Главная Ислам и Современность Пророки Аллаха – Пророк Ахмад: идеальный последователь Мухаммеда

Пророки Аллаха – Пророк Ахмад: идеальный последователь Мухаммеда

через Исмаил
0 комментарий 101

 

Ахмад был пророком Аллаха и ожидаемым Обетованным Мессией и Махди. Пророк Мухамма в «Сахих Муслиме» называет Мессию последних дней как к «Набиулла»”, что означает Пророк Аллаха. (Сахих Муслим, Китаб аль-Фитан у ашрат аль-Сааа, хадис 2937а)

Ахмад, родившийся в Кадиане, небольшом городке в Индии, географически лежащем к востоку от Дамаска, с раннего детства был глубоко предан исламской вере. Фактически, с самого раннего возраста он был известен как «маситар», термин, используемый для описания человека, который посвящал все свое время мечети, занимаясь религиозными практиками и набожностью.

Персидские корни Ахмада

Его родословную можно проследить до Хаджи Барласа, дяди Амира Тимура, который был тесно связан со знаменитым племенем Барлас. Это племя имело богатую историю в регионе Киш, части древней Согдианы, со столицей в Самарканде. Примечательно, что согдийцы были иранского происхождения. Названия «Самарканд2 и «Барлас» сами по себе имеют иранские корни, и Самарканд признан термином иранского происхождения.
Кроме того, Мирза Хади Байг, предок хазрата Мирзы Гулам Ахмада, был родом из Самарканда и мигрировал в Индию, возможно, вместе с Бабуром, первым императором Великих Моголов. Эти исторические связи и иранское наследие племени Барлас убедительно указывают на то, что Хазрат Мирза Гулам Ахмадас был персидского происхождения, несмотря на то, что в Индии его обычно называют моголом. .

Сура «аль-Джумуа» и пророчество об «Ахмаде»

 

 

В суре “аль-Джумуа” Аллах утверждает:

«Он – Тот, Кто возвысил среди Неграмотных [людей] Посланника из их среды, который читает им Свои Знамения, очищает их и учит их Писанию и мудрости, хотя прежде они были в явном заблуждении; и [среди] других из них, которые еще не присоединился к ним. Он – Могущественный, Мудрый». (Сура “аль-Джумуа”, .62: 3-4)
Этот стих и известное и часто цитируемое изречение Святого Пророка намекают на Второе пришествие Святого Пророка, которое проявится в виде Обещанного Мессии в Последние дни. Следующий случай был упомянут в «Сахих аль-Бухари», «Муслим», «Джами ат-Тирмизи».
Хазрат Абу Хурайрара передал: «Когда мы сидели со Святым Пророком, ему была ниспослана сура “Джума”. Когда Святой пророк прочитал аят “ва ахарина минхум ламма ялхаку бихим”, то есть “И другие из их числа, которые еще не присоединились к ним”, я спросил: “Кто они, о посланники Аллаха?’ Святой пророк не отвечал, пока я трижды не повторил свой вопрос. В тот момент Салман аль-Фариси был среди нас. Посланник Аллаха затем возложил свою руку на Салманру и сказал: “Даже если вера вознесется к Плеядам [полностью исчезнет с лица земли], найдется кто-то из его народа [в другой версии упоминается ”один человек“ вместо ”несколько человек”], кто восстановит веру [обратно] на землю». (Сахих аль-Бухари, Китаб ат-тафсир, хадис 4897)
Дополнительные учения пророка Мухаммада указывают на то, что приход Мессии совпадет с периодом, когда останутся только слова Корана, а суть исламского учения, представленная его названием, будет утрачена:
لَا‭ ‬يَبْقَى‭ ‬مِنَ‭ ‬الْإِسْلَامِ‭ ‬إِلَّا‭ ‬اسْمُهُ‭ ‬وَلَا‭ ‬يَبْقَى‭ ‬مِنَ‭ ‬الْقُرْآنِ‭ ‬إِلَّا‭ ‬رَسْمُهُ
Сообщается, что пророк Мухаммадса сказал: «Скоро настанет время для человечества, когда от ислама не останется ничего, кроме его названия, и останется только письменная форма Корана». (Мишкат аль-Масабих, Китаб аль-Ильм, хадис 276)
Затем мы также читаем:
يَأْتِيَنَّ‭ ‬عَلَى‭ ‬أُمَّتِي‭ ‬مَا‭ ‬أَتَى‭ ‬عَلَى‭ ‬بَنِي‭ ‬إِسْرَائِيلَ
«То, что постигло детей Израиля, постигнет и мою умму, шаг за шагом, так что если бы был кто-то, кто вступал в половую связь со своей матерью открыто, то нашелся бы кто-то из моей уммы, кто сделал бы это. Воистину, дети Израиля разделились на 72 секты, и моя умма разделится на 73 секты. Все они в огне, кроме одной”. Святого пророка спросили, что это за секта, на что он ответил: “То, к чему принадлежу я и мои сподвижники2. (Джами‘ ат-Тирмизи, хадис 2641)
Упадок ислама в свете этого хадиса крайне важен для понимания. Почему пророк Мухаммад сказал, что его умма пойдет по тому же пути, что и дети Израиля? Чтобы по-настоящему понять эти пророческие слова, мы должны взглянуть на действия сынов Израиля, описанные в Священном Коране, и на то, как мусульмане аналогично заблуждались и следовали тем же путем, как указано в приведенном выше хадисе.
Одним из наиболее известных действий, предпринятых детьми Израиля, было их неприятие Мессии своего времени. Отвергая Иисуса, который был Пророком, посланнымкв Бани Исраэль, они продолжают ожидать пришествия Мессии. Причиной их отказа была их вера в то, что Илия вознесся физически, и они ожидали его физического возвращения.
Теперь, когда мы исследуем мусульманскую умму, что мы наблюдаем? Мы обнаруживаем, что они тоже отвергли Мессию своей эпохи, Хазрата Ахмада, точно так же, как они ожидают физического сошествия Иисуса, Пророка, посланного к детям Израиля.

Защитник ислама и приверженец пророка Мухаммада

Хазрат Ахмад утверждал, что является Обещанным Мессией и Махди, которому суждено прийти в Последние дни. В своей книге «Китабуль-Бария2 Хазрат Ахмадас рассказывает о сне, который он увидел, в котором святой человек предложил поститься как традицию для подготовки к получению небесного света. Хазрат Ахмад утверждает, что он следовал этой практике в течение длительного периода и пережил многочисленные видения, включая встречи с прошлыми пророками и почитаемыми мусульманскими святыми. (“Китабуль-Бария”, “Рухани Хазин”, том 13, стр. 197-200, сноска)
Хазрат Ахмадас провел большую часть своей юности, защищая ислам от обвинений, выдвинутых христианскими миссионерами, которые часто выступали с речами под открытым небом. Многочисленные свидетельства очевидцев свидетельствуют о его благородном характере еще до того, как он был назначен Пророком Аллаха. Прежде чем получить пророчество,ему снились сны, которые позже сбывались, точно так же, как и его учителю, святому пророку Мухаммеду.
Его любовь к Святому Пророку была глубокой; на самом деле, во многих случаях он заявлял, что Аллах даровал ему пророчество из-за его предельной преданности пророку Мухаммеду.
Хазрат Ахмада однажды написал:
«После Бога я опьянен любовью к Мухаммеду; если это неверие, то, клянусь Аллахом, я великий неверующий». (Лекция Сиалкот [английский], стр. 69)

Его глубокая преданность Святому Пророку ясно видна в следующем отрывке:
“Клянусь Богом, если бы эти люди убили моих детей на моих глазах, и разрезали на куски моих искренних друзей, и убили бы меня с великим унижением, и завладели бы всем моим имуществом, мне все равно не было бы так больно, и мое сердце не было бы так опечалено по сравнению с тем, что было раньше. к боли, которую я испытываю из-за оскорблений, брошенных в адрес Святого пророка». (“Айна-и-Камалат-и-Ислам”, “Рухани Хазайн”, том 5, стр. 15)
Еще одно высказывание:
«Однажды я получил откровение, которое указывало на то, что в Высшем Собрании на Небесах шла оживленная дискуссия. То есть Божья воля к возрождению Веры была очевидна, но назначение человека для возрождения Веры еще не было раскрыто Высокому Собранию, и именно поэтому у них были разногласия. Именно в это время во сне я увидел людей, ищущих пробуждения. Передо мной предстал человек и, указывая на меня, сказал»:
هٰذَا‭ ‬رَجُل‭ ‬يُحِبُّ‭ ‬رَسُولَ‭ ‬الله
“»Это означает, что это человек, который любит Посланника Аллаха». (Барахин-и-Ахмадийя, часть 4, стр. 379)
Окончание следует

Автор Джалис Ахмад

Al-Hakam

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать