Главная Ислам и Современность Глава ахмадийята о Пророчестве и мессианстве

Глава ахмадийята о Пророчестве и мессианстве

через Исмаил
0 комментарий 54

Женщина из Великобритании написала Хазрату, халифу Мирзе Масруру Ахмаду, спрашивая: «Когда Хазрату Мирзе Гулам Ахмаду из Кадиана, Обещанному Мессии, мир ему, сообщили, что он был ожидаемым Мессией, почему он тогда заявил, что это возможно для другого Мессии, сына Мария [Масих ибн Марьям], которая придет после него и, согласно некоторым традициям, также может быть Обещанной? Какая мудрость может быть в таком утверждении? Кроме того, почему Обещанные Мессии заявили, что тема единобожия [Таухид] не так ясно изложена в Священных писаниях, предшествующих Священному Корану, как подробно изложена в Коране, несмотря на тот факт, что учение о единобожии было частью всех религий, а природа Бога всегда была вечной и неизменный?»
Хузур в своем письме от 25 августа 2022 года дал следующий ответ:
«Ниспослание пророка или реформатора Всевышним Аллахом для руководства и преобразования мира – это ни с чем не сравнимое благословение, не имеющее аналогов в мире. Всякий раз, когда Всевышний Аллах осознавал необходимость в пророке или реформаторе для руководства миром, Он, в Своей милости к человечеству, непременно назначал его для этой цели. Сила Всевышнего Аллаха в этом отношении всегда была и всегда будет вечной, никогда не прекращающейся. Ошибочное толкование термина “Хатам ан-Набийин” некоторыми священнослужителями, лишившее мусульманскую умму благословения пророчества, также является результатом их незнания Священного Корана и учения Святого пророка Мухаммада. Ни один человек не имеет права считать эту божественную традицию прекращенной, поскольку ни в Коране, ни в сунне нет никаких библейских свидетельств, свидетельствующих о прекращении возможности пророчества.
Следовательно, несмотря на неоднократные приветствия, данные Всевышним Аллахом Обещанным Мессиям, подтверждающие, что он – тот самый  Мессия следующий исторически за  Мухаммадом, призванный вести мир и возродить веру ислама в эти последние дни, и что он действительно Обещанный Мессия, Имам [Махди] и Печать Ислама”. Халифы [Хатам аль-Хулафа] в течение этого последнего тысячелетия семитысячелетнего цикла мира, когда в течение этого периода не давали возможности для прихода другого Мессии, Обещанный Мессия, мир ему, полностью прояснил этот вопрос для своих последователей, чтобы они действительно соответствовали истинному учению ислама о том, что сила Аллаха Всевышнего безгранична и неудержима. Поэтому он заявил, что Аллах Всевышний может, когда сочтет это необходимым, возвысить кого-либо по подобию Мессии [Матиль-и Масиха]. Это было сделано для того, чтобы его последователи не попали в ту же ловушку, что и так называемые священнослужители, отрицающие возможность пророчества.
“Опираясь на различные аяты Священного Корана, изречения Святых пророков и исторические ссылки из других религий, Обетованный Мессия утверждал, что продолжительность жизни человеческой расы составляет семь тысяч лет. После этого он упомянул, что святой пророк Мухаммад был назначен в пятом тысячелетии этой временной шкалы, и сказал:
“Сейчас мы стоим во начале седьмого тысячелетия, и нет места для прихода какого-либо другого Мессии после этого, потому что есть только семь тысячелетий, которые все были разделены на добро и зло”. (Лекция Лахор, Рухани Хазайн, том 20, стр. 186)
Далее он заявляет:
«Поскольку сейчас последнее тысячелетие, было неизбежно, что имам последних дней должен был родиться на рубеже этого тысячелетия. После него нет ни имама, ни Мессии, кроме того, кто придет по его образу и подобию, ибо в этом тысячелетии миру приходит конец, как свидетельствовали все пророки. Этот имам, которого Бог назначил Обещанным Мессией, является муджаддидом [реформатором] как этого столетия, так и прошлого тысячелетия». (Лекция Сиалкот, Рухани Хазайн, том 20, стр. 208)
“Обещанный Мессия – это также Реформатор [Муджаддид] последнего тысячелетия. Это подразумевает, что преемники, которые последуют в инициированном им халифате, основанном на модели пророчества [Халифат ала Минхадж аль-Нубувва], в соответствии с пророчествами Святого пророка Мухаммадсы, сами будут муджадидами своего времени. Это результат благословений, полученных от их приверженности и полного послушания Обещанным Мессиям. Таким образом, теперь немыслимо, чтобы какой-либо муджаддид вышел за рамки своего послушания и следования за ним. Говоря о возможности пришествия Матиль-и Масиха после него самого, Обещанный Мессия заявляет:
“Мы хотим пояснить, что мы не отвергаем возможность появления другого человека в качестве подобия [матиль] Мессии после нас. Действительно, на протяжении всей истории постоянно появлялись фигуры, похожие на пророков [т.е. Матиль]. Более того, Всемогущий Бог явил мне через окончательное и недвусмысленное пророчество, что родится человек из моего собственного потомства. Этот человек будет иметь сходство с Мессией во многих аспектах. Он спустится с небес и сделает прямым путь людей земли, и дарует освобождение тем, кто находится в рабстве, и освободит тех, кто скован цепями различных сомнений и дурных предчувствий.’ (Изала-и-Аухам, Рухани Хазайн, том 3, стр. 179-180)
“Далее он заявляет в этой связи:
“Этот скромный человек также не утверждает, что мессианство закончилось вместе со мной и что никакой мессия не придет в будущем. Нет, я верю и неоднократно повторяю, что, не говоря уже об одном, может прийти более десяти тысяч мессий’. (Изала-и-Аухам, Рухани Хазайн, том 3, стр. 251)
“В другом месте, разъясняя эту тему, Обещанный Мессия утверждает:
“Иисус, сын Марии, достиг возраста 120 лет, когда умер и присоединился к своему Создателю. Там, на небесах, он остается в компании Иоанна [Крестителя], потому что у обоих был похожий опыт. Нет ни малейшего сомнения в том, что он был чрезвычайно праведным человеком и пророком Божьим. Однако называть его ‘богом’ равносильно неверию. Сотни тысяч таких людей, как он, ушли из жизни и придут в будущем, и Бог никогда не устает возвеличивать праведных людей ни в прошлом, ни в будущем.’ (Тазкират-уш-Шахадатайн, Рухани Хазайн, том 20, стр. 29)
“Таким образом, это последнее тысячелетие того устроения, в течение которого Бог послал духовного сына и самого пылкого приверженца Святого Пророка в точном соответствии с его пророчествами как Обещанного Мессию и Хатам аль-Хулафа’. Из пророчеств Святых Пророков и изречений Обещанных Мессий можно сделать вывод, что, по милости Аллаха Возвышенного, поскольку это эпоха исламского халифата Ахмадия, установленного через Обещанных Мессий в прошлом тысячелетии, следовательно, если когда-либо возникнет необходимость в реформаторе для преобразования мира Аллах Возвышенный воздвигнет кого-нибудь из числа последователей Обещанных Мессий для этого преобразования, который будет халифом того времени, а также получит статус подобного ему [матиля] и реформатора [муслеха] в дополнение к тому, чтобы быть халифом, поскольку Всевышний Аллах даровал этот статус Хазрату Муслех-и-Маудре в точном соответствии с радостной вестью, данной Обещанным Мессиям. Следовательно, разъясняя статус этого обещанного халифата, Хазрат Муслех-и-Маудра утверждает:
“Более того, речь идет не просто о каком-либо халифате, а об обещанном халифате. Речь идет о халифате, установленном божественным вдохновением и откровением. Один из видов халифата – это когда Всемогущий Бог заставляет людей избирать халифа, а затем Он одобряет его, но это не единственный такой халифат. То есть, я не только халиф, потому что на следующий день после кончины Хазрата Халифы Ира члены ахмадийской общины собрались вместе и договорились о моем халифате, скорее, я также халиф, потому что еще до халифата Халифы Ира Обещанные Мессии также сказали, на основании божественного вдохновения [Ильхама], что я стану халифом. Таким образом, я не просто халиф, а обещанный халиф. Я не назначенец [Мамур], но мой голос – это голос Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог сообщил эту новость через Обещанных Мессий. Другими словами, положение моего халифата находится между Ма’мурийят и Халифатом. Это не возможность для ахмадийской общины сдаться и по-прежнему быть оправданной Богом. Точно так же, как верно, что пророки появляются не каждый день, так же верно и то, что обещанные халифы появляются не каждый день“. (”Отчет Маджлис-и-Мушаварат 1936″ в Хитабат-и-Шуре, том 2, стр. 18)
“Наша вера гласит, что Хазрат Мирза Гулам Ахмад из Кадиана, мир ему, действительно является Обещанным Мессией, чье пришествие было предсказано в более ранних священных писаниях. Наряду с этим, мы также верим, что Всевышний Аллах обладает властью назначить реформатора для руководства миром, когда пожелает. Однако, поскольку эта 7000-летняя эра известна как эра нашего учителя и повелителя, святого пророка Мухаммада, и поскольку шариат был завершен через него, Аллах Возвышенный избрал одного из своих последователей, который преуспел в любви и преданности ему, для служения вере Мухаммада и его последователей. для омоложения его шариата. Если возникнет необходимость в будущем, мы верим, что Всевышний Аллах выберет кого-нибудь из истинных приверженцев и последователей этого самого пылкого приверженца Святого пророка Мухаммадсы, то есть Мухаммаданских мессий, в качестве обещанного халифа [мав’уд Халифа] для служения этой вере, который будет наделен статус быть подобным [матилю] Мессии в дополнение к тому, чтобы быть его халифом. Это пророчество уже однажды исполнилось в лице Хазрата Фазл-и-Умара Мирзы Башир-уд-Дина Махмуда Ахмада, Халифатуль Масиха II, Муслех-и-Мод (Обещанного реформатора), да будет доволен им Аллах”.

Al-Hakam

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать