Главная Ислам и Современность Отрицают ли мусульмане-ахмади окончательность пророчества?

Отрицают ли мусульмане-ахмади окончательность пророчества?

через Времея и Мир
0 комментарий 68

 

Одно из обвинений, выдвинутых мусульманами-не-ахмади против ахмади, состоит в том, что  последние отрицают Святого Пророка (С.а.с.) как Печать Пророков. Ничто не может быть дальше от истины. Ни один мусульманин-ахмади не отрицает, что Святой Пророк Мухаммад (с.а.с.) является Печатью Пророков. На самом деле, человек не может быть мусульманином-ахмади, пока он искренне не поверит, что Святой Пророк Мухаммад (с.а.с.) является Печатью Пророков.

Обетованный  Мессия, Хазрат Мирза Гулам Ахмад (ас) пишет:

«Обвинение, выдвинутое против меня и моего Джамаата [Общины], в том, что мы не верим в Святого Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) как Печать Пророков, совершенно ложно. О силе, уверенности, понимании и проницательности, с которыми мы признаем и верим в Святого Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) как Печать Пророков, не могут даже мечтать  другие мусульмане; они не способны понять реальность и тайну, заключенную в Печати Пророчества. Они просто слышали выражение от своих предков, но не осознают его важности и не знают, что оно означает и что подразумевается под верой в него. Но мы верим с полным пониманием — и Всемогущий Бог хорошо знает это, — что Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, является Печатью Пророков. Всемогущий Бог раскрыл реальность Печати Пророчества таким образом, что мы получаем особое наслаждение от ее созерцания, которое не может быть понято никем, кроме тех, кто глубоко испил из этого источника».

Мусульмане-ахмади верят в каждый  аят Священного Корана, в то, что даже точка не может быть изменена. По этому поводу Обетованный Мессия (ас) пишет:

«Не может быть никакого нового божественного закона. Священный Коран – последняя и совершенная книга, он не допускает никаких изменений, даже точки или знака’»

В пятничной проповеди Пятый халиф и всемирный глава ахмадийской мусульманской общины Хазрат Мирза Масрур Ахмад (ас) заявил:

«Именно мы, ахмади, понимаем истинное значение и дух Хатам-ун-Набиин [Печать Пророков], и именно ахмади публично провозглашают завет Всемогущего Бога о том, что Святой Пророк (са) является Хатам-ун-Набиином в разных странах мира и на их соответствующих языках. Несмотря на это, эти люди выдвигают обвинения в том, что ахмади, не дай Бог, отрицают [концепцию] Хатм-э-Нубувват [окончательность пророчества]. Обетованный Мессия (ас) научил нас такому пониманию и пониманию Хатм-и-Нубуввата, к которому эти люди, которые утверждают, что являются хранителями Хатм-и-Нубуввата, не могут даже приблизиться. Он сказал на одном собрании: “Следует также помнить, что обвинение, выдвинутое против меня и моего Джамаата, в том, что мы не верим, что Святой Пророк (с.а.с.) является Хатам-ун-Набиином, является серьезной выдумкой  в отношении  нас. Убежденность, понимание и проницательность, с которыми мы верим, что Святой Пророк (мир ему и благословение Аллаха) является Хатам-ун-Набиином, другие даже в малейшую их часть не верят и не способны на это».’

 

Шейх аль-Альбани ( один из ведущих современных фундаменталистов-саляфитов- ВиМ), известный знаток хадисов Ахле, также признает, что мусульмане-ахмади не отрицают Святого Пророка (ас) как Печать Пророков. Он заявил:

هم لاينكرون أنه خاتمالنبيين

«Они [мусульмане-ахмади] не отвергают того, что он [Святой Пророк Мухаммад (с.а.с.)] был Печатью Пророков”]».

هل أنكرواقوله تعالى ولكن رسول الله وخاتم النبيين؟ لا. لأنه أي مسلم إذاأنكرآيةمن القرآن كفربالله ورسوله

«Неужели они отвергают утверждение Аллаха: “Напротив, он – Посланник Аллаха и Печать всех Пророков”? Нет. Потому что любой мусульманин, который отвергает стих Корана, отвергает Аллаха и Его Посланника»].

Он сказал:

الأحمدية) ماأنكرواالآية، آمنوامعنابالآيةولكن تأولوها)

«Ахмадийцы не отвергают аяты. Они верят в них, как и мы, но  интерпретируют их по своему».

В другой раз он сказал:

لم يكفرهؤلاءالقاديانيون بقوله تعالى:وَلَكِنْ رَسُولَ اللهِ وَخَاتَمَ النَّبِيِّينَ ۔ الأحزاب: 40۔ بل آمنوابالآيةكمانؤمن، كذلك لم ينكرواقول النبيﷺماجاءفي الصحيحين عن النبيﷺ

«Аль-Кадияния не отвергают утверждение Аллаха: “Скорее он Посланник Аллаха и Печать всех Пророков” (Сура аль-Ахзаб, стих 40); скорее, они верят в аяты, как верим мы. Точно так же они не отрицают утверждение Святого Пророка (с.а.с.), которое содержится в достоверных хадисах».

Настоящая разница между нами и другими мусульманами заключается не в печати Пророчества. Речь идет о смерти Иисуса (ас). Большинство мусульман ждут пророка до сегодняшнего дня и говорят, что Мессия последних дней придет для возрождения ислама, как пророк после Святого Пророка Мухаммеда (С.а.с.). Мы говорим, что этот предсказанный Мессия – Хазрат Мирза Гулам Ахмад (ас) из Кадиана, а Иса,  Мессия Бани Исраэль ( Израиля) умер в соответствии с Кораном и хадисами [высказывания Святого Пророка (са)] и никогда не вернется.

Автор- Разиулла Номан.    Review of Religions

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать