Главная Экономика и бизнес Российские ритейлеры: на фоне санкций турецкие бренды заменят западные

Российские ритейлеры: на фоне санкций турецкие бренды заменят западные

через Исмаил
0 комментарий 160

 

Российские торговые центры надеются, что турецкие  бренды  заменят  западные,  которые покинули Россию после вторжения в Украину.

Российские торговые центры и турецкие компании, представленные Ассоциацией объединенных брендов (BMD) по сообщениям Daily Sabah , ведут переговоры в течение последних двух месяцев.

«Турция является важным торговым партнером для России. Переговоры, которые сосредоточены на том, чтобы турецкие бренды заменили  западные, покинувшие Россию, знаменуют новый этап», –  сказал Дмитрий Москаленко, председатель Российского совета торговых центров (РСТЦ), охарактеризовав идущие ныне  переговоры как «позитивные».

Первый раунд  этих переговоров состоялся в апреле, а второй  прошел  с 12 по 15 мая во время визита турецких официальных лиц в Россию.

Москаленко сообщил, что этой осенью освободится около 3 миллионов квадратных метров площадей в торговых центрах по всей России.

«На этих переговорах  у нас была возможность познакомить лучшие торговые центры с турецкими брендами. Мы ведем переговоры с тем расчетом, чтобы турецкие компании оставались в России надолго и вели прибыльный бизнес. По всей стране, от Калининграда до Владивостока, существует огромный потенциал для компаний, которые впервые выйдут на российский рынок». – добавил  он.

По словам Москаленко, турецкие ритейлеры имеют преимущество, потому что они являются хорошо развитыми брендами.

 

«То, как ведется бизнес в Турции и России, очень похоже – считает Олег Войцеховский , также представитель РСТЦ. – Ряд компаний, которые пришли в российский строительный и розничный секторы  четверть века назад, успешно ведут свой бизнес».

«Российские потребители положительно оценивают турецкие текстильные компании; известные бренды, предлагающие хорошее соотношение цены и качества –  говорит Анна Папаскири, руководитель отдела продаж ADG Group, являющейся членом РСТЦ. Эти переговоры были важны для нас, чтобы изучить возможности и обсудить, как сотрудничать. Мы верим, что скоро появятся новые бренды. Мы надеемся составить список новых участников после переговоров. Станет яснее, будут ли новые бренды представлены местными партнерами или они откроют здесь свои офисы».

По данным РСТЦ, в России насчитывается 1700 торговых центров, а только в Москве – 294 торговых центра. В 2021 году потребительские расходы в Москве составили 180 миллиардов долларов, что делает город крупнейшим рынком в Восточной Европе.

Согласно исследованию Knight Frank, с марта 160 международных брендов прекратили свою деятельность в России, включая McDonald’s.

По данным BMD, в настоящее время 32 турецких бренда имеют в общей сложности 655 магазинов в  России.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать