, которое было в его грузовике.

Внезапно его осенило, что на самом деле проще продавать мороженое из фиксированного места. Его вторым открытием было то, что людям очень нравится мягкое мороженое.

Два года спустя Карвел купил гончарную мастерскую, где он пережил свое озарение, и превратил ее в придорожную лавку по продаже мороженого.

Секретная формула мороженого греко-американца Тома Карвела

К тому времени он создал формулу для производства того, что стало известно как мягкое мороженое. Его магазин был самым первым, где продавалось мягкое мороженое.

В отличие от традиционного мороженого того времени, «мягкое мороженое» изготавливалось по секретной формуле на основе кондитерского крема, изобретенного Карвелом. Смесь хранилась в машине при очень низкой температуре, но без замораживания, как традиционное мороженое в рожках или коробках.

В том же 1936 году Карвел представил свою запатентованную машину, которая производила свежее мягкое мороженое, и основал корпорацию Carvel.

Идея оказалась очень успешной с самого начала, и в течение следующих одиннадцати лет Карвел продал свои «Чудо-машины» бесчисленным магазинам мороженого по всей территории Соединенных Штатов.

Создание империи мороженого

Однако многим владельцам магазинов было сложно правильно обращаться с его машинами, поэтому магнат по производству мороженого придумал решение — лично посещать своих клиентов и консультировать их о том, как должны работать их машины.

В 1947 году Карвел придумал идею разместить свое имя на магазинах мороженого по всей стране. В конце концов, многие из них уже использовали его собственные запатентованные машины.

Его идея создания точек продажи мягкого мороженого под его собственным именем, а также его советы владельцам магазинов можно сравнить с типом коммерческой организации, которую мы сегодня знаем как франшизу. Его первая франшиза открылась в том же году, а к 1951 году по всей Америке насчитывалось уже сто магазинов Carvel Ice Cream.

Еще одним новшеством, прославившим греко-американского предпринимателя Карвела, стало то, что он стал одним из первых руководителей компании, ставших центральной фигурой в рекламе своей продукции.

Рекламные ролики с его характерным голосом транслировались по радио, а затем продолжились по телевидению. Мужчина с белыми усами стал известной фигурой в большинстве американских домов.

Компания Карвела затем начала производить торты из мороженого в необычных формах. Торт из мороженого в виде кита, а также его праздничные торты из мороженого в виде Санта-Клауса стали настоящими хитами — все это, конечно, в соответствии с отличной репутацией его свежего, мягкого мороженого.

Том Карвел скончался в 1990 году в возрасте восьмидесяти четырех лет, оставив после себя чрезвычайно успешную компанию с пятьюстами магазинами и наследие, в котором люди радуются его мороженому. Мороженое Карвел — это всего лишь еще одна из многих историй успеха в истории греко-американцев.

Greek Reporter

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать