Главная Uncategorized  Лучи мудрости: Ответы главы ахмадийской мусульманской общины Мирзы Масрура Ахмада на вопросы верующих?  

 Лучи мудрости: Ответы главы ахмадийской мусульманской общины Мирзы Масрура Ахмада на вопросы верующих?  

через Времея и Мир
0 комментарий 32

 

Каковы обязанности и ответственность  пророков и халифов?

Ответ Мирзы Масрура Ахмада: «Ответственность пророка – это то, что возложено на него Всевышним Аллахом. Святой Пророк (са) принес эту религию, поэтому его обязанностью было распространять эту религию, обучать людей, знакомить последователей с истинным учением ислама. Есть две вещи, ради которых приходят пророки; один, чтобы приблизить людей к их Создателю, Всевышнему Аллаху. Во-вторых, позволить им осознать свой долг друг перед другом, делать добрые дела и добрые дела. Это долг пророков, и Халифа [халиф] должен продолжать работу пророков после его [пророка] кончины ».

Можно ли узнать, прощены ли вы Богом?

:

Ответ Мирзы Масрура Ахмада::«Если человек не вернется к тем же грехам и ошибкам и не разовьет ненависть к таким поступкам, то его покаяние принято. Аллаху Всевышнему необязательно открывать вам, что он принял ваше покаяние. Есть разные способы, которыми человек может узнать об этом, и у Всевышнего Аллаха есть свои способы сделать это. Если бы Бог сообщил всем о том, что их покаяние принято, тогда люди каждый день совершали бы новые [плохие] дела, а затем просто просили бы им прощения. Таким образом, Всевышний Аллах держит нас в напряжении, чтобы человек продолжал искать прощения и каяться. Даже пророки искали прощения, чтобы пополнить свои ряды. Итак, если вы продолжаете искать прощения и каяться даже после того, как ваше покаяние будет принято, тогда Всевышний Аллах продолжит повышать ваш статус, и вы разовьете отвращение к греху; в этом истинная суть покаяния. Какая польза от того, чтобы узнать [что ваше покаяние принято]? Настоящая цель – доставить удовольствие Аллаху; «Их единственная забота, днем ​​или ночью, – это то, как они могут доставить удовольствие своим возлюбленным». Это заботит праведников, и поэтому это говорится о них, а не о тех, кто совершает зло. «Люди, искренне любящие Бога, – это те, кто готовы приносить любую жертву по Его пути; Их единственная забота, будь то днем ​​или ночью, – это то, как они могут доставить удовольствие своим возлюбленным ». Описанные здесь люди – возлюбленные Бога, и именно они всегда озабочены [угождением Богу]. Следовательно, какую пользу вы получите, узнав, принято ли ваше покаяние? Ваша единственная забота должна заключаться в том, чтобы Всевышний Аллах спас вас и кого-либо еще от совершения той же ошибки снова. Чем больше человек стремится спастись от зла ​​и держаться подальше от сатаны, он может быть уверен, что его покаяние будет принято. В конце концов, что такое покаяние? Это значит развить ненависть к греху и дать обет никогда больше не совершать того же греха. В этом суть покаяния. Если это внушается, значит, покаяние принято »

Как мы можем установить значимые отношения с Богом?

Ответ Мирзы Масрура Ахмада: «Лучший способ – это всегда думать, что что бы вы ни делали, Всевышний Аллах всегда наблюдает за вами. Что бы вы ни делали, Всевышний Аллах видит. Когда у вас такой тип мышления, что все, что вы делаете, Всевышний Аллах наблюдает за вами, тогда вы не будете делать плохих вещей, и вы будете стараться следовать всему, что говорит делать Аллах, и вы пытаетесь оставить все то, что Аллах делает. Всевышний говорит, что делать не следует. Всегда думайте, что Всевышний Аллах видит каждое ваше действие тогда вы не будете делать ничего плохого, и вы будете пытаться следовать всему, что говорит делать Аллах, и вы попытаетесь оставить все то, что Всевышний Аллах говорит, что вы не должны делать. Всегда думайте, что Всевышний Аллах наблюдает за каждым вашим поступком и действием, где бы вы ни находились. Вы можете спрятаться от людей, но вы не можете спрятаться от Всевышнего Аллаха – одно дело. Во-вторых, как сказал Всевышний Аллах, пять ежедневных молитв являются обязательными. Вы должны совершать эти пять ежедневных молитв. Когда вы молитесь, вы молитесь Всевышнему Аллаху в своих садждах [земных поклонах], чтобы Всевышний Аллах сделал вас сильными и стойкими, чтобы у вас были хорошие отношения с Всевышним Аллахом, и чтобы Всевышний Аллах прислушивался к вашим молитвам. И когда ваши молитвы будут услышаны, тогда ваши отношения со Всевышним Аллахом станут намного лучше. Итак, никогда не оставляйте пять ежедневных молитв, и пока вы молитесь, вы должны молиться Всевышнему Аллаху, чтобы Он сделал эту связь сильнее и сильнее, чем когда-либо прежде ».

Кому мы должны угодить, чтобы угодить Богу?

Его Святейшество (аба) ответил:

Ответ  Мирзы Масрура Ахмада:« Всевышний Аллах говорит, что вы должны сказать  «дуруд» [приветствие] Благословенному Пророку. Если вы  произнесете «дуруд»,

اللَّهُمَّ لِّ عَلَى مُحَمَّدٍ وَعَلَى آلِ مُحَمَّدٍ

مَا صَلَّيْتَ عَلَى إِبْرَاهِيمَ وَعَلَى آلِ إِبْرَاهِيمَ إِنَّكَ حَمِيدٌ مَجِيدٌ

اللَّهُمَّ بَارِكْ عَلَى مُحَمَّدٍ ، وَعَلَى آلِ مُحَمَّدٍ

مَا بَارَكْتَ عَلَى إِبْرَاهِيمَ وَعَلَى آلِ إِبْرَاهِيمَ إِنَّكَ حَمِيدٌ مَجِيدٌ

[«О Аллах, благослови Мухаммада и его народ, как Ты благословил Авраама и его народ – Ты действительно Достойный Хвалы, Возвышенный

О Аллах, процветай Мухаммад и его народ, как Ты процветал Аврааму и его народу – Ты действительно Достойный Хвалы, Возвышенный »]

тогда Всевышний Аллах будет счастлив и услышит ваши молитвы. Это понравится Всевышнему Аллаху. Итак, Всевышний Аллах говорит, что бы ни было написано в Священном Коране, это Мои заповеди, и все, что сделал Благословенный Пророк  это его Сунна [практика]. Итак, если вы хотите доставить Мне удовольствие, следуйте Сунне Благословенного Пророка. А потом, позже, как и предсказывал Благословенный Пророк, в последние дни придет реформатор века. Итак, Всевышний Аллах говорит, что если вы хотите угодить Мне, вы также принимаете того реформатора, который был истинным слугой Благословенного Пророка и чье пришествие также было предсказано в Священном Коране. Итак, если вы примете Обетованного Мессию (а) и будете следовать его учению, то вы также угодите Всевышнему Аллаху. Затем, после этого система, данная нам Всевышним Аллахом после кончины Обетованного Мессии (ас), то есть Халифат [Халифат]; если вы привязаны к Халифату, вы станете одним сообществом и сильным сообществом, и тогда будет единство. Когда есть единство, тогда Всевышний Аллах будет рад видеть вас, что вы едины. Итак, во-первых, когда вы угождаете Всевышнему Аллаху, вы должны следовать заповедям, данным в Священном Коране, затем вы следуете Сунне Благословенного Пророка, затем его хадисам [высказываниям Благословенного Пророка ] и традиции, затем также попытайтесь принять и следовать учениям Обетованного Мессии (as), которые являются истинными учениями ислама, а также его объяснениями и уточнениями изречений Благословенного Пророка и Священного Корана . Тогда таким образом вы сможете угодить Всевышнему Аллаху. Когда вы будете следовать всем этим вещам, вы доставите удовольствие Всевышнему Аллаху, и конечной целью человека должно быть угождать Всевышнему Аллаху. И Всевышний Аллах будет счастлив видеть вас, если вы будете следовать всем этим правилам, и тогда Он примет ваши молитвы и будет счастлив с вами ».

Ключ к сердечным молитвам и философии Дуруда ( объяснение Мирзы Масрура Ахмада)

Молитва и поклонение – это не просто движения и слова. Крайне важно понимать слова, которые мы произносим в молитве к Богу, и верить им, иначе эти слова останутся пустыми, бесполезными и не коснутся сердца. Таким образом, молитва считается искренней и истинной, если ее хорошо понять. Дуруд [молитва о посылании приветствия Святому Пророку (са)] – это молитва, которую мусульмане произносят много раз в день, не только как свидетельство их любви к Святому Пророку (са), но и как их любовь к Богу. Но Дуруд, как и любая другая молитва, может вступить в силу только в том случае, если ее правильно понять. В связи с этим Его  Мирза Масрур Ахмад дал такое объяснение:

«Я кратко упомяну, что сердечная молитва возносится, когда человек полностью понимает, о чем именно он молится. Просто слова, как таковые не могут ни дать человеку возможности глубоко понять значения этих слов, ни оказать какое-либо влияние на сердце. Если молитва не воздействует на сердце, она не может вызвать в молитве пыл и эмоций. Таким образом, чтобы это повлияло на сердце, важно знать, о чем именно они молятся и почему.

Есть миллионы людей, которые читают дуруд, но даже не знают его значения и каковы преимущества чтения дуруд для них и для Святого Пророка (са).

Однажды Второй халиф (ra) объяснил это, и я представлю это вкратце.

В дуроде сначала идет «Аллахумма салли», а после – «Аллахумма барик». Мудрость, лежащая в основе этого, заключается в том, что «намаз» означает молиться; поэтому «Аллахумма да благословит его Аллах и приветствует» означает «О Аллах! Молитесь за  Благословенного Пророка» ».

Итак, те, кто молятся, бывают двух типов; во-первых, те, у кого ничего нет и они ищут от других; другие – это те, кто имеет полную власть и наделяет других. Таким образом, когда мы говорим о Всемогущем Боге, что Он молится, это означает, что Он наставляет Свое творение, включая ветер, воду, горы и т. Д., Для поддержки Своего слуги. Следовательно, «Аллахумма да благословит его Аллах и приветствует» означает: «О Аллах! Даруй Твоему Пророку (са) все хорошее, что есть в этом мире и на Небесах. Вознесите его в почете и уважении ».

Таким образом, когда Всевышний Аллах велит что-то, тогда ничто не может быть больше, чем это, потому что мы даже не можем постичь объем того, что Он велит и желает. Поэтому мы представляем эту мольбу перед Всевышним Аллахом, чтобы он ниспослал высший статус в Его глазах или какой бы ранг Он ни пожелал, дарует он это Святому Пророку (са).

«Аллахумма барик» означает «О Аллах! Милость, благодать и награды, которыми вы одарили Благословенного Пророка, увеличивают их до такой степени, что вся милость и благословения этого мира собраны вместе и дарованы ему ».

Поэтому, во-первых, Всевышний Аллах дарует то, что Он пожелает, и объем этого выходит за рамки того, что мы когда-либо могли себе представить, а затем мы молимся, чтобы Аллах Всемогущий благословил это настолько, чтобы оно продолжало увеличиваться, что становится еще более трудным для постичь или осознать его величину.

Таким образом, когда мы возносим эти молитвы за  Благословенного Пророка  и продолжаем возносить эти молитвы, тогда мы также принимаем участие его молитвах , которые он возносил за свою умму [последователей]. Когда мы искренне молимся об успехе и прогрессе его религии и о том, чтобы он безраздельно властвовал в мире, тогда Всевышний Аллах также позволит нам принять участие в этих молитвах и получить благословения дурода, потому что это также включает молитва за его умму. Мы также получим пользу от плодов, которые вырастают из семян, которые мы сеем. Это потому, что молитва «салли» сродни посеву семени, а «барик» можно сравнить с его плодами.

Review of religions

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать