Главная христианство Взгляд ахмади: Значение Рождества

Взгляд ахмади: Значение Рождества

через Исмаил
0 комментарий 15

Снова наступило то время года, когда долгие часы темноты и зимней погоды смягчаются мерцающими огнями и блестящей мишурой. Легко поддаться энтузиазму и духу единения, которые пронизывают это праздничное время года: пьесы, песни, теплые костры, сверкающие елки, специальные предложения, Санта и олени — все это так знакомо нам всем. Кажется, что вихрь, который называется Рождеством, начинается раньше с каждым годом, нарастая до безумного крещендо покупок и пиршеств. Все происходит так быстро, что многие люди едва успевают задуматься о том, как меняется Рождество, или о происхождении самого праздника.

Центральными элементами Рождества являются два элемента названия – Христос и Месса. Месса Христа или для Христа. Но термин Рождество является относительно новым и не универсальным, Юл, Навидад, Ноэль больше указывают на Рождество, чем этот более поздний ребрендинг .

Дни рождения в целом не были в почете или особо не отмечались в Ранней Церкви; они считались языческой практикой и не заслуживали празднования. Фактически, Ранняя Церковь отдавала предпочтение отмечать даты смерти, особенно мучеников, а не их рождения. Неудивительно, что в то время точные даты и универсальные календари были в дефиците.

Точная дата рождения Христа не была согласована и впервые была выдвинута как 25 декабря около второго века, а затем стала широко и официально принята позже. Существуют различные идеи относительно того, почему была выбрана эта дата, ни одна из них не является окончательной. Рождество на протяжении многих веков не имело того же духовного или религиозного значения, что Пасха и Страстная пятница. Все ученые сходятся во мнении, что дата 25 декабря является более поздним дополнением, а более ранние даты были 6 января или даже изначально среди некоторых ранних египетских христиан как май/август. Поскольку Восточная и Западная церкви боролись за достижение соглашения о дате рождения Христа, дата января была оформлена как праздник Богоявления, а 12 дней между ними были названы 12 днями Рождества.

Однако, чего нельзя обойти стороной, так это то, что дата 25 декабря очень близка к языческому празднику зимнего солнцестояния, дню, который представлял поклонение и признание солнца. Многие ученые говорят, что солнце было просто заменено праздником в честь сына, в христианских терминах.

Каковы бы ни были причины выбора 25 декабря, можно быть уверенным, что этот день не был одобрен или санкционирован первыми христианами и приобрел известность лишь спустя много столетий после становления христианства.

И Рождество продолжает развиваться и меняться, даже сегодня. Ночную мессу посещают реже, рождественские постановки заменяют зимними панто, а новые обычаи, такие как рождественская елка и чулки, добавляются все время.

Пропасть между практикой мерцания огней и интернет-шопинга и истинным происхождением Рождества как времени молитв и чтения Библии становится шире с каждым годом, особенно если учесть, что на протяжении столетий многие христиане вообще не отмечали Рождество.

В исламе Иисус как описывается как благородный пророк Бога, который пришел, чтобы возродить веру среди своего народа. Таким образом, мусульмане и христиане одинаково чтят и почитают Иисуса как , поэтому независимо от происхождения Рождества, праздничный сезон дает возможность размышлять и черпать вдохновение из учений Иисуса как , которые были основаны на любви, гармонии и терпимости.

 

 

Автор:Сара Уорд Хан —  британская ахмади, работает учителем и проявляет большой интерес к сравнительному религиоведению.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать