Главная Ислам и Современность Об исламе – очень коротко

Об исламе – очень коротко

через Времея и Мир
0 комментарий 43

 

Ислам, производное от s-l-m – слово, означающее мир и означающее подчинение воле Аллаха для того, чтобы создать жизнь в мире с самим собой, со своим Создателем, собратьями и миром.

«Воистину, [истинная] религия у Аллаха – полное подчинение» (Сура Аль-и-Имран, гл.3: ст.20)

Термин “ад-дин аль-ислами” переводится как исламский образ жизни (сира), религия (милла), закон (шариат), культура (ада), суждение (каза), управление (хукм) и правило (мульк).

Ислам появился на мировой арене в седьмом веке нашей эры как мировая религия (Сура аль-Фуркан, гл.25: Ст.2) и перекристаллизация древней месопотамской и авраамической семьи религиозных традиций (Сура аль-Майда, гл.5: ст.16). Как шариат, идеология и социальный порядок, он провозглашает миссию, которая направлена на “ихья аль-ардх ба’да маутихаа”, то есть революционное возрождение космоса, всех аспектов человеческого интеллектуального, религиозного, социального, экономического и политического существования (Сура аль-Хадид, гл.57: ст.18). Аналогичным образом, он предусматривает глобализацию мирового порядка Аллаха на земле (Сура аль-Сафф, гл.61: ст.10) и реализацию как земного, так и небесного райского существования для человечества. (Сура ар-Рахман, гл.55: Ст.47)

Признавая слабую природу, присущую человечеству (Сура ан-Ниса, гл.4: ст.29), Ислам приступает к определению и объяснению смысла, сущности и цели человеческой жизни, а также к структурированию и руководству всеми проявлениями человеческого существования, чтобы дать ему возможность достичь своего законного статуса существа, созданного по образу Божьему, и жить мирной и процветающей жизнью здесь и в будущей жизни.

Мухаммадса ибн Абдулла, Благословенный  Пророк Ислама, который является Печатью Пророков (Сура аль-Ахзаб, гл.33: ст.41), был получателем Священного Корана – Божественного писания Ислама, в котором воплощены основы и, во многих случаях, детали теологических учений, правовых доктрин и законов, а также социально-политических и экономических принципов и систем ислама. (Сура ан-Нахль, гл.16: ст.90).

В течение 23-летнего периода своей пророческой миссии в Мекке и Медине Пророк Мухаммадса посредством своей сунны (практики) предлагал мусульманам одобренные Богом образцовые концепции, толкования и применения коранических учений и мировоззрения. (Сура аль-Ахзаб, гл.33: ст.22)

Ислам представляет себя как «динулла», религия Аллаха (Сура ан-Наср, гл.110: Ст.3); как «дин аль-ханиф», изначальная религия человека, и как “дин аль-фитра”, естественная религия или религия, естественная для человеческой природы и сущности. (Сура аль-Рум, гл.30: ст.31)

Таким образом, эта концептуализация закрепляет ислам как межрасовый идеологический порядок и систему и цивилизационное движение, цель которого состоит в том, чтобы призвать и создать для человека космический порядок, который следует и выполняет следующее трехстороннее намерение Аллаха для обеспечения человеческого существования на земле: намерение, чтобы человек установил поклонение и служение Божественному (ибадатулла); что он должен приобрести и проявить свой законный статус наместника Бога на земле (Халифатулла филь-ард) (Сура аль-Бакара, гл.2: ст.31); и как следствие вышесказанного, он может заселить землю и исследовать, организовывать и использовать доступные человеческие и космические ресурсы для создания прочной и славной человеческой цивилизации на земле (истимар фил-ардх). (Сура Худ, гл.11: Ст.62)

Ислам, чье простое, гуманное, всеобъемлющее и универсальное учение основано на неотъемлемых ценностях человеческого братства, мира, любви, понимания и уважения, призван быть глобальным, а не локальным; следовать за Ним, а не  просто «идти по жизни»; доминировать , а не подчиняться. (Сура ас-Сафф, гл.61: ст.10)

Сегодня, насчитывая более 1,8 миллиарда последователей, ислам является второй по величине, но самой быстрорастущей религией в мире. (www.pewresearch.org/fact-tank/2017/04/06/why-muslims-are-the-worlds-fastest-growing-religious-group/)

Автор- Аль-Хафиз Юнус Омотайо, миссионер и председатель Гильдии мусульманских писателей Нигерии

Al-Hakam

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать