Главная ислам Иисус -Сын Божий (исторический контекст) исследование ахмади Окончание

Иисус -Сын Божий (исторический контекст) исследование ахмади Окончание

через Исмаил
0 комментарий 69

Исламская точка зрения – Послание Иисуса- Исы искажено

Коран говорит нам, что Пророк Иса (мир ему) никогда не учил своих последователей ничему, кроме единобожия, и, конечно, никогда не говорил им воспринимать его как божественную фигуру. В Коране говорится, что такие верования получили широкое признание только тогда, когда он больше не присутствовал среди своего народа после распятия и, действительно, после его окончательной кончины:

وَإِذْ قَالَ اللَّهُ يَا عِيسَى ابْنَ مَرْيَمَ أَأَنتَ قُلْتَ لِلنَّاسِ اتَّخِذُونِي وَأُمِّيَ إِلَٰهَيْنِ مِن دُونِ اللَّهِ ۖ قَالَ سُبْحَانَكَ مَا يَكُونُ لِي أَنْ أَقُولَ مَا لَيْسَ لِي بِحَقٍّ ۚ إِن كُنتُ قُلْتُهُ فَقَدْ عَلِمْتَهُ ۚ تَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِي وَلَا أَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِكَ ۚ إِنَّكَ أَنتَ عَلَّامُ الْغُيُوبِ [] مَا قُلْتُ لَهُمْ إِلَّا مَا أَمَرْتَنِي بِهِ أَنِ اعْبُدُوا اللَّهَ رَبِّي وَرَبَّكُمْ ۚ وَكُنتُ عَلَيْهِمْ شَهِيدًا مَّا دُمْتُ فِيهِمْ ۖ فَلَمَّا تَوَفَّيْتَنِي كُنتَ أَنتَ الرَّقِيبَ عَلَيْهِمْ ۚ وَأَنتَ عَلَىٰ كُلِّ شَيْءٍ شَهِيدٌ

И когда Аллах скажет: «О Иисус, сын Марйам, говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать за двух богов помимо Аллаха?”, он ответит: “Свят Ты. Я никогда не смог бы сказать того, на что не имел права. Если бы я сказал это, Ты бы наверняка это понял. Ты знаешь, что у меня на уме, а я не знаю, что у Тебя на уме. Только Ты ведаешь о скрытых вещах». [ Коран 5:117]

«Я не сказал им ничего, кроме того, что Ты повелел мне: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу’. И я был свидетелем над ними до тех пор, пока оставался среди них, но с тех пор, как Ты заставил меня умереть, Ты был Наблюдателем над ними; и Ты Свидетель над всем сущим».‘ [ Коран 5:118]

Такие убеждения распространились в его отсутствие, когда он уже не мог их исправить.
Коран говорит нам, что христиане имитировали и перепрофилировали политеистические верования, которые они унаследовали от тех, кто был до них, при построении своих политеистических представлений об Исе. В данном случае, римские и греческие политеистические верования.

Аллах говорит нам в Священном Коране:

وَقَالَتِ الْيَهُودُ عُزَيْرٌ ابْنُ اللَّهِ وَقَالَتِ النَّصَارَى الْمَسِيحُ ابْنُ اللَّهِ ۖ ذَٰلِكَ قَوْلُهُم بِأَفْوَاهِهِمْ ۖ يُضَاهِئُونَ قَوْلَ الَّذِينَ كَفَرُوا مِن قَبْلُ ۚ قَاتَلَهُمُ اللَّهُ ۚ أَنَّىٰ يُؤْفَكُونَ [] اتَّخَذُوا أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَابًا مِّن دُونِ اللَّهِ وَالْمَسِيحَ ابْنَ مَرْيَمَ وَمَا أُمِرُوا إِلَّا لِيَعْبُدُوا إِلَٰهًا وَاحِدًا ۖ لَّا إِلَٰهَ إِلَّا هُوَ ۚ سُبْحَانَهُ عَمَّا يُشْرِكُونَ
«И иудеи говорят: Ездра – сын Аллаха, а христиане говорят: Мессия – сын Аллаха; это то, что они говорят своими устами. Они подражают высказываниям тех, кто не уверовал до них. Да пребудет с ними проклятие Аллаха! Как же они отвернулись!» [ Коран 9:30]

«Они избрали своих ученых мужей и своих монахов господами помимо Аллаха. И так же они избрали Мессию, сына Марйам. И им не было повелено ничего, кроме поклонения Единому Богу. Нет Бога, кроме Него. Слишком Он свят для того, что они связывают с Ним!» [9:31]

Это означает, что различные оттенки политеизма и обожествления людей существовали задолго до христианства и иудаизма. Христиане не сделали ничего, кроме как переняли истории, которые уже существовали в их времена, в свои новые христианские религиозные традиции и учения, придерживаясь того же типа политеистического мышления, что и те, кто был до них. Вместо того, чтобы прислушаться к словам своих пророков и священных писаний, которые учили монотеизму, они восприняли ошибочные политеистические интерпретации своих религиозных учителей, проповедников и монахов как авторитетные.

Основатель ахмадийята Мирза Гулам Ахмад утверждает:

«И в их Торе, которая была изменена и фальсифицирована, существует несколько видов негодования по отношению к Всемогущему Богу. Например, в Книге Бытия 32 написано, что Бог боролся с Иаковом всю ночь до утра, но Он не смог победить его. Точно так же, вопреки принципу, согласно которому Всемогущий Бог является создателем всего во Вселенной, они объявили определенных людей сынами Божьими. В одном месте женщины были описаны как дочери Бога, а в другом месте Библии говорится, что все вы – боги. И истина заключается в том, что христиане узнали о поклонении созданиям именно из этих учений. Это потому, что, когда христиане осознали, что библейское учение превращает многих людей в сыновей и дочерей Божьих, скорее в Самого Бога, они пришли к решению, заявив: «Давайте также включим в их число сына Марии, чтобы он не оставался чем-то меньшим, чем сам Бог». других сыновей. Именно на основании этого Всемогущий Бог заявил в Священном Коране, что христиане не придумали ничего нового в превращении Иисуса в сына Божьего, скорее они всего лишь пошли по стопам тех неверующих и идолопоклоннических людей, которые были до них».

Более того, Коран указывает на то, что еврейское руководство было склонно выдумывать ложные истории и выдвигать ложные обвинения против Иисуса (ас). В случае с его матерью, Марией, в Коране говорится:
وَبِكُفْرِهِمْ وَقَوْلِهِمْ عَلَىٰ مَرْيَمَ بُهْتَانًا عَظِيمًا

«И из-за их неверия и того, что они произнесли против Марии тяжкую клевету» [ Коран 4:157]

Если бы они были готовы оклеветать даже его мать, с которой у них не было прямой ссоры, насколько сильнее были бы их клевета и усилия против личности Иисуса (ас)?

Таким образом, ислам говорит нам, что политеистическая интерпретация Иисуса как божественного Сына Божьего – это нечто, возникшее вопреки утверждениям Иисуса (ас), которые основаны на идолопоклоннических учениях предыдущих народов. Его враги-евреи, скорее всего, приложили руку к продвижению этой идеи.
Поистине чудесным образом Коран дает краткое и убедительное толкование того, что подразумевается в библейском повествовании.

Вывод

Таким образом, термин «сын Божий», скорее всего, не был широко использован Иисусом (ас) или его современниками.
Значение этого термина не подразумевало божественности в еврейском контексте – контексте, в котором жил и проповедовал Иисус (ас). Его собственное объяснение термина демонстрирует, что он понимал его как метафорическое, полностью относящееся к сфере монотеизма и никоим образом не подразумевающее его божественность.
Идея о том, что он был божественным сыном Божьим, получила широкое распространение после его исчезновения после распятия. Скорее всего, это было связано с еврейской пропагандой, необоснованными слухами и ложью о его жизни и учениях, циркулирующими среди неграмотного населения, и готовностью простых новообращенных христиан-язычников обожествлять людей и других героев и поклоняться им.
Автор Азхар Горайя
Review of Religions 

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать