Главная Ислам и Современность Review of Religions “Мог ли Иисус  пережить распятие? Мы говорили с теми, чья жизнь изменилась в поисках истины”.

Review of Religions “Мог ли Иисус  пережить распятие? Мы говорили с теми, чья жизнь изменилась в поисках истины”.

через Времея и Мир
0 комментарий 44

 

Более 2 миллиардов христиан в мире  недавно отметили  Пасху. На протяжении более 2000 лет Иисус из Назарета  и его распятие были предметом неустанных дебатов и интенсивных исследований. Для христиан Иисус  умер на кресте и был воскрешен, чтобы искупить грехи человечества.  Последователи  иудейской веры верят, что Иисус  был ложным Мессией и самозванцем, в то время как мусульмане считают, что Иисус  был пророком Бога, и подавляющее большинство верит, что кто-то появился заменил  Иисуса в момент  распятия, и Иисус  был телесно вознесен на небеса.

И христиане, и подавляющее большинство мусульман ожидают физического второго пришествия Иисуса , чтобы возвестить эру победы и мира в последние дни, в то время как люди иудейской веры все еще ждут первого Мессию. Последователи почти всех других религий также ожидают спасителя в последние дни. С этой точки зрения большая часть мира заинтересована в этом вопросе.

Однако существует альтернативное повествование общепринятым рассказам: Иисус пережил распятие, бежал из Иерусалима и отправился на восток в Индию в поисках потерянных «колен Израилевых». Он был спасен от проклятой смерти и выполнил миссию, для которой был предназначен богом. Эта версия представлена Хазратом Мирзой Гуламом Ахмадом , основателем Ахмадийской мусульманской общины, который утверждал, что это на самом деле реальный и подлинный рассказ о путешествии Иисуса.

В этой специальной  статье  мы проводим читателей в путешествие от событий распятия до путешествий Иисуса в Индию. Все материалы основаны на доказательствах из самых разных, аутентичных и проверенных источников.

Мы ни в коем случае не собираемся задевать чувства наших христианских друзей. Иисус  занимает почтительное положение в исламе. Коран ссылается на Иисуса версии в многочисленных стихах и наставляет мусульман, мужчин и женщин, подражать благочестивому характеру Марии (ас), в честь которой названа целая глава. Наша единственная цель-представить то, что мы считаем истиной. Читателям предлагается изучить доказательства и сформировать свое собственное мнение.

В то время как остальная часть этого издания посвящена доказательствам этой версии , ниже я делюсь некоторыми краткими личными примерами людей, чья жизнь изменилась после открытия этой альтернативной картины того, что произошло с Иисусом  после распятия. Они провели свою жизнь, сомневаясь в общепринятой истории Иисуса , но нашли ответы и новый путь к Богу через открытие этого нового материала.

Ясмин Малик, бухгалтер на пенсии из Дании, является одной из первых датчанок, принявших ислам Ахмадийят. Она выросла в лютеранской семье, которая практически не практиковала. Ясмин объяснила:

«Еще до того, как я стала мусульманкой, мне было очень любопытно, что, когда Иисус  на кресте сказал Богу: «Не оставляй меня! « – если у него была такая убежденность в Боге, почему Бог подвел его? Я не мог понять, почему он должен был претерпеть унизительную смерть, чтобы быть повешенным  на крест, потому что люди, которые подвергались такой муке, были преступниками, убийцами и грабителями. Я спросила об этом пастора, но он не дал должного ответа. Он сказал: «Это то, во что мы верим», но я не могла  понять, как он мог умереть таким образом.’

Ясмин страстно заговорила и продолжила::

«Позже Иисус (как) выходит из пещеры, затем он показывает себя ученикам и показывает свои раны. Поэтому я задал священнику так много вопросов и сказал: “Это доказывает, что он, должно быть, был жив».’

Все пришло в голову, когда Ясмин было 14 лет, когда она должна была пройти конфирмацию ( обряд означающий не только возрастное взросление, но и зрелось в вере- ВиМ). И все же Ясмин чувствовала, что не может быть подтверждена, так как не могла поверить. Она регулярно ходила к священнику, чтобы изучить основы христианства, но оставалась глубоко неудовлетворенной: «Всякий раз, когда я задавала вопросы о Троице и Иисусе (ас), его ответы были неудовлетворительными, или он сказал, что не следует задавать слишком много вопросов. Я сказала: «Как я могу верить в то, чего не понимаю?» Ясмин начала исследовать различные религии и обнаружила учение Хазрата Мирзы Гулама Ахмада (ас), и продолжила изучение его литературы и взглядов на распятие через такие книги, как «Иисус в Индии». Ясмин чувствовала, что нашла ответы, которые искала.

Билал Аткинсон из Англии-мусульманин-ахмади,  обратившийся в ислам из  христианства. Отставной полицейский, он более двух десятилетий работал на местах преступлений, занимаясь судебно-медицинскими доказательствами. Билал объяснил вопросы, которые у него были, когда он рос в Англиканской церкви:

«Когда я стал подростком, я не мог понять христианскую догму об Отце, Сыне и Святом Духе, более известную как Троица. Никто не мог объяснить, к моему удовлетворению, почему должно быть три  личности, которые представляют одного Бога. Я, конечно, не мог понять, почему Бог позволил, чтобы его собственный сын был убит людьми, чтобы заплатить за их грехи. Это звучало так несправедливо».

Затем Билал объяснил, как чтение» Иисуса в Индии» Хазрата Мирзы Гуламоа Ахмада (ас) изменило его жизнь:

‘Эта книга, используя в основном библейские исследования, объясняет истинную природу, рост и цель Иисуса Христа , его выживание после креста и его местонахождение и проповедь десяти другим потерянным израильским племенам, в основном найденным в Кашмире и на севере Индии. Это удивительная книга, и любой христианин с открытым умом будет размышлять над доказательствами и, надеюсь, как и я, будет ошеломлен и убежден в ее истинности. Истина победит ложь».

Мы поговорили с Мелиссой, тоже из Англии, которая в подростковом возрасте приняла ислам Ахмадийят. Квалифицированный учитель религиозного образования в средней школе, Мелисса живет в Лондоне со своим мужем, который является имамом, и двумя детьми. Мелисса объяснила, что, хотя она иногда посещала пасхальную или рождественскую службу, она была воспитана с открытым мышлением  и никогда не верила в божественность Иисуса: “Вера в концепцию Троицы мне показалась трудной для понимания. Как может Бог быть человеком, но непогрешимым и Всезнающим?»

-«Само распятие лично мне показалось парадоксом. Если Иисус (как) должен был быть Богом, по крайней мере частично или в духе, почему Бог позволил его убить? Другими словами, почему и как Бог мог убить себя? На мой взгляд, Бог был непогрешим, без начала и конца, но прежде всего Вечен. Поэтому временная смерть и физическое вознесение Иисуса (как) просто никогда не устраивали меня».

Затем Мелисса также обнаружила рассказ о том, как Иисус  на самом деле пережил распятие, и объяснила, какое влияние это оказало на нее:

«Когда я узнала, что существует альтернативное повествование, логическая доказательная серия событий, связанных с распятием Иисуса , все обрело полный смысл. В двух словах, Иисус  был положен на крест, а затем снят с креста преждевременно из-за субботы и считался мертвым, но, тем не менее, все еще жив. Его отвели в уединенную пещеру и дали травяные снадобья с целебными свойствами, чтобы выздороветь. После этого он был достаточно силен, чтобы ходить и встречаться с людьми. Это полностью имело смысл: Иисус, который был Пророком-реформатором, последователем Моисея  и его закона,  учив Единству Бога, был послан для определенного народа – двенадцати колен Израиля. Его послание состояло в том, чтобы объединить их в одно монотеистическое тело. ’

Я поговорил с Юсуфом Пендером, бывшим христианином из Западной Ирландии, ныне живущим в Голуэе и изучающим христианскую теологию в университете. Спросив его о своем жизненном пути, он ответил::

–«Я сделал то, что делали очень немногие христиане, – прочитал всю Библию! Я читал катехизис, в котором вы изучаете очень конкретные стихи, поддерживающие христианскую доктрину, такие как Иоанна 3:16. Но я интересовался религией, поэтому прочитал всю Библию. Мой взгляд на Иисуса изменился, потому что я нашел повествование очень человеческим, а не божественным”.

«Повествование об Иисусе (как), которое знают христиане, поддается вымыслу – оно настолько фантастично, что граничит с вымыслом, и вы начинаете задаваться вопросом: может ли кто – то физически попасть на небеса таким образом? Вы начинаете  сомневаеться, существовал ли вообще Иисус ?»

«Когда я начал читать Библию и думать об Иисусе (как) как о человеческом существе, он казался мне кем-то, с кем я мог бы общаться больше и с готовностью поверить в существование. Согласно Иисусу (как) в Библии, он проповедовал о Торе и единстве Бога и праведности, в то время как Космический Христос – Христос как Бог – не отзывается в сергдцах  большинства людей в реальности».

«Когда меня познакомили с исламом и тем, что Хазрат Мирза Гулам Ахмад, , говорит об Иисусе (в своей  книге об Иисусе в Индии и т. Д., Это задело за живое, потому что я нашел в основном того, кто верил в то, что я понял, что Иисусбыл пророком и человеком, и он был не более того. Хотя  Хазрат Мирза Гулам Ахмад  цитирует Коран и хадисы, он также показал из Библии, что  так много доказательств «человечности» ИИсуса. Это сохранило уважение к Иисусу как к истинному посланнику Бога, но объяснило эти преувеличения и несоответствия в Писании – он не просто сказал, что это не произошло таким образом, он на самом деле привел причины, по которым мы должны верить в это, и где мы можем видеть, что это произошло, и почему это произошло».

Доктор Али П. Кармайкл живет в Стаффордшире в Великобритании и родом из Северной Ирландии. Родившись в протестантской христианской семье, он принял ислам Ахмадийят в 1992 году и является консультантом-нефрологом. Его личное духовное путешествие опиралось на его научное образование и опыт:

«Понимание жизни Иисуса (ас) после событий распятия является важным фактором, который приблизил меня к Ахмадийяту, истинному исламу. Будучи врачом с научной подготовкой, я искал рациональное и правдоподобное объяснение вещам, в которые верил. Когда я познакомился с концепцией Иисуса, пережившего события распятия и путешествующего в поисках своих потерянных племен, это показалось мне приемлемой концепцией. В небольшом справочнике под названием «Смерть на кресте» собраны библейские ссылки на распятие. Эта книга использует ссылки, приведенные в Библии, чтобы доказать, что Иисус (как) пережил события распятия. Я нашел это довольно новой и интересной концепцией. Логика подсказывала бы, что либо Иисус (ас) умер на кресте, либо выжил; любое другое объяснение не казалось мне рациональным. Если бы Иисус умер на кресте, то он не смог бы выполнить свою миссию по реформированию потерянных племен. Мне было трудно в это поверить».

Следующий этап в путешествии доктора Кармайкла включал дальнейшие исследования того, что могло произойти после распятия. Он объяснил дальше:

«В то же время было неразумно признавать, что Иисус (ас), которого ученики встретили в физическом теле и показали им раны от распятия на руках и ногах, и который ел пищу, как обычный человек, вознесся бы на небеса со своим физическим телом. В своем стремлении прояснить свое понимание я предпринял дальнейшее чтение об Иисусе в Индии. Книга “Иисус в Индии», написанная  Хазратом Мирзой Гуламом Ахмадом из Кадиана, дает убедительные исторические и логические доказательства того, что Иисус  пережил события распятия и отправился в Индию в поисках потерянных колен Израиля. Логика, ясность и глубина доказательств, приведенных в этой книге, были убедительными. Рациональное объяснение, данное в книге, подходило как законченная головоломка. Осознание этой концепции прояснило для меня невероятно высокий статус Иисуса».’

Это лишь несколько примеров; есть десятки подобных историй со всего мира, и все они перекликаются с похожими чувствами – люди подвергли сомнению традиционную историю распятия. Эти вопросы заставили их искать ответы, в конечном счете найдя удовлетворительные ответы в материале Хазрата Мирзы Гулама Ахмада (ас). Их жизнь изменилась навсегда, и к лучшему.

Мы приглашаем наших читателей подойти к  изложенному в этой статьенепредвзято и оценить представленные доказательства для себя. Мы надеемся и молимся, чтобы это оказалось таким же судьбоносным для вас, как и для многих других.

Review of Religions (редакционная статья).

Данная статья отражает взгляды и позицию движения «Ахмадийя» и публикуется в соответствии с редакционной политикой ВиМ, предусматривающей свободу выражения взглядов и мнений в том числе по религиозно-духовным вопросам. Статья не обязательно отражает позицию редакции «Время и мир».

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать