Главная Ислам и Современность «Лучи мудрости»:   Ответы главы мусульманской ахмадийской общины Мирзы Масрура Ахмада на вопросы верующих.

«Лучи мудрости»:   Ответы главы мусульманской ахмадийской общины Мирзы Масрура Ахмада на вопросы верующих.

через Времея и Мир
0 комментарий 54

 

Как  Вы воспитывали своих детей?

Многие люди во всем мире считают Его Святейшество (аба) своим духовным отцом. Это чувство

«Я думаю, что это  мать моих детей сыграла жизненно важную роль в их обучении и воспитании, а не я . Лучший способ отцовского воспитания-это то, что отец должен подавать свой собственный пример детям. Если отцы совершают пять ежедневных молитв, они могут попросить своих детей совершать пять ежедневных молитв. И возносить пять ежедневных молитв – лучший способ дисциплинировать своих детей. Затем, когда отец ежедневно совершает тилават – чтение Священного Корана, тогда люди будут знать, что их отец делает это, поэтому мы тоже должны это делать. И внутри вашего дома, [если] окружающая среда хорошая, и ваши родители живут дружно; в вашем доме нет ссор, криков и плача, [тогда] дети также получат лучший урок. Поэтому, когда вы станете отцом, вы должны стараться следовать этим  принципам».

Является ли Ахмадийят  лишь еще одной среди подобных ей течении  в Исламе?

 

«Это было пророчество  Благословенного Мухаммада  о том, что в последние дни моя Умма [мировая мусульманская община] будет разделена на 72 секты, и каждая секта будет думать, что они на правильном пути. У них будут разные точки зрения, и каждая секта будет думать, что их точка зрения является лучшей, и именно они следуют истинному учению Корана,  Сунне [практике] Благословенного Пророка. Видите ли, в нынешних мусульманских «сектах» есть некоторые , которые следуют Священному Корану, но они не верят в Хадисы [изречения Святого Пророка (са)]. Некоторые из них следуют Хадисам и отдают им  больше предпочтения . И у некоторых других людей есть несколько другие точки зрения. Итак, это пророчество исполнилось. Так вот, Благословенный Пророк также сказал: когда это произойдет, тогда в то время придет реформатор, который будет следовать моим истинным учениям, который будет направлять вас, и он будет называться Мессией и Махди – человеком, правильно руководимым. Вот почему мы верим, что тот человек, чье пришествие было предсказано  Благословенным Пророком, пришел в лице Хазрата Мирзы Гулама Ахмада из Кадиана. Он сказал, что Аллах Всемогущий назначил меня Мессией и Махди этого века в соответствии с пророчеством Благословенного Мухаммада. И теперь Он ясно дал мне понять, каковы правильные учения. Поэтому я также являюсь человеком, который будет решать, что неправильно, а что правильно – Хакм и Адл [судья и справедливый арбитр] – принимают решение в соответствии с учением Священного Корана и Сунны. Вот почему Хазрат Мирза Гулам Ахмад  говорит, что мы должны сначала отдать предпочтение Священному Корану, где даны все учения о религии. Затем мы должны следовать Сунне – тому, что практиковал Благословенный Пророк. И затем мы должны  рассмотреть  Хадисы [изречения Благословенного Пророка], которые были собраны почти 150 лет спустя; а затем посмотреть, сколько из них верны и подтверждают стихи Священного Корана, или Священный Коран поддерживает все, что они говорят. Итак, основатель ахмадийята-это праведно руководимый человек, который основал эту общину в соответствии с пророчеством  Благословенного Мухаммада и в соответствии с пророчеством Самого Аллаха Всемогущего, потому что в суре аль-Джума [глава 62 Священного Корана] Аллах Всемогущий говорит, что община будет создана по стопам той же общины, которую основал  Благословенный Пророк. Итак, наша «секта»-это та «секта», начало которой было предсказано самим Святым Пророком (са) и самим Священным Кораном. И человек, который должен был прийти в последние дни, должен был собрать все различные мусульманские секты в одной руке. Вот почему его называют Махди [правильно руководимый]. Итак, здесь ситуация иная. Все те секты, которые были созданы или развиты, они следовали различным школам мышления в соответствии с учением Корана и Хадисов и тому и другому. Но здесь секта Ахмадийя была основана в соответствии с пророчеством Священного Корана и Святого Пророка (са). Вот почему мы не можем сказать, что община Ахмадийя такая же, как и другие секты в исламе. Это были секты, которые развились из-за отклонения в их школе мышления. «Обетованный Мессия «, который должен был прийти, пришел, чтобы собрать их вместе, так что он образует одну секту, и это Община Ахмадийя, и  согласно пророчеству  Благословенного Пророка .

Почему мы должны давать «салам» (приветствие мира) Благословенному Пророку и испрашивать благословения для него, чтобы наши молитвы были услышаны?

«Индусы создали разных богов для разных вещей. И они верят, что их молитвы слышны и услышаны только тогда, когда они молятся Аллаху через этих идолов. Или иногда они верят, что если только мы помолимся идолам, они прислушаются к нашим молитвам, и все, чего мы хотим, будет достигнуто. Но в случае с дурудом шарифом [молитва о посылании приветствий Благословенному Пророку], это другая ситуация. Всемогущий Аллах говорит, что Благословенный  Пророк  – это человек, и он тот человек, которого я люблю больше, чем любого другого человека в мире. И он принес вам окончательный шариат – окончательный закон – от Аллаха Всемогущего, который содержит все необходимое. И это также благословение Благословенного Пророка или благословение Аллаха Всемогущего через Пророка  на нас.

Итак, Он говорит, что вы должны быть благодарны человеку, который дал вам что-то хорошее. Верно? Так вот почему Всемогущий Аллах говорит, что вы должны молиться Всемогущему Аллаху и быть благодарными Благословенному Пророку за то, что он принес вам такую религию. И лучший способ выразить свою благодарность-это сказать «Дуруд Шариф (приветствие-благословение), и Всевышний Аллах говорит, что, поскольку этот человек-человек, которого я люблю больше всех, любого пророка, поэтому, когда вы говорите «дурод» [передайте приветствия] ему, тогда я также выслушаю ваши молитвы. Но в то же время Аллах говорит, что вы должны говорить со Мной напрямую, а не что всякий раз, когда вы говорите, вы всегда будете говорить, что вы не думаете, что Аллах Всемогущий не слушает вас. Вы можете напрямую поговорить с Ним, но в то же время произнести дуруд, просто чтобы показать свою любовь и выразить благодарность, которую вы испытываете к  Благословенному Пророку.…Аллах Всемогущий говорит, что вы посылаете дуруд Благословенному , но не думайте, что он является чем-то сверхъестественным, он также человеческое существо. Но индуисты или другие идолопоклонники думают, что их идолы-это нечто такое, что может передать их послание. Даже они, видите ли, сделали так много идолов из дерева, или из глины, или из каких-то других вещей; так как же вещь, которую вы сами создали, может быть посланником ваших молитв или человеком или вещью, которая может передать ваше послание Аллаху Всемогущему? Здесь Аллах Всемогущий не сказал, что, когда вы произносите дурод, Святой Пророк (са) передаст ваше послание. Аллах Всемогущий говорит, что, поскольку я люблю этого человека, когда вы восхваляете его, я приму ваши молитвы, потому что вы также любите этого человека, которого я люблю. Так что, как видите, если ваши родители увидят, что человек любит своих детей больше, чем кого-либо другого, он им понравится, они примут его и сделают своим другом. Таким образом, точно так же Аллах Всемогущий говорит, что я буду слушать вас напрямую, что бы вы ни говорили, но если вы любите моего Пророка, которого я люблю больше, чем кого-либо другого, тогда я буду слушать ваши молитвы больше, чем любые другие молитвы, которые приходят ко Мне через дуруд или хвалу Благословенного Пророка. В этом и заключается разница. Мы не говорим, что Святой Пророк (са) передает наше послание. Мы говорим, что Аллах Всемогущий слушает нас напрямую, но в то же время он просит нас восхвалятБлагословенного Пророка , потому что Он любит его. Это и есть любовь; он не тот человек, который передает ваше послание Аллаху Всемогущему. Но индуисты и другие идолопоклонники верят, что их идолы передают свое послание Всевышнему Аллаху. Таким образом, они делают их средством и источником передачи сообщения.  В исламе, в случае  Благословенного Пророка , он не считается средством и источником передачи послания».

Разрешает ли ислам донорство органов?

«Безусловно, мы можем. На самом деле мы даже можем пожертвовать [некоторые органы] перед смертью; некоторые люди жертвуют свою почку или печень, но другие органы также могут быть пожертвованы. Да, конечно, мы можем пожертвовать наши органы после смерти. Это хорошо; если вы делаете что-то для служения человечеству, значит, Всемогущий Бог разрешил это, и это очень хорошо».

Неужели  уже умершие, все еще ждут  «судного дня»?

«Нет, они не ждут Судного Дня, хотя Судный День один. Но те, кто совершил добрые дела, они уже в раю, а те, кто поступил неправильно, они получают наказание в Аду. В Судный день, опять же, Аллах Всемогущий попросит всех их встать и собрать их. А затем те, кто уже был наказан, и если Аллах почувствует, что они достаточно наказаны, то Аллах Всемогущий простит их, и они отправятся в Рай. А тем, кто уже находится в Раю, Аллах Всевышний повысит их статус в Раю, и им будет предоставлен более высокий статус в Раю. Вот простой ответ на этот вопрос… Мирза Гулам Ахмад  рассматривал этот вопрос в книге-лекции «Философия исламских учений» : @В Судный день люди будут – либо им будет отведено более низкое место в Аду, либо они будут прощены, а те, кто уже находится в Раю, получат более высокий статус в Раю, а затем еще больше повысят свой статус».

Действительно ли Святой Пророк (са) Физически Вознесся на Небеса Во время Мираджа?

Мирадж  понимается как  сон, Благословенного Пророка, в котором он вознесся на Небеса и на разных этапах встретил разных пророков прошлого. Затем он вознесся на высшую ступень Небес, куда не могли подняться даже ангелы, и именно там он общался с Богом. На самом деле именно во время этого самого  вознесения   Благословенный Пророк получил заповедь о пяти ежедневных молитвах. Однако большая часть мусульманского мира не считает это сном, скорее, они считают, что это было физическое явление; другими словами, они верят, что Святой Пророк (са) физически вознесся на Небеса со своим телом, а затем вернулся обратно на землю. Это распространенное заблуждение, и поэтому один человек спросил  г-на Мирзу, физически ли Святой Пророк (са) вознесся на небеса во время инцидента с Мираджем?

Ответ.

«Мы верим– ( и есть так много Хадисов [высказываний Святого Пророка (са)] и повествований, которые подтверждают нашу точку зрения), что это было духовное путешествие, а не физическое. И мы верим, что ни один человек не может вознестись на Небеса с этим физическим, мирским телом. Сам благословенный  сказал: даже в Священном Коране сказано, что, когда неверующие Мекки попросили его подняться на Небеса и принести нам книгу, он отказался, [сказав]: «Я человек,  направленный  как Посланник. Я Посланник из числа человеческих существ, я не могу отправиться на Небеса в физическом теле». Так почему же тогда неверующие не спросили его, как ты можешь говорить, что попал на Небеса и провел там некоторое время с Аллахом Всемогущим? Нет, это был сон. В Коране категорически говорится, что Святой Пророк (са) ответил: “Я человек,  направленный как Посланник, я не могу отправиться на Небеса в этом физическом теле и принести вам книгу с Небес».

Встретимся ли мы с нашими близкими в следующей жизни?

«Когда кто-то умирает, мы молимся, чтобы Всевышний Аллах даровал ему высокое место на Небесах и место рядом с их близкими. Это означает, что пусть они останутся со своими близкими [на Небесах]. Если у вас есть родственники, которые совершают добрые дела, и если вы тоже совершили добрые дела и отправляетесь на Небеса, то вы увидите их на Небесах. Аналогичным образом, Аллах Всемогущий также представил аналогичный сценарий для тех, кто попадет в Ад; те, кто совершил плохие поступки, встретятся с теми, кто побуждал их совершать плохие поступки, и скажут им: «Вы-причина, по которой мы здесь. Вы ввели нас в заблуждение, из-за чего мы совершили плохие поступки, и Аллах поместил нас в Ад”. Поэтому люди, отправляющиеся в Ад, увидят других, которые попали в Ад, а те, кто попадет в Рай, увидят других, которые также попали в Рай. Те, кто совершает добрые дела, увидят друг друга на Небесах, а те, кто не совершал добрых дел и совершал только плохие поступки, попадут в Ад, как же тогда они увидят тех, кто на Небесах? Между ними есть стена».

Ахмадийцы молятся за своих противников, а не против них

С момента своего создания ахмадийская мусульманская община не была чужда оппозиции и преследованиям. Хазрат Мирза Гулам Ахмад (ас), основатель ахмадийской мусульманской общины, столкнулся с резкой оппозицией, когда заявил, что он Обетованный  Мессия и имам Махди, чье пришествие было предсказано и долго ожидалось. С тех пор и по сей день его последователи не только подвергались преследованиям, но и есть те, кто также лишился жизни просто из-за своей веры. Жаль, что большая часть оппозиции исходит из мусульманского мира и от священнослужителей, которые подстрекают свои общины нападать на мусульман-ахмади и даже убивать их; и все потому, что они неправильно поняли свою собственную веру. В таких местах, как Пакистан, Алжир и другие мусульманские страны, ахмадийцы подвергаются заключениям по ложным обвинениям, социальным бойкотам и преследованиям, санкционированным государством. И все же, несмотря на все это, какова ответная реакция ахмадийцев?

«Мы те, кто молится и будем продолжать молиться, потому что в этом противостоянии для нас нет ничего нового. На самом деле, это было с момента пришествия Обетованного Мессии, и такие нападки были направлены против  него; те, кто пришел послушать его, также подверглись нападению.

Некоторые люди просто посещают собрания, чтобы просто послушать, что говорят. Не обязательно, чтобы они приняли то, что говорится. Однако священнослужители [в то время] испугались бы, что если бы эти люди послушали Обещанного Мессию (ас), они присягнули бы ему на верность, потому что знали, что истина на его стороне. Поэтому они останавливали  их, а также нападут на них. Несмотря на это, Мирза Гулам Ахмад молился за таких людей, которые остановили бы других и совершили несправедливость.

И именно благодаря этим молитвам, несмотря на их противодействие ], некоторые из них приняли Ахмадийят и продолжают делать это даже сейчас.

Таким образом…мы не произносим ничего негативного и не используем такие же выражения, как они; скорее, мы будем продолжать молиться за них. И точно так же, как мы были свидетелями и в прошлом, именно из числа этих самых людей многие  затем стали горячими преданными, и это, с Божьей помощью, будет происходить и впредь.

Несмотря на их резкие заявления, мы продолжаем молиться за мусульман в целом. Мы разделяем  их страдания, и это действительно связано с учениями Обетованного Мессии , и это было само наставление, данное ему Всемогущим Аллахом. Жестокости, которые они совершают, происходят из-за их непонимания и из-за их любви к Святому Пророку (са), о которой они заявляют, независимо от того, демонстрируют ли они это на самом деле или нет, но, тем не менее, это то, что они утверждают. Поэтому мы не должны молиться против них».

Review of Religions

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать