Главная Ислам и Современность Главный редактор Muslim Times:  Оправдывает ли «исламизм» или «исламомания» исламофобию?

Главный редактор Muslim Times:  Оправдывает ли «исламизм» или «исламомания» исламофобию?

через Времея и Мир
0 комментарий 52

 

Последние одиннадцать лет я усердно работал над созданием    The Muslim Times как международного блога. Он процветает, поскольку я живу в Соединенных Штатах Америки, и, возможно, стал лучшей коллекцией  материалов  по  секуляризму, межконфессиональной терпимости, свободе слова, всеобщего братства, прав женщин и взаимосвязи религии и науки.

 

Я не был в Пакистане с 2006 года. Если я приеду и меня не проигнорируют, то легко могут обвинить в богохульстве, преступлении, караемом смертной казнью, если фундаменталисты рассмотрят несколько моих работ. На самом деле The Muslim Times был  запрещен  в Пакистане на некоторое время.

По данным правозащитных групп, законы о богохульстве в Пакистане часто используются, даже против мусульман, для урегулирования личных разногласий или преследования меньшинств. Почти любой человек, выступающий против законов и судебных разбирательств о богохульстве, может закончиться линчеванием или самосудом толпы в Пакистане.

 

Аресты и смертные приговоры, вынесенные за законы о богохульстве в Пакистане, относятся к концу 1980-х и началу 90-х годов. Несмотря на применение этих законов, на сегодняшний день никто еще не был казнен по постановлению судов или правительств. Люди были заключены в тюрьму только для того, чтобы дождаться приговора, или пали от рук преступников, которые были убеждены в виновности подозреваемых.

 

Согласно недавнему отчету, опубликованному неправительственной организацией «Центр социальной справедливости» (НПО), в Пакистане наблюдается резкий рост числа случаев «богохульств», и в 2020 году наибольшее число случаев богохульства было зарегистрировано в отношении 200 человек.

 

Это самое большое число за 37 лет с тех пор, как при бывшем военном правителе генерале Зия-уль-Хакке были внесены поправки в «Закон о богохульстве». Ранее в 2009 году по этим обвинениям было привлечено к ответственности не более 113 человек. Согласно данным, представленным в докладе, с 1987 по 2020 год в общей сложности 1855 человек были обвинены в богохульстве, из которых 1673 мужчины, 84 женщины и 97 человек не были  идентифицированы.

 

Отчет также показал, что тенденция мусульман жаловаться на немусульман в делах о богохульстве изменилась, и мусульмане подают больше исков против мусульман в соответствии с этим законом. В докладе утверждается, что меньшинства или лица с религиозной идентичностью являются основными жертвами неправильного применения закона.

 

Из 200 человек, обвиняемых по законам о богохульстве в 2020 году, 75 процентов были мусульманами, за ними следовали 20 процентов членов  общины Ахмади и около 3,5 процента и христиан, говорится в докладе.  Один процент были индуистами. Согласно отчету, 70% мусульман, к которым применялись эти законы, были шиитами. Аналогичным образом, согласно содержанию доклада, 76 процентов случаев были зарегистрированы в Пенджабе, 19 процентов-в Синде и два процента-в Хайбер-Пахтунхве в течение 37 лет.

В конце 2020 года по этим обвинениям в тюрьмах Пенджаба находилось 337 заключенных. Аналогичным образом, стало известно, что к настоящему времени 78 человек, которым предъявлены такие обвинения, были убиты во внесудебном порядке. Среди них было 42 мусульманина, 23 христианина, девять ахмадийцев, пять индуистов и два человека, религию которых невозможно было проверить. Согласно докладу, обвинения в богохульстве также использовались в качестве пропаганды для распространения ненависти, подстрекательства экстремистскими организациями и сбора средств.

 

Страх преследования за богохульство или самосуд  толпы не делает меня поклонником “исламизма” или “исламомании”.

 

Если я, как соблюдающий мусульманин, до смерти боюсь этих и многих других событий в мусульманском мире, и Пакистан является лишь одним примером, то как насчет немусульман, которые часто становятся мишенью таких законов и гнусной деятельности в странах с мусульманским большинством?

 

А как насчет немусульман, живущих на Западе?

 

После нападений на башни-близнецы 11 сентября в Соединенных Штатах в 2001 году число преступлений на почве ненависти против мусульман и арабов увеличилось на 1600% с 28 инцидентов в 2000 году до 481 в 2001 году. Меньший, но все же существенный рост преступлений на почве ненависти произошел после взрывов в Лондоне  в июле 2005 года.

 

Ненависть порождает ненависть! Но это не обязательно должно быть насилие других людей против группы, которое подстегивает или провоцирует насилие, ненависть и насилие со стороны определенной группы, странным образом побуждает сочувствующих преступников также создавать больше насилия.

 

Исследователи обнаружили, что преступления на почве ненависти против мусульман участились после нападений на мечети в Новой Зеландии.

Число антимусульманских преступлений на почве ненависти, зарегистрированных по всей Великобритании, увеличилось на 593% за неделю после того, как сторонник превосходства белой расы убил верующих в двух новозеландских мечетях, сообщила независимая группа мониторинга.

 

Группа Tell Mama заявила, что почти все увеличение составило инциденты, связанные с нападениями в Крайстчерче в прошлую пятницу, и за последние семь дней было зарегистрировано больше инцидентов на почве ненависти, чем за неделю после исламистского теракта в Манчестере в 2017 году.

 

Итак, каково же решение этой ненависти, порожденной «исламоманией» в мусульманском мире и исламофобией на Западе?

 

Очень просто, Погуглите антоним  слова «ненависть»? Я только что это сделал. Ответом была любовь!

И здесь я хочу добавить свой ингридиент в рецепт  решения этой проблемы. Это –  меньше политики идентичности и популизма, а больше нашей общей человечности и всеобщего братства и сестринства?

Главный ингредиент-это любовь, любовь и еще немного любви!

Автор – д-р медицины Зия Шах, главный редактор  The Muslim Times.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать