Главная Ислам и Современность Пророки Аллаха – Худ

Пророки Аллаха – Худ

через Исмаил
0 комментарий 154

Пророк Худ был пророком, который жил после Нояа [Нуха], будучи седьмым по происхождению от Него. (Пятитомный тафсир, том II, стр. 996). В Священном Коране говорится, что он был послан к народу пол названием «Ад».
«Племя Ад в свое время правило большей частью плодородных районов большой Аравии, особенно Йеменом, Сирией и Месопотамией. Они были первым народом, который осуществлял господство практически над всей Аравией
Они известны как ”Адани л-‘Ула” или бывшее “Ад».” (Пятитомный комментарий, Том II, стр. 997)
Ссылаясь на Худа, Священный Коран гласит:
«И к Аду мы послали их брата Худа» (Сура аль-Араф, гл. 7: ст. 66).
Далее мы читаем:
«И к Тамуду мы послали их брата Салиха». (Сура аль-Араф, гл.7: ст.74).
И:
«И в Мадиам мы послали их брата Шуайба» (Сура аль-Араф, гл.7: ст.86).
Относительно этих трех пророков – Худа, Салиха и Шуайба – Второй халиф объяснил:
«Эти аяты означают, что Худ, Салих и Шуайб были в тесном общении со своими соответствующими народами, так что можно сказать, что эти народы знали о них вс»”. (Введение в изучение Священного Корана, стр. 9)
Кем были люди «ад»?
Как упоминалось выше, пророк Худ был послан к народу «ад». “И к Аду мы послали их брата Худа” (Сура аль-Араф, гл.7: ст.66).
Хазрат  Второй халиф в своем комментарии к суре Худ упоминает, что европейские критики отрицают существование народа ‘Ад, известного как ‘адиты, потому что ни одна надпись, найденная в Аравии, не содержит их имен. Исходя из этого, они говорят, что Священный Коран просто упомянул басню, услышанную из старых арабских историй.
Хузур объясняет, что человеческая раса может быть в целом известна по двум категориям: (i) имя, представляющее целую расу, которое известно как собирательное название; (ii) группа внутри целой расы. Хузур приводит пример арийцев и утверждает, что это было собирательное название целой расы. Внутри него существовали группы и племена. Сейчас, в эту эпоху, было бы абсурдно говорить, что найдены другие названия рас, но такое название найдено не было, и поэтому оно должно быть вымышленным.
Хузур далее объясняет, что, по его словам, « народ «ад» состояла из группы племен, и среди племен в разное время некоторые племена продолжали завоевывать господство и править и прививали надписи своей конкретной группы. Однако все они принадлежали народу «ад».
В географическом труде, изданном в Греции, упоминается, что в дохристианскую эпоху Йеменом управляло племя по имени Адрамитаи. Это то самое племя, о котором в Коране говорится как “Ади Ирам” в суре аль-Фаджр. (Тафсир-и-Кабир, том 3, стр. 203) (Более свежие исследования в этом отношении см. Фаузи Заядин и Саба Фарес-Драппо, “Две североарабские надписи из храма Лат в Вади Рамм”, ADAJ 42 (1998) 255-58, Роберт Хойланд, “Гора Небо, Джабаль Рамм и статус христианского палестинского арамейского языка”. и древнеарабский в позднеримской Палестине и Аравии”, Материалы семинара по арабистике 40 (2010) 29-45, и Хили, Дж.Ф. (2001). Религия набатеев. Лейден: Брилл.)

Сура Худ

В Священном Коране есть глава, озаглавленная Сура Худ, в которой Коран объясняет, как Всевышний Аллах расправляется с врагами своих посланников. В этой главе упоминаются пророки Божьи, такие как Нух Худ, Салих, Лот [Лут] и Шуайба. Далее в нем упоминается пророк Моисей [Муса] и люди фараона, которые вели себя высокомерно. Далее из этой суры мы узнаем, что, несмотря на то, что достижение прогресса в мире возможно, когда люди держатся подальше от Бога, на этой земле будут помнить только тех, кто верен и послушен Аллаху.
Хазрат Второй халиф пишет, что в этой суре приведено много примеров божественного наказания, и была ясно подчеркнута важность великой ответственности Святого Пророка, который, как сообщается, сказал:
شَيَّبَتْنِيْ‭ ‬هُوْدٌ
Это означает, что ‘(Сура) Худ состарил меня”. То есть темы Суры так сильно повлияли на разум Святого Пророка, что он почувствовал влияние старости. (Тафсир-и-Кабир, том 3, стр. 140)

Призыв пророка Худа

Священный Коран, ссылаясь на пророка Худа, гласит:
«И к Аду [мы] послали их брата Худа. Он сказал: “О мой народ, поклоняйтесь Аллаху; у вас нет другого божества, кроме Него. Неужели вы тогда не будете богобоязненны»” (Сура аль-Араф, гл.7: ст.66)

Этот стих подчеркивает, что все пророки приходили с одним и тем же посланием – посланием таухида. На протяжении всей истории мы читаем о различных пророках, которые приходили к своему народу с учением, чтобы наставить его на правильный путь, с которого они отклонились. Священный Коран утверждает, что источником их божественного учения было Единое Существо, Всемогущий.

Те, кто не повинуется посланию Аллаха, обычно слепы к наблюдению и обретению духовности. Люди «ад» предъявили ему два обвинения. Они сказали, услышав его призыв:
«Воистину, мы видим тебя [заблудившимся] в глупости, и мы, воистину, считаем тебя [одним] из лжецов». (Сура аль-Араф, гл. 7: ст.67)

Худ, как и все пророки, объяснил своему народу, что он от Всемогущего Бога и был “искренним и верным советником”. (Сура аль-Араф, глава 7: стих69)
Здесь это было так, как если бы Хазрат Худ говорил, что у него не было никаких скрытых мотивов; он выражал, что он просто был искренен с ними. В другом месте Священного Корана мы читаем, что Худ наказал своему народу бояться Аллаха, «Который помог вам во всем, что вы знаете. Он помог вам скотом, и сыновьями, и садами, и источниками». (Сура аш-Шуара, гл.26: ст.133-135)
После всего этого его народ сказал: «Это не что иное, как привычка древних». (Сура аш-Шуара, гл.26: ст.138)
Таков был глупый путь людей Ад, которые относились к предупреждениям Хадаса как к насмешке. Они были высокомерными людьми, которые очень гордились собой.

Люди ‘ адсказали, что они просто следовали тому, что делали их предки, и сказали: «Тогда принеси нам то, чем ты нам угрожаешь, если ты из правдивых». Часто видно, что люди, заблудившиеся на своих путях, не желают меняться или исправлять они.

Хазрат Худ ответил:
«Воистину, [уже] пали на вас наказание и гнев от вашего Господа. Неужели вы спорите со мной об именах, которые вы назвали, — вы и ваши отцы, — для которых Аллах не ниспослал никакого авторитета? Тогда ждите, Я с вами среди тех, кто ждет». (Сура аль-Араф, гл.7: ст.72)

Конечно, эти люди были по-своему упрямы. Они оставили Единого Истинного Бога и остались тверды в своем поклонении идолам. Они сказали Худу: «Мы не собираемся оставлять наших богов только из-за твоих слов, и мы не собираемся верить тебе». (Сура Худ, гл.11: ст.54)

Аллах утверждает:

«И мы спасли его и тех, кто был с ним, по Нашей милости, и мы истребили последний остаток тех, кто отверг Наши Знамения. И они не были верующими». (Сура аль-Араф, глава 7: стих 73)

Священный Коран и ‘адиты

Хазрат Второй халиф, ссылаясь на Священный Коран, упомянул следующее о людях ‘Ад:
1. В суре аль-Фаджр Священный Коран утверждает, что люди ‘Ад были могущественным народом и владели высокими зданиями:
اَلَمۡ‭ ‬تَرَ‭ ‬كَيۡفَ‭ ‬فَعَلَ‭ ‬رَبُّكَ‭ ‬بِعَادٍ۔ اِرَمَ‭ ‬ذَاتِ‭ ‬الۡعِمَادِ۔ الَّتِيۡ‭ ‬لَمۡ‭ ‬يُخۡلَقۡ‭ ‬مِثۡلُهَا‭ ‬فِي‭ ‬الۡبِلَادِ
«Разве ты не видел, как твой Господь поступил с Адом — [племенем] Ирам, обладателями высоких зданий, подобных которым не было создано в [этих] краях» (Сура аль-Фаджр, гл.89:7-9)
Ни один другой народ в Аравии не достиг таких высот, как народ нашей эры.
Хазрат  Второй халиф утверждает, что из аята суры аль-Фаджр мы узнаем, что племя Ад называлось Ирам, царство, обладавшее великой властью. Они говорили на арамейском языке.

2. Люди «ад» жили после Ноя. Ссылаясь на них, Священный Коран гласит:
“И помните [время], когда Он сделал вас наследниками [Своих милостей] после народа Ноя”. (Сура аль-Араф, гл.7: ст.70)

3. Люди «ад» были хорошо известны тем, что строили высокие памятники. В Священном Коране записано, что пророк Худ сказал своему народу:

«Неужели вы воздвигаете памятники на каждом возвышенном месте в поисках тщетной славы?»(Сура “Аш-Шуара”, гл.26: ст.129)

Хазрат Муслех-и-Маудра заявил, что в Аравии все еще можно найти руины зданий. Хузур утверждает, что он видел остатки высоких зданий недалеко от Адена.

4. Жилища адитов были настолько полностью разрушены, что, кажется, можно найти лишь несколько остатков их здания. Священный Коран гласит, ссылаясь на ‘адитов:

«И они стали такими, что не осталось ничего, что можно было бы увидеть, кроме их жилищ». (Сура Аль-Ахкаф, глава 46: стих 26)

5. Люди ад жили на песчаных холмах. Район, в котором они жили, как упоминается в Священном Коране, называется Ахкаф. Священный Коран гласит:

“И упомяни брата ‘Ад, когда он предостерегал свой народ среди песчаных холмов” (Сура аль-Ахкаф, гл.46: ст.22)
6. В Священном Коране говорится, что жители Ад были уничтожены свирепым ревущим ветром, “который Он заставил дуть на них семь ночей и восемь дней подряд” (Сура аль-Хакка, гл.69: ст.8), в результате чего их высокие здания и памятники были погребены под песком. (Тафсир-и-Кабир, том 3, стр. 203-204)

Конец народа «ад»

Уничтожение народа Ад произошло из-за того, что они “отвергли знамения своего Господа, ослушались Его Посланников и последовали указаниям каждого надменного врага истины. И было наложено проклятие, чтобы следовать за ними в этом мире и в День Воскресения. Смотрите! племя Ад повело себя неблагодарно по отношению к своему Господу. Смотрите! проклят Ад, народ Худа!” (Сура Худ, гл.11: ст.60-61)

Непослушание пророку сродни закрытию дверей руководства своими собственными руками. Это как если бы человек чувствовал, что он сам способен достичь больших высот в жизни и не нуждается в божественной помощи. Люди «ад» служат напоминанием о том, что человек, какими бы высокими ни были его здания и жилища, ничто без Бога. Именно в отношении суры Худас Святой Пророк выразил, что темы упомянутой суры тяжело давили на его разум.

Святой Пророк сказал:
يَرْحَمُنَا‭ ‬اللّٰهُ‭ ‬وَاَخَا‭ ‬عَادٍ
«Да смилуется Аллах над нами и над нашим братом Адом» [имеется в виду пророк Худас]”. (Сунан Ибн Маджа, Китаб аль-Дуа, хадис 3852).

Салих был посланником после  Худа

Человечество постоянно нуждалось в руководстве, поэтому Аллах продолжал посылать пророков и после людей ‘Ад. Когда мы читаем Священный Коран, особенно о пророке Худ Асе, мы обнаруживаем повторяющуюся закономерность. В разных местах пророк Худ ас упоминался наряду с пророком Салихом. Посланник и пророк Салиха был послан вслед за Иудой.
Об этом говорится в пятитомном комментарии:
«[…] Рассказ о Худе предшествует рассказу о Салинасе, что является истинным хронологическим порядком. Это показывает, что Коран точно и в их истинном историческом порядке излагает факты истории, давно преданные забвению и окутанные мраком!. (Пятитомный комментарий, т. III, стр. 1363).

Al-Hakam

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать