Главная Ислам и Современность Внеземная жизнь (взгляд ахмадийского движения в Исламе)

Внеземная жизнь (взгляд ахмадийского движения в Исламе)

через Исмаил
0 комментарий 39

Жители Земли на Земле все более интересуются жизнью в других местах. Другие религии обычно не упоминают другие нации, не говоря уже о других планетах, ограничивая свои учения определенными группами людей. Христианство – интересный особый случай, поскольку его теология предполагает космический уровень человеческой исключительности, который был бы серьезно скомпрометирован, если бы была обнаружена жизнь в другом месте.
В противоположность этому, ислам – это религия, которая не только допускает жизнь на других планетах, но и положительно утверждает ее…

МИРЗА ГУЛАМ АХМАД ОСНОВАТЕЛЬ АХМАДИЙЯТА

(1835-1908)

Ограничиваются ли Божьи Благословения конкретной нацией или планетой?

( Из беседы с британским профессором Рэгги)

« Профессор Рэгги»: Я человек науки, и я вижу, что земля, на которой мы живем, очень мала. По сравнению с тысячами и миллионами других видов Божьего творения земля ничтожна. Почему же тогда Божье благословение было ограничено этой землей или какой-либо одной религией или нацией?»

Мирза Гулам Ахмад: На самом деле это неверно, как и наша вера в то, что Бог открывает себя через определенную нацию или секту. У Бога нет особых отношений или любви к какой-то одной конкретной нации. Что верно, так это то, что Бог – это Бог всей вселенной, и он создал средства физической подпитки и развития для всего творения без каких-либо различий, и в соответствии с нашим принципом он – «Рабб аль-‘Аламин», то есть питатель и поддерживающий все миры. Он создал создал зерна, воздух, воду, свет и т.д. для всего творения. Точно так же в каждую эпоху и в каждой нации он время от времени посылал реформаторов для преобразования людей в этих нациях. Как сказано в Священном Коране (Сура Фатир, аят 251), «Аллах Всемогущий – Бог всех миров». У него нет особых отношений ни с какой нацией…
…Мы не предполагаем, что не существует никакой другой системы, кроме нашей земли и неба. Скорее, наш Бог говорит, что Он «Рабб аль-Аламин», то есть Он является хранителем всех вселенных и что везде, где было обитание, он посылал Своих посланников. Недостаток знаний не делает что-то несуществующим (курсив ВиМ). Бог создал такую обширную систему обеспечения для этой маленькой земли, почему бы ему не создать условия для всех других мест обитания?» – Интервью с профессором Рагги, часть 1.

 

Поклоняется ли Внеземная жизнь Богу?

«Все, что на небесах и на земле, прославляет Его, и Он – Могущественный, Мудрый”.
(Священный Коран, 59:25)
“Обитатели небес и обитатели земли прославляют Его. Это признак того, что небесные тела также населены и их обитатели следуют Божественному руководству». – Философия учения ислама, страница 103

МИРЗА ТАХИР АХМАД ЧЕТВЕРТЫЙ ХАЛИФ АХМАДИЙСКОЙ МУСУЛЬМАНСКОЙ ОБЩИНЫ

(1928-2003)
Упоминает ли Коран положительно Внеземную жизнь?

 

И из Его [Господа миров] знамений [указывающих на могущество Его] — сотворение [семи] небес и земли, а также все то, что Он рассеял (распространил) [сотворил] на них (небесах и земле) из живых существ (Дабба) [а это и мир ангелов, и мир джиннов, и мир людей, и животный мир во всем том разнообразии, которое присуще каждому из этих миров]. При желании Он в состоянии собрать всех их [до единого, для Него это не составит труда].
(Священный Коран, 42:30)
“Да’бба охватывает всех животных, которые ползают или передвигаются по поверхности земли. Это не относится к животным, которые летают или плавают. Это, конечно, неприменимо ни к какой форме духовной жизни. По-арабски призрак никогда не будет называться да’бба, как и ангел, если уж на то пошло. Вторая часть того же стиха говорит не только о возможности внеземной жизни, но и категорически заявляет, что она действительно существует — утверждение, которое даже самые современные научные исследователи до сих пор не смогли сделать с какой-либо степенью уверенности.

Однако это не все, что раскрывает этот стих. Удивление за удивлением добавляется, когда мы читаем в конце этого стиха, что Он (Аллах) соединит жизнь на небесных телах и жизнь на земле, когда Ему будет угодно.

Джам-и-хим – это арабское выражение в этом стихе, которое конкретно говорит о соединении жизни на земле и жизни в других местах. Когда состоится эта встреча этих двоих, не уточняется, равно как и не упоминается, произойдет ли это здесь, на земле, или где-то еще. Однако определенно заявлено одно: это событие, несомненно, произойдет, когда того пожелает Бог.

Следует иметь в виду, что слово “джама” может означать либо физический контакт, либо контакт посредством общения. Только будущее покажет, как и когда произойдет этот контакт, но сам факт, что более тысячи четырехсот лет назад была даже предсказана такая возможность, сам по себе является чудом». – Коран и внеземная жизнь, Откровение, рациональность, Знание и Истина.
Часть IV;
The Rational Religion

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать