Главная Ислам и Современность Загадка политической активности молодежи. Мнение ахмади

Загадка политической активности молодежи. Мнение ахмади

через Исмаил
0 комментарий 25

Сегодня демократии сталкиваются с тревожной двойственностью – среди молодежи наблюдается заметное политическое присутствие в социальных сетях, но в то же время наблюдается растущее отчуждение молодых людей вживую от традиционной политической системы.

Явка избирателей, членство в партиях и другие показатели гражданского участия молодежи имеют тенденцию к снижению. Этот отказ угрожает как представительству интересов молодежи, так и здоровью демократического управления в целом.

Ислам рассматривает гражданское участие как религиозную обязанность. Как сказано в Священном Коране: «И содействуй в праведности и благочестии” (сура аль-Майда, .5: .3) и “[…] и делай добро другим, как Аллах сделал добро тебе». (Сура аль-Касас, .28: 77)

Вовлечение молодежи необходимо для стимулирования перемен как в развитых, так и в развивающихся странах. В большинстве стран ОЭСР средний возраст населения составляет 40 лет и старше. За последние десятилетия темпы старения населения уже были значительными. Это означает, что еще большая доля молодежи должна выйти и проголосовать. Последствия были хорошо известны, когда большое количество молодежи присоединилось к кампании Обамы, и подавляющее большинство в две трети проголосовало за него.

В развивающихся странах средний возраст колеблется от 18 лет и менее. Несмотря на то, что в менее развитых странах молодежь составляет большинство, гражданское участие там остается низким; часто в этом обвиняют повсеместное насилие и несправедливость. Тем не менее, как у мусульман, у нас есть образцовая модель позитивного взаимодействия в ранних исламских общинах, несмотря на невзгоды.

Во время своего пребывания в Мекке наш возлюбленный Святой Пророк Мухаммад подвергся жестоким преследованиям, но отказался оставить свою веру или свой народ. Благодаря терпению и добродетели он служил образцом для постепенного преобразования общества. Истинные перемены происходят не путем отделения от общества, а путем работы в рамках существующих структур.

Без участия гражданского общества и надзора со стороны молодежи у правительств отсутствует стимул для решения проблем, которые непропорционально сильно влияют на жизнь молодежи. Статус-кво остается неизменным.

Эта тревожная динамика проявляется и в мусульманских общинах. Многие молодые люди разочаровались в гражданских институтах из-за коррупции, несправедливости и неконтролируемой исламофобии. Тем не менее, уход уступает власть силам статус-кво. Долговременные перемены происходят благодаря активному участию, а не переворачиванию стола.

Разобщенная молодежь становится главной мишенью для вербовки религиозных и светских экстремистов. Заманивают ли ее проповедники, обещающие рай, или политические маргинальные группы, поддерживающие насилие, их разочарование находит разрушительное направление без умеренных альтернатив.

Как нам повезло, что у нас есть Пророк, чей пример учит терпеливым, мирным реформам! На заре своего становления в исламе Пророк сталкивался с насмешками, угрозами своей жизни и убийством некоторых последователей – притеснениями, которые могут спровоцировать ответное насилие со стороны современной молодежи.

Благодаря терпению, этике и позитивной гражданской активности Святой Пророк противостоял мекканским элитам, одновременно вовлекая маргинализированные группы и молодежь в движение, основанное на социальной справедливости и духовной цели. Постепенно он превратил многих враждебных противников в союзников. В течение двух десятилетий, столкнувшись с враждебностью как чужаки, мусульмане оказались за столом переговоров об управлении полностью преобразившейся Меккой.

Чтобы добиться перемен, молодежь должна взаимодействовать с ущербными гражданскими институтами, а не прятаться в эхо-камерах возмущения. Женщины, иммигранты, молодежь из рабочего класса и расовые меньшинства демонстрируют все меньшую вовлеченность по сравнению со своими сверстниками. Прогресс требует неброской работы по организации, созданию коалиций и готовности общаться, преодолевая предполагаемые различия, – добродетели, которые уже проявляются фрагментарно. Консолидация гражданской силы молодежи проложит путь к тому, чтобы их поколение в предстоящие годы сидело за столами политической власти.

Здесь лидеры мусульманской общины должны следовать убеждению Святого Пророка в том, что маргинализированные голоса заслуживают влиятельных должностей. Он возвысил молодежь и бесправных. Хазрат Билал, бывший раб из Африки, стал первым муэдзином, призвавшим верующих к молитве. Усама ибн Зайд, который был еще ребенком в первые дни служения пророка Мухаммеда, позже командовал войсками.
Авторы Фазал Масуд Малик и Фархан Хохар, Канада

Al-Hakam

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать