Главная Ислам и Современность Мнение:Закат Запада и ислам: от американских бомб до возвращения талибов

Мнение:Закат Запада и ислам: от американских бомб до возвращения талибов

через Времея и Мир
0 комментарий 22

 

Что касается проблемы исламского прозелитизма в Европе, где в некоторых странах (Бельгия, Великобритания, Франция и т.д.) проживает значительное меньшинство верующих мусульман, которых, по мнению многих, следует американизировать  шляпами шерифа, мини – юбками и сведению веры к приложениям для смартфонов, необходимо внести некоторые уточнения относительно невежества, которое приводит газеты, телевидение и социальные сети к абсолютному непониманию того, что такое ислам, т. е. религия, которая не  делит людей на расы и национальности, но стремится к универсализму Бога Авраама.

Мусульманское право-это юридическая наука древней традиции, основанная на Священном Коране. Ислам-это религиозная, политическая и правовая система реальности, которая представляет собой единое целое: догматическую, моральную, ритуальную, относящуюся к частному и публичному праву (в соответствии с нашими категориями римского права).

Целое, как было сказано выше, проистекающее из одних и тех же священных источников и носящее общее название шариа (следование прямому пути, открытому Богом), которое, будучи основано на Ветхом и Новом Завете (пророки ислама: Адам, Авраам, Моисей, Иисус и Мария, Мухаммад), может быть правильно “переведено” в религиозный закон божественного происхождения.

Это имеет абсолютное значение, и следует иметь в виду – как особенность ислама – что эта религия регулирует – с помощью очень подробных позитивных предписаний – каждое проявление жизни верующих, даже в тех областях, которые могут показаться наиболее далекими от области религии, в соответствии с  критерями секуляризма.

Наука права (‘ильм аль-фикх), согласно мусульманским юристам (фукаха’ ед.число. факих) имеет  разделение по  источникам права (усуль аль-фикх, ед. асл аль-фикх): Коран, Сунна ( хадисы или : изречения Пророка), иджма или консенсус общины (уммы) и кияс или дедуктивная аналогия.

Шариат, в свою очередь, делится на “ибадат” и “муамалат”. Первый включает в себя пять столпов ислама: принятие Бога, ежедневная молитва, законная милостыня, пост и воздержание до захода солнца в месяц Рамадан (9-й), паломничество в Мекку и ее окрестности в месяц Зул-Хиджжа (12-й). Второй охватывает все другие аспекты социальной, экономической и политической жизни сообщества и может быть адаптирован к различным потребностям времени и места, при условии, что результаты не будут отличаться от слова и духа самого шариата.

Проф. Джорджио Верчеллин (1950-2007) напомнил, что жители Запада всегда делали вид, что не замечают этого факта, из – за случайных интересов, сначала колониальной экспансии – в попытке навязать свои собственные законы и эксплуатировать территории-а затем попытки внутренней ассимиляции (отмена национальной и вероисповедальной индивидуальности)  и

«таким образом, по сути, мусульманский мир, и особенно исламский Ближний Восток (а в учебниках истории нет и следа присутствия многочисленных и активных христианских и еврейских общин на этих территориях на протяжении веков) описывается как имеющий автономную историю, достойную внимания только в отдаленном прошлом. Не случайно страницы, посвященные Мухаммеду и его непосредственным преемникам, следуют за гораздо более обширными страницами, описывающими персов, то есть Ахеменидов, вавилонян, ассирийцев, финикийцев и т. д. Другими словами, ислам и мусульманский мир представлены на том же “археологическом” уровне (и, следовательно, до сегодняшнего дня лишены эволюции), что и древние греки и римляне. […] Суть в том, что Общество итальянских историков рассматривало “мусульманский мир”, так сказать, автоматически как часть “древнего мира””.

Но он, на самом деле современный и настоящий. Мусульмане-это верующие мужчины и женщины, и для них религия-это также чистая законность. Ислам-это не просто конфессия, а культура, многоконтинентальная и межсекторальная цивилизация, образ жизни, в котором отношения с божеством являются духовными, вечными  и временными одновременно.

История западной мысли, начиная с эпохи Просвещения и до наших дней, отмечена конфликтом между верой и наукой: происходит постоянная потеря позиций в сферах влияния религии в пользу стороны, гегемонизированной технологией.

Под этим мы подразумеваем секуляризацию, рационализацию, релятивизм и т. д. Самым ярким проявлением всего этого является признание права “верить”, но также и ” не верить’. В суде, это право на атеизм, которое мусульманская юриспруденция – которая, как видно выше, отождествляется с верой – не признает и которое Запад пытается навязать с помощью насилия американского оружия и сентиментальных и приторных европейского благотворительности и политкорректности. Что бы ни говорили некоторые благонамеренные социологи, ислам не проводит различия между религией и политикой, между вероисповеданием и законом.

Тенденция, которая усиливается в исламском мире, заключается в подтверждении как нормативных положений, так и общих принципов шариата, которые были установлены либо законодательно, либо в качестве практики в мусульманских и исламских странах, то есть в тех местах, откуда прибывают мигранты.

В исламской традиции принцип, согласно которому ислам как таковой должен быть одновременно религией и государством (дин ва-даула ва дуния), и что термин секуляризм (‘ильмания) является синонимом атеизма, материализма, вседозволенности, морального упадка и т. Д., Является основополагающим, особенно в странах, союзных с Западом (Саудовская Аравия, Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Пакистан, Катар и т. д.), и в тех, которые с ним не связаны. В каждом из них институциональное присутствие других конфессий редко допускается – и это с чисто юридической точки зрения.

Иллюзия, с которой слабоумные или подлые люди (мягко говоря) и другие преследуют так называемый мультикультурализм, не имеет под собой оснований в опыте и убеждениях другой стороны. Поэтому воображать мусульманина, который придерживается канонов и принципов либеральной системы – атеистической в той мере, в какой она превращает веру из ценности в субъективный выбор или в “евангельское” социологическое решение и благотворительность для отчаявшихся или обездоленных людей, – это смертельная наивность: историческое самоубийство со стороны общества, которому больше нечего предложить, и со стороны производственной системы, которая ведет планету к разрушению.

Любой человек, будь то христианин, мусульманин или еврей, который излагает свою собственную точку зрения – письменно или в речи, которая отражает его или ее мышление, – явно считает ее правильной и истинной и принципиально не принимает противоположное или иное мнение.

Это практически параллель с западным человеком, который по разным причинам переезжает в мусульманскую страну и резко отрицает свой образ мышления и жизни. Иногда вы не понимаете, является ли эта искренняя надежда результатом невежества западного человека или, что еще хуже, абсолютной злобы немногих, поскольку дешевая и прибыльная рабочая сила и воспитатели гораздо более необходимы, чем этика, уважение и безопасность наших граждан.

Это показывает, что не Запад терпит мусульманское присутствие в Европе, а наоборот. В таком обществе, как наше, – в полном социальном и экологическом ухудшении (см. “Лаудато си” папы Франциска), которое отрицает священное и имеет смешанный пол; которое основано на потребительстве, рабстве деньгам, стремлении к прибыли, гонке за бесполезным, триумфе технологизма, гонке за удовольствиями, гедонизме, сведении правящего класса и политиков к нулю; которое низвело женщин до роли сексуальных икон и свело чувство героизма к вымыслу; общество, в котором либерально-рыночное мышление порождает неловкий выбор – верующие, включая католиков, христиан в целом, евреев и мусульман здесь, вместо этого терпят систему, которая их принимает.

Это подтверждается тем фактом, что преступные ужасы и зверства, свидетелями которых мы стали 13 ноября 2015 года, были совершены ничтожно малым процентом мусульман, присутствующих на нашем континенте, – кроме того, европейскими гражданами, а не эмигрантами, то есть законными детьми тех государств, где они совершили преступления. Не мне объяснять, почему они так поступили. За полтора тысячелетия того, что происходило в течение последних шестнадцати лет, с тех пор как “гуманитарные” бомбы начали опустошать Афганистан талибов в прошлом и талибов сегодня, никогда не случалось.

Автор Джанкарло Элиа Валори, итальянский предприниматель, историк-востоковед и экономист

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать