Главная Ислам и Современность Почему предыдущих пророков в Священном Коране называли ‘мусульманами’: выступление Хазрата Муслех-и-Мод на приеме в Карачи, 1953 год

Почему предыдущих пророков в Священном Коране называли ‘мусульманами’: выступление Хазрата Муслех-и-Мод на приеме в Карачи, 1953 год

через Исмаил
0 комментарий 39

 

30 августа 1953 года ахмадийская община Карачи организовала прием в честь Хазрата Мирзы Башируддина Махмуда Ахмада, второго халифа ахмадийской мусульманской общины., в роскошном отеле Beach в Карачи. На приеме также присутствовали различные высокопоставленные лица, не принадлежащие к ахмадияту..
Хузур выступил с основным докладом под названием “Хакики ислам” – Истинный ислам.

Фото: Карачи в конце позапрошлого века

Вначале Хузур сказал, что, хотя ислам – это название религии, принесенной Святым пророком Мухаммадсой, а его последователи назывались мусульманами, Священный Коран также упоминает других пророков и их последователей как «мусульман»:

«Тот факт, что Священный Коран назвал их мусульманами, указывает на то, что ислам имеет два значения; во-первых, каждый последователь Святого Пророка является мусульманином, а во-вторых, каждый, кто проявляет покорность и послушание [Богу и его Пророкам], также является мусульманином. Следовательно, в свете последнего значения слова ”мусульманин”, любой, кто повиновался и подчинился Адаму, Нj., Аврааму, Моисею и Иисусу, фактически был мусульманином». (Ежедневная газета “Аль-Муслех” из Карачи, 1 сентября 1953 года, стр. 1)

Хузур сказал:
«Мы мусульмане, потому что последователям Святого Пророка был присвоен титул мусульман; в то же время, мы мусульмане также в отношении духа послушания и покорности, который всегда был отличительной чертой последователей каждого пророка. […]

«Титул мусульман, который был дарован нам Всемогущим Богом, требует от нас, чтобы мы прививали себе те качества, которые соответствуют этому титулу. Этот титул указывает на то, что Бог, несомненно, дарует великие звания последователям Мухаммада, при условии, что они будут стремиться оставаться твердыми на высоких уровнях послушания и покорности, чтобы сделать скачок вперед и достичь религиозного и мирского прогресса.

“Следовательно, истинный смысл ислама заключается в том, что человек должен прививать дух покорности и повиновения заповедям Аллаха Всемогущего таким образом, чтобы для них стало невозможным сделать даже один шаг против Его воли. Пусть нас не просто называют мусульманами по имени, скорее наши действия и характер должны свидетельствовать о том, что мы заслуживаем этого звания, и пусть каждый из наших шагов и поступков будет соответствовать этому». (Там же)

Хузур продолжил:

«Всемогущий Бог хотел создать такую умму в этом мире через Святого Пророка, который должен был носить имя, также отражающее его качества, и чьи действия и характер точно соответствовали его титулу ‘мусульманин’. По этой причине Он также предоставил этой умме средства для духовного прогресса, которые никогда не были предоставлены ни одной умме в прошлом. Поэтому, в дополнение к дарованию самого совершенного шариата [Священного Корана], Всемогущий Бог также создал средства для его защиты и для того, чтобы сделать его учения вечными». (Там же)

Хузоорра сказал, что Всемогущий Аллах удивительным образом выполнил Свое обещание защитить Священный Коран:

«Нет сомнений, что есть некоторые мусульмане, которые ошибочно верят в отмену нескольких стихов, однако, нет ни одной секты мусульман, которые верят, что – не дай Бог – некоторые стихи Священного Корана были включены позже. Более того, существует консенсус в отношении того, что Священный Коран остался неизменным от начала до конца, как он был ниспослан Святому Пророку». (Там же, стр. 8)

Хузур говорил:

«Истинный смысл ислама для нас заключается в том, чтобы пообещать, что наше удовольствие всегда будет заключаться в том, чтобы действовать по заповедям Всемогущего Аллаха, и мы сделаем Священный Коран нашей конституцией на всю жизнь, чтобы достичь Его любви и удовольствия. […] Истинным получателем титула “мусульманин” будет тот, кто докажет, что достоин этого титула, формируя свои действия в соответствии с [учением] ислама».

«Именно по этой причине мы видим, что Священный Коран назвал джамааты Авраама, Ноаха, Моисея и Иисуса “мусульманами”, хотя у них не было с собой ни Корана, ни Святого Пророка. Это означает, что истинный ислам означает дух послушания и покорности (курсив наш-ВиМ)».

«Как только мы привьем себе этот дух, мы также станем мусульманами в глазах Всемогущего Аллаха, и это было отличием, которое присутствовало среди спутников Святого Пророка в его истинной сути. Поскольку они никогда не преклонялись ни перед кем, кроме Бога, и посвятили себя Ему одному, любая власть в мире была бесполезна в их глазах. Следовательно, именно этот дух и страсть и есть истинный ислам. […] Ислам – это название того духа и страсти, которые вводят человека в Царство Божье и спасают его от рабства любого другого существа».

 

«Если это не так, то как могут последователи Авраама называться мусульманами, и точно так же, как могут искренние последователи Моисея и Иисуса называться мусульманами? Поэтому, на самом деле, получение титула “мусульманин” зависит от того, станем ли мы истинными слугами Бога.

“Как только сообщество прививает себе эту страсть, никакая сила мира никогда не сможет победить их, поскольку любой, кто пытается победить такое сообщество, на самом деле пытается победить Бога [не дай Бог], и это действие, которое равносильно саморазрушению”». (Там же)

После рассказа о вдохновляющих веру случаях из жизни спутников Святого Пророка, которые продемонстрировали свою преданность Всемогущему Богу, второй халиф сказал:

«Без сомнения, Бог даровал вам звание мусульман, однако само по себе это не является достижением для вас, поскольку истинное достижение для вас состоит в том, чтобы стать истинными мусульманами в отношении ваших действий и характера, прививая себе истинное [учение] ислама. […]

Как только человек внедряет истинный ислам в свое сердце […], он достигает такого высокого уровня уверенности, что даже если его разрежут на куски, он никогда не позволит впечатлению Божьей любви стереться из их сердец. Следовательно, реальная цель состоит в том, чтобы принять [учение] ислама». (там же)

Al-Hakam

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать