Главная ислам Пророки Аллаха- Cвятой Пророк Мухаммад (продолжение)

Пророки Аллаха- Cвятой Пророк Мухаммад (продолжение)

через Исмаил
0 комментарий 12

Когда он был призван.

Пророки Аллаха признаны среди своего народа добродетельными и благородными личностями. Как упоминалось ранее, святые пророки были известны как Садик и Амин (правдивый и заслуживающий доверия), и пророк Салих также был известен своими благородными качествами. Однако, как это было нормой во времена пророка, люди признавали эти добродетели. Однако, как только Пророк объявил о своей миссии, они начали отрицать эти качества. То же самое произошло с нашим учителем, святым пророком ислама Мухаммадом.

Когда Святому пророку было ниспослано: “И предупреди своих ближайших родственников” (26:214), он вышел, поднялся на гору ас-Сафа и воззвал к тамошним людям. Когда они собрались вокруг него, он спросил: “Если я сообщу вам, что всадники  поднимаются по склону этой горы, вы мне поверите?” Они сказали: “Мы никогда не слышали, чтобы вы говорили неправду”. Затем он сказал: ”Я – ясный увещеватель для вас о грядущем суровом наказании”.
Услышав это, Абу Лахаб воскликнул:
تَبًّا‭ ‬لَكَ
“Да погибнешь ты!” И продолжил говорить. – Вы собрали нас только по этой причине?
Затем, когда Абу Лахаб ушел, Бог ниспослал:
تَبَّتۡ‭ ‬يَدَاۤ‭ ‬اَبِيۡ‭ ‬لَهَبٍ‭ ‬وَّتَبَّ
“Погибли обе руки Абу Лахаба, и он погибнет”. (Сахих аль-Бухари, Китаб ат-тафсир, хадис 4801)
Следовательно, пророки Аллаха часто сталкиваются с отрицанием, даже со стороны тех, кто хорошо знаком с ними и осознает их благородные качества.

Расширяющее послание Святого Пророка

Хотя Святой Пророк был воспитан как Пророк для всего человечества, изначально ему было сказано:
وَاَنۡذِرۡ‭ ‬عَشِيۡرَتَكَ‭ ‬الۡاَقۡرَبِيۡنَ
“И предупреди своих ближайших родственников” (сура “аш-Шуара”, 26: .215).
Когда был ниспослан этот стих, Святой пророк сообщил членам своей семьи, что их отношения с ним не избавят их от божественного гнева; вместо этого их могли бы спасти их собственные праведные поступки. (Сахих аль-Бухари, Китаб аль-Васайя, хадис 2752)
Первоначально Аллах Всевышний велел ему предупредить только своих ближайших родственников. Позже Аллах Всевышний ниспослал в Священном Коране:
وَهٰذَا‭ ‬كِتٰبٌ‭ ‬اَنۡزَلۡنٰهُ‭ ‬مُبٰرَكٌ‭ ‬مُّصَدِّقُ‭ ‬الَّذِيۡ‭ ‬بَيۡنَ‭ ‬يَدَيۡهِ‭ ‬وَلِتُنۡذِرَ‭ ‬اُمَّ‭ ‬الۡقُرٰي‭ ‬وَمَنۡ‭ ‬حَوۡلَهَا
“И это – Книга, которую Мы ниспослали, полная благословений, чтобы исполнить то, что предшествовало ей, и дать тебе возможность предостеречь Мать городов и тех, кто вокруг нее”. (Сура аль-Анам, 6: .93)
Затем Святому пророку было сказано:
وَمَاۤ‭ ‬اَرۡسَلۡنٰكَ‭ ‬اِلَّا‭ ‬كَآفَّةً‭ ‬لِّلنَّاسِ‭ ‬بَشِيۡرًا‭ ‬وَّنَذِيۡرًا
“И мы послали тебя только как вестника благой вести и увещевателя для всего человечества” (Сура Саба, .34: 29).
Только после этого Аллах Всемогущий открыл ему, что он был пророческим Посланником как в Ветхом, так и в Новом Заветах, предназначенным для людей Писания.
قُلۡ‭ ‬يٰۤاَيُّهَا‭ ‬النَّاسُ‭ ‬اِنِّيۡ‭ ‬رَسُوۡلُ‭ ‬اللّٰهِ‭ ‬اِلَيۡكُمۡ‭ ‬جَمِيۡعَا‭ ‬ۣالَّذِيۡ‭ ‬لَهٗ‭ ‬مُلۡكُ‭ ‬السَّمٰوٰتِ‭ ‬وَالۡاَرۡضِ‭ ‬ۚ‭ ‬لَاۤ‭ ‬اِلٰهَ‭ ‬اِلَّا‭ ‬هُوَ‭ ‬يُحۡيٖ‭ ‬وَيُمِيۡتُ‭ ‬۪‭ ‬فَاٰمِنُوۡا‭ ‬بِاللّٰهِ‭ ‬وَرَسُوۡلِهِ‭ ‬النَّبِيِّ‭ ‬الۡاُمِّيِّ‭ ‬الَّذِيۡ‭ ‬يُؤۡمِنُ‭ ‬بِاللّٰهِ‭ ‬وَكَلِمٰتِهٖ‭ ‬وَاتَّبِعُوۡهُ‭ ‬لَعَلَّكُمۡ‭ ‬تَهۡتَدُوۡنَ
“Скажи: “О люди! воистину, я – посланник ко всем вам от Аллаха, Которому принадлежит власть над небесами и землей. Нет Бога, кроме Него. Он дарует жизнь и Он причиняет смерть. Так веруйте же в Аллаха и Его Посланника, Пророка, Непорочного, который верит в Аллаха и Его слова; и следуйте за ним, может быть, вы будете на верном пути”. (Сура аль-Араф, 7: .159)
В удивительно красивом и выразительном провозглашении этот стих подтверждает, что Обещанный Пророк, как предсказано как в Ветхом, так и в Новом Заветах, действительно исполнился через пришествие Святого Пророка. Изучение (Матфея: 6:10) и молитвы пророка Иисуса подтвердят это.

Затем Аллах Всемогущий ниспослал Святому Пророку:
وَمَاۤ‭ ‬اَرۡسَلۡنٰكَ‭ ‬اِلَّا‭ ‬رَحۡمَةً‭ ‬لِّلۡعٰلَمِيۡنَ
“И мы послали тебя только как милость для всех народов”. (Сура “аль-Анбийя”, 21: 108)
Затем, еще один момент, который необходимо помнить, заключается в том, что сура аль-Ахзаб, в которой Святому пророку был дан титул “Хатам-ун-Набийин”, была ниспослана после хиджры. На самом деле, изучая историю и контекст этого стиха, мы можем с уверенностью утверждать, что ниспослание Суры охватывало период с 5-го по 7-й год Хиджры.
مَا‭ ‬كَانَ‭ ‬مُحَمَّدٌ‭ ‬اَبَاۤ‭ ‬اَحَدٍ‭ ‬مِّنۡ‭ ‬رِّجَالِكُمۡ‭ ‬وَلٰكِنۡ‭ ‬رَّسُوۡلَ‭ ‬اللّٰهِ‭ ‬وَخَاتَمَ‭ ‬النَّبِيّٖنَ
“Мухаммад не является отцом ни одного из ваших людей, но [он] Посланник Аллаха и Печать пророков” (Сура аль-Ахзаб, .33: 41)
Можно было бы поспорить, почему Святой пророк не объявил этот титул с самого начала. Из этого ясно, что пророки Божьи провозглашают только то, что им повелел Аллах. Аллах Всемогущий постепенно открыл Святому Пророку, что он был Пророком для всего человечества с течением времени, а не для всего сразу.

 Как Святой  Пророк принимал байат

В истории ислама первый значительный байат произошел, когда Святой Пророк встретился с 12 мужчинами, включая пятерых ранее обращенных, из Ясриба в Акабе в течение своего 12-го пророческого года. Они поклялись ему в верности. После байата Святой пророк сказал:

“Если вы останетесь верны этому обещанию в честности и непоколебимости, тогда вы обретете Рай. Но если вы проявите слабость, тогда ваше дело перед Всевышним Аллахом, ибо Он сделает то, что пожелает”. (Жизнь и характер Печати пророков, том 1, стр. 304)

После их отъезда группа из Ясриба ” попросила Святого пророка прислать кого-нибудь для продолжения исламского образования. Он отправил Хазрата Мус’абра бин Умайра, что стало первым в истории обетом Акабы.
Около 70 человек отправились на встречу со Святым Пророком в следующем году. Обеспокоенный растущими преследованиями, он организовал частную ночную встречу парами. Во время этой встречи он объяснил ислам и прочитал аяты Корана, после чего все поклялись ему в верности.
Среди них был Хазрат Абдуллахра бин Кааб, который позже рассказал:
“Я был свидетелем клятвы верности аль-Акабе ночью с Пророком, когда мы совместно договорились поддерживать ислам всеми нашими усилиями”. (Сахих аль-Бухари, Китаб манакиб аль-Ансар, хадис 3889)
Подход Святого Пророка был прямолинеен: он протягивал руку, и сподвижники брались за нее, клянясь в своей верности. Священный Коран уже пролил свет на это. В суре аль-Фатх.
Когда люди приходили на байат, Святой пророк брал их за руки. Верующие обязывались следовать его решениям, а с женщин была взята устная клятва. В связи с этим Хазрат Айша рассказывает:
“Святой Пророк  используется, чтобы взять залог из женщин только устно, после произнесения этого стиха [Сура аль-Mumtahinah, СН.60: В. 13] لَّا يُشۡرِكۡنَ بِاللّٰهِ شَيۡئًا ‘[…] они не будут объединяться в поклонении с Аллахом.’” (Сахих аль-Бухари, Китаб аль-ахкам, хадис 7214).

Окончание следует

Автор- Джалис Ахмад

AL-hakam

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать