Главная Ислам и Современность Война мусульман накануне Судного дня. Хазрат пятый халиф объясняет содержание неоднозначного хадиса

Война мусульман накануне Судного дня. Хазрат пятый халиф объясняет содержание неоднозначного хадиса

через Исмаил
0 комментарий 53

Женщина из Сьерра-Леоне написала Хазрату  Пятому халифу ахмадийята  спросив: «В хадисе упоминается, что Судный день не наступит до тех пор, пока мусульмане не вступят в битву с евреями, которые будут прятаться за камнями и деревьями. Скалы и деревья будут взывать: ‘О мусульмане, за мной прячется еврей; придите и убейте его’. Однако дерево “Гаркад” не сделает этого, потому что это дерево евреев. Пожалуйста, не могли бы вы объяснить значение этого хадиса и что подразумевается под ‘Гаркадом’?»

Хузур в своем письме от 16 октября 2022 года дал следующий ответ на этот вопрос:

«В своем письме вы упомянули хадис, который передал Хазрат Абу Хурайра в “Сахих Муслим”, и его текст следующий:

أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ لَا تَقُومُ السَّاعَةُ حَتَّى يُقَاتِلَ الْمُسْلِمُونَ الْيَهُودَ فَيَقْتُلُهُمْ الْمُسْلِمُونَ حَتَّى يَخْتَبِئَ الْيَهُودِيُّ مِنْ وَرَاءِ الْحَجَرِ وَالشَّجَرِ فَيَقُولُ الْحَجَرُ أَوْ الشَّجَرُ يَا مُسْلِمُ يَا عَبْدَ اللَّهِ هَذَا يَهُودِيٌّ خَلْفِي فَتَعَالَ فَاقْتُلْهُ إِلَّا الْغَرْقَدَ فَإِنَّهُ مِنْ شَجَرِ الْيَهُودِ

Посланник Аллаха сказал:

“Час (Воскресения) не наступит до тех пор, пока мусульмане не сразятся с евреями, и мусульмане не убьют их. Евреи будут прятаться за камнями и деревьями, и камень или дерево скажут: «О мусульманин, о раб Аллаха, за мной прячется еврей; приди и убей ег»”, – за исключением дерева Гаркад, ибо это дерево евреев.’» (Сахих Муслим, Китаб аль-фитан ва ‘ашрати с-са’а, Баб ла такуму с-са’ата хатта ямурра р-раджулу би кабри р-раджули фа ятаманна ‘ан якуна макана л-майити мин л-бала’)

“Священный Коран и хадисы содержат много притч, истинное значение которых невозможно постичь, если понимать их буквально. Поэтому, чтобы понять реальность этих вопросов, человек должен истолковать их, и лучше всего знать толкования изречений Всевышнего Аллаха и Его посланников – это пророки и другие избранные Аллаха, которых Аллах, по Своей милости, учит этим толкованиям. Всевышний Аллах утверждает в Священном Коране:

ھُوَ الَّذِيۡۤ اَنۡزَلَ عَلَيۡکَ الۡکِتٰبَ مِنۡہُ اٰيٰتٌ مُّحۡکَمٰتٌ ھُنَّ اُمُّ الۡکِتٰبِ وَاُخَرُ مُتَشٰبِہٰتٌ فَاَمَّا الَّذِيۡنَ فِيۡ قُلُوۡبِہِمۡ زَيۡغٌ فَيَتَّبِعُوۡنَ مَا تَشَابَہَ مِنۡہُ ابۡتِغَآءَ الۡفِتۡنَةِ وَابۡتِغَآءَ تَاۡوِيۡلِہٖ وَمَا يَعۡلَمُ تَاۡوِيۡلَہٗۤ اِلَّا اللّٰہُ وَالرّٰسِخُوۡنَ فِي الۡعِلۡمِ يَقُوۡلُوۡنَ اٰمَنَّا بِہٖ کُلٌّ مِّنۡ عِنۡدِ رَبِّنَا وَمَا يَذَّکَّرُ اِلَّاۤ اُولُوا الۡاَلۡبَابِ

«Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание; в нем есть аяты, которые являются основополагающими — они являются основой Книги, – и есть другие, которые являются аллегорическими. А потому те, в чьих сердцах порочность, преследуют то, что является аллегорическим, стремясь создать путаницу и извратить их значение, и никто не знает их значения, кроме Аллаха и тех, кто твердо укоренен в знании; эти последние утверждают: мы верим в это, все это от нашего Господа (и, воистину, никто не обращает внимания, кроме тех, кто одарен пониманием).» (Сура “Аль-и-Имран”, гл.3:ст.8)

«В той же главе “Сахих Муслим”, где упоминается вышеупомянутый хадис, также рассказывается несколько других хадисов, которые мы должны так или иначе истолковать. В противном случае их буквальные слова не имели бы смысла; например, разрушение Каабы человеком с короткими голенями из Абиссинии; погоня людей своим посохом человеком из Кахтана перед установлением Часа; и правление человеком по имени Джухджа перед концом дней и ночей, среди прочих. Точно так же существует много хадисов, значения которых мы должны понять посредством интерпретации.

“В хадисе, о котором вы спрашивали, говорится о войне между мусульманами и евреями до наступления Судного дня. Аналогичным образом, в той же главе «Сахих Муслима» упоминается о мусульманах, сражавшихся с турками до наступления Судного часа. Кроме того, в нем говорится о битвах с нацией, которая носит обувь из волос, нацией с лицами, похожими на щиты, и нацией с маленькими глазами и плоскими носами, что указывает на конфликты с различными нациями. Вопреки этому, повествование в «Сахих аль-Бухар»” также передает, что, в соответствии с пророчествами Святого Пророка, для второго пришествия и возрождения ислама должен был воскреснуть духовный сын и истинный слуга Святого Пророка, Мухаммаданский Мессия, и он должен был положить конец положить конец религиозным войнам. (Сахих аль-Бухари, Китаб аль-анбия, Баб нузули ‘иса ибни марьям)

«Основываясь на этом повелении Святого Пророка, Обетованный Мессия также посоветовал мусульманам воздерживаться от этого так называемого джихада и предупредил об их поражении в такой войне, если они ослушаются повеления Святого Пророка. Следовательно, в своей поэтической речи он утверждает:

“Оставьте теперь мысль о религиозной войне, о друзья“,

“Ибо война и единоборства отныне запрещены для веры.

“‘Владыка Обоих миров, Избранный Мухаммадса, провозгласил:

“‘Иисус Мессия остановит все войны.

“Когда он придет, он принесет с собой мир

“, ‘Он полностью устранит череду конфликтов.

“Это означает, что это будет эра мира, а не войны“,

“Люди забудут искусство обращения со стрелами и ружьями.

““Тем не менее, те, кто продолжит сражаться даже после этого приказа”,

“Потерпят серьезное поражение от рук неверующих». (Замима Тухфа-и-Голарвийя, Рухани Хазайн, том 17, стр. 77-78)

«И, действительно, все разворачивается именно так, как описано, и те, кто бросает вызов четкому руководству Святого пророка, сталкиваются с поражением.

«Священный Коран и пророческие хадисы так же ясно, как дневной свет, освещают, что появление этого мусульманского Мессии должно было произойти в Последние дни, в сочетании с моментом Воскресения. Более того, очевидно, что Антихрист [Даджаль], против которого все Пророки предостерегали свои народы и о котором Святой Пророк аналогичным образом предостерегал своих сподвижников, также должен был проявиться в эпоху Мухаммаданского мессии. Именно этот самый мухаммаданский мессия должен был привести к гибели того Даджаля». (Сахих Муслим, Китаб аль-фитан ва ашрати с-саах, Баб зикри д-даджали ва сифатих; Сахих аль-Бухари, Китаб аль-фитан, Баб зикри д-даджаль)

«Таким образом, с одной стороны, некоторые хадисы повествуют о войнах мусульман с различными народами в последнюю эпоху, в то время как с другой стороны, они говорят о прекращении войн в эпоху Обетованного Мессии. Мы не можем воспринимать эти хадисы в их очевидном значении, поскольку в этом случае они представляли бы противоречие. Следовательно, мы вынуждены интерпретировать один из этих аспектов. При рассмотрении нынешней заключительной эпохи становится очевидным, что, в отличие от ранних дней ислама, когда сражения велись мечом из-за религии, в наши последние дни мусульмане не ведут религиозной войны с мечами или огнестрельным оружием против какой-либо нации. Вместо этого различные религии и нации выдвигают различные обвинения и нападают таким образом на ислам и его святых основателей.

“Таким образом, примирение между этими двумя категориями хадисов можно понять следующим образом: в эту последнюю эпоху ислам не должен был вступать в физическую войну с применением мечей или какого-либо другого оружия. Однако суд [фитна] над Даджалем, который является отклоняющейся фракцией, в основном состоящей из евреев и христиан, состоял в том, чтобы противостоять религии, особенно исламу, таким образом, чтобы отдалить народы мира от веры. Его цель состояла в том, чтобы расширить пропасть между Всевышним и Его творением, стремясь разорвать духовную связь. Чтобы достичь этого, было выдвинуто множество обвинений против всех религий, с особым акцентом на ислам — главную из всех религий. Эта атака [фитна] была направлена на то, чтобы привить отвращение к религии в сердцах людей.

“В ответ на эту фитну Даджаля Всевышний Аллах должен был послать самого пылкого приверженца Святого Пророка и Джариуллу фи хулали ль-Анбию [Защитника Аллаха в мантии Пророков], который должен был отстаивать дело религии с убедительными аргументами и доказательствами. Он должен был вселить в сердца людей любовь к религии и духовной системе Всемогущего Бога. При божественной поддержке он должен был раскрыть населению реальность этой фитны Даджаля. Те, кто встанет на путь этого мухаммаданского Мессии, должны были стать средством, с помощью которого Всемогущий Аллах должен был основать духовный халифат, посвященный защите ислама. Эти [хулафы] должны были стремиться приблизить людей к Всемогущему Богу, используя учения Священного Корана, Мухаммадсы аль-Мусфаты и его духовного сына. Следуя своему Учителю и Наставнику, они должны были противостоять угрозе Даджала с помощью веских аргументов и доказательств.

“В этой духовной битве участвующие страны, будь то из Европы, Америки или Африки, несмотря на их взаимные разногласия, должны были коллективно поддержать фитну Даджаля. Именно эти нации, по сути, являются деревом “Гаркад”, которое способствует фитне Даджаля, оказывая поддержку всеми допустимыми и недопустимыми способами, обеспечивая ему таким образом убежище».

Al-Hakam

 

 

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать