Главная Ислам и Современность Лучи мудрости. Ответы главы Ахмадийской мусульманской общины Мирзы Масрура Ахмада на вопросы верующих

Лучи мудрости. Ответы главы Ахмадийской мусульманской общины Мирзы Масрура Ахмада на вопросы верующих

через Времея и Мир
0 комментарий 27

 

Почему  последователям Ахмадийята  препятствуют во въезде въезду в Мекку?

Ответ Мирзы Масрура Ахмада:

«Если о человеке известно, что он ахмади, ему говорят, что он неверующий, и ему не разрешается [входить в Мекку]. Это несмотря на то, что мы мусульмане; как заявил  Благословенный Пророк, любой, кто заявляет: «Нет Бога, кроме Аллаха, Мухаммад  – Его Посланник», является мусульманином. На самом деле,  Благословенный Пророк  также  говорил, что человек, который просто заявляет: «Нет Бога, кроме Аллаха», также является мусульманином. Мы, ахмади, заявляем: “Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад  – Его Посланник”, но люди все еще называют нас неверующими. Тамошнее правительство относится к нам несправедливо и не разрешает нам ехать, если они узнают, что человек является ахмади. Несмотря на это, однако, есть много ахмадийцев, которые отправляются [в Мекку] и совершают хадж, а также умру. Сейчас многие люди начали ходить, в том числе многие из Великобритании. Я также попросил Ахмади совершить хадж от моего имени, поскольку я не могу поехать. Если кому-то разрешено идти, то они должны идти. Хотя полной свободы нет, ахмадийцы все равно отправляются совершать хадж, пока никто не узнает, что они ахмади, иначе их там побьют и вышвырнут. Следовательно, они совершают серьезную несправедливость, не позволяя ахмадийцам уехать, и ахмадийцам не предоставляются их надлежащие права».

Почему  человечество так и не смогло обрести мир, Несмотря на то, что оно так развито?

Ответ Мирзы Масрура Ахмада  «Дело не только в нынешнем поколении, в течение последних 50-60 десятилетий мы наблюдаем это беспокойство в мире. Даже прошло почти 107 лет с тех пор, как разразилась Первая мировая война, а затем Вторая мировая война, то есть также более 70 лет. Жаль, что, хотя мы продвигаемся вперед, мы утверждаем, что мы цивилизованны, мы утверждаем, что мы более продвинуты, чем предыдущее поколение, и все же мы пытаемся отнять права друг у друга. Мы узурпируем права друг друга и не чувствуем никакого стыда. Каждый думает, что он прав. Так что теперь, в этом материалистическом мире, хотя мы и продвинулись технологически, но наша  материальная жадность возросла. Сейчас весь мир – это глобальная деревня, и мы видим, что у этой страны больше возможностей, они более развиты, а мы менее развиты, у них лучшие возможности, они богаты, а мы бедны, и это также вызывает разочарование среди людей. Этот технологический прогресс породил разочарование, и из-за этого разочарования мы пытаемся всеми правдами и неправдами завладеть чужими активами и имуществом. Нас не волнует, справедливо это или нет. Крупные державы, несмотря на то, что у них есть власть, у них есть ресурсы, они пытаются узурпировать и захватить ресурсы малых держав. Крупные державы собирают миллионы долларов с африканских стран во имя установления мира в своих странах или для развития своих стран. Но на самом деле они на них не тратятся. Если бы они были должным образом потрачены на африканские страны или бедные страны мира, будь то Азия, Африка или где-либо еще, не было бы такого уровня бедности, который мы видим сегодня. Поэтому, хотя мы говорим, что есть технический прогресс, но этот прогресс свел нас вместе, и в то же время он породил вражду друг с другом, мстительность, беспокойство; существует так много причин, которые создают беспорядки в обществе, во всем мире. Итак, мы должны рассмотреть все эти вещи, чтобы понять, как мы можем жить вместе. Вот почему, в конце концов, я бы снова сказал то же самое; вот почему пришел реформатор эпохи, чтобы объединить все человечество с одной стороны. До тех пор, пока и до тех пор, пока люди, будь то люди, будь то люди богатых стран или люди бедных стран, не осознают права друг друга и не осознают право, которым они обязаны своему Создателю, никогда не может быть мира в обществе или в мире».

Вернется ли когда-нибудь халиф в Пакистан?

После раздела Индии и Пакистана штаб-квартира Ахмадийской мусульманской общины возвращается в Пакистан. Однажды кто-то спросил главу, предвидит ли он возвращение в Пакистан, после того, как под давлением репрессивной политики властей страны, халиф был вынужден перебраться в Великобританию:

Ответ Мирзы Масрура Ахмада:‘Если бы это  можно было  предвидеть, то Аллах Всемогущий не использовал бы слово “внезапно” (بغتتاً); Аллах Всемогущий постановил, что все, что должно произойти, произойдет внезапно.  Благословенный Пророк также думал, что вернется в Мекку, но в первый раз он не смог совершить хадж и должен был вернуться после заключения Худайбийского договора. Затем внезапно обстоятельства изменились, и он смог вернуться непредвиденным образом. Именно так религиозные общины совершают свое возвращение. Скажи мне, насколько ты подготовился к этому? Сколько людей возносят добровольные молитвы, занимаются благотворительностью и учат своих детей молиться о том, чтобы наша штаб-квартира была возвращена нам? Вам самим придется приложить для этого усилия».’

 

 

Каков наилучший способ  выбора cпутника жизни?

 

Ответ Мирзы Масрурв Ахмада:Молитесь в течение сорока дней и присылайте предложение только в том случае, если вы чувствуете себя удовлетворенным – в противном случае не присылайте предложение. Кроме того, девушка не должна отвечать поспешно, скорее, она должна провести время в молитве, прежде чем дать свой ответ.  Благословенный Пророк  упомянул четыре условия обычного выбора спутника жизни: мирские люди смотрят на красоту, семью и богатство.  Однако сам он считал, что истинно верующий должен сосредоточиться на том, является ли потенциальный супруг благочестивым. Когда мы сосредоточимся на религиозных ценностях и традициях нашей Общины, тогда девушки также сосредоточатся на том, чтобы стать набожными, как и мальчики. И поэтому акцент снова делается на их религиозном воспитании» .

Истинная Вера должна сопровождаться праведными делами

Община мусульман Ахмадии благословлена не только тем, что приняла ожидаемого Мессию и Махди этой эпохи, но и тем, что у нее есть система преемственности, известная как Халифат. Именно под руководством халифа стремятся создать истинное исламское общество, следуя учениям Священного Корана и  Благословенного Пророка, тем самым обеспечивая мир и гармонию внутри нас и во всем мире. Однако для этого требуется нечто большее, чем просто иметь веру и верить в истину. Скорее, истинная вера должна сопровождаться праведными делами. Однажды Его Святейшество (аба) сказал:

‘Мы можем быть по-настоящему послушны Аллаху Всемогущему и Его Посланнику (са) и можем достичь душевного спокойствия и удовлетворенности только тогда, когда наши действия направлены исключительно на достижение благоволения Всемогущего Бога; и такое общество под сенью Халифата может быть создано только тогда, когда каждое из наших действий действительно соответствует правам, принадлежащим Аллаху, и правам, принадлежащим человечеству. Следовательно, недостаточно просто произносить слова; скорее, мы должны всегда помнить об этом наставлении Аллаха Всемогущего, что только те верующие получат пользу от установления Халифата, которые совершают добрые дела.

Основатель ахмадийята Мирза Масрур Ахмад утверждает:

«В Священном Коране Всемогущий Бог предписал совершать праведные поступки наряду с верой. Действие считается благочестивым или добрым, когда оно свободно от всякого рода пороков. Помните, действия человека всегда становятся  добычей «воров». Кто эти воры? Это претенциозность”, то есть когда человек совершает поступок, чтобы показать другим людям. “Тогда есть уджаб”, что означает совершать поступок и быть очень довольным своими действиями. “Точно так же всевозможные пороки и пороки”, которые порой человек может даже не осознавать, что совершает, “в конечном счете разрушают его добрые дела. Праведные поступки – это те поступки, которые свободны даже от мысли о всякой несправедливости, тщеславии, претенциозности, высокомерии и узурпации прав других».

Это, по сути, и есть истинные праведные деяния. Это не просто воздержание от совершения дурного поступка, на самом деле,  Мирз а Гулам Ахмад  заявил, что даже мысль об этом не должна приходить человеку в голову. Только тогда человек может называться истинно верующим и тем, кто совершает добрые дела: «Точно так же, как человек может быть защищен благодаря своим праведным деяниям в Будущей жизни, они могут быть защищены через них и в этом мире.

Даже если в доме есть один человек, который совершает добродетельные поступки, в результате весь дом может быть спасен. Помните об этом факте, что до тех пор, пока человек не совершит добродетельных поступков, простое исповедание веры не принесет никакой пользы».

Следовательно, праведные дела являются абсолютно необходимым условием наряду с верой

Review of Religions

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать