Главная ЭЛЛИНСКИЙ МИР-ΤΟΥ ΕΛΛΗΝΙΣΜΟΎ «Олимпийские боги – это инопланетяне» Что думали мыслители Древней Греции о внеземной жизни

«Олимпийские боги – это инопланетяне» Что думали мыслители Древней Греции о внеземной жизни

через Исмаил
0 комментарий 48

 

В Древней Греции существовали школы мысли, которые размышляли о внеземной жизни, пытаясь ответить на многие вопросы о Вселенной.
Хотя, аристотелевское мировоззрение о едином, конечном космосе без инопланетян оказало большое влияние на древнегреческую мысль, однако мысль о возможности существования жизни за пределами Земли зародилась в древнегреческом мире. Это произошло,по крайней мере, еще в 4 веке до нашей эры.
Анаксимандр (ок. 610- ок. 546 до н.э.), философ, живший в Милете, выдвинул одну ключевую идею. Он был первым, кто предположил, что Земля – это тело, плавающее в бесконечной пустоте, ничем не удерживаемое. Это был примитивный взгляд на структуру нашей вселенной.
Кроме того, он размышлял о зарождении животной жизни и утверждал, что люди произошли от других животных, которые жили в водах.

Согласно его эволюционной теории, животные давным-давно вышли из моря, родившись в ловушке из колючей коры, но по мере того, как они становились старше, кора высыхала, и животные могли ее разламывать.
Подобные идеи настолько опередили время Анаксимандра, что можно было подумать, что человек не мог так много понять о происхождении людей.

Древняя Греция: знакомство с идеей внеземной жизни

Первые рассуждения о внеземной жизни, ставшие популярными в Древней Греции, принадлежали философам-эпикурейцам.

Демокрит и Эпикур верили, что Вселенная возникла в результате случайного столкновения атомов, и полагали, что весьма вероятно не только то, что в космосе существуют другие миры, но и то, что они обитаемы.
Ученик Эпикура Метродор из Лампаскуса считал идею о том, что наш «мир» является единственным, маловероятной, сродни тому, “если бы один-единственный колос пшеницы вырос на обширной равнине”.
Эти гипотетические «другие земли» были далекими планетами за пределами нашей.

Но Аристотель считал, что существование других миров невозможно.

Последователи Аристотеля сочли концепцию множественности миров слишком абстрактной. Они хотели наблюдать за вещами, а не просто воображать их.

Существуют теории, согласно которым знаменитый антикитерский механизм, датируемый 2 веком до н.э., мог быть создан не человеком того времени, а высшим разумом, предположительно инопланетянами.
Более того, в 5 веке до нашей эры поэт Пиндар писал о статуях, которые оживали как движущиеся и дышащие существа. Сегодня мы бы назвали их роботами, но что на самом деле вдохновило Пиндара написать об этих статуях?

Пифагор и Астрайос

История Пифагора и Астраиоса занимает особое место в греческой мифологии. Говорят, что однажды Мнесарх, отец философа, нашел брошенного младенца под деревом, который смотрел на солнце.

Мнесарх назвал таинственного ребенка Астрайос, что в переводе с греческого буквально означает «звездное дитя». Затем он отдал ребенка Пифагору, чтобы тот стал его слугой и учеником.

Некоторые говорили, что ребенок на самом деле был послан на Землю инопланетянами, чтобы научить гениального греческого математика его великим теориям в области математики и тригонометрии, которые все еще применимы сегодня.

Римляне последовали примеру греков, как они это часто делали, развивая греческую концепцию внеземной жизни.
Римский поэт-эпикурейец Лукреций писал: «Ничто во вселенной не уникально и не одиноко, и поэтому в других регионах должны быть другие земли, населенные другими племенами людей и породами животных».

«Греческие боги были внеземными существами»

В своей книге “Одиссея богов: инопланетная история Древней Греции” швейцарский автор Эрих фон Даникен предполагает, что греческие боги на самом деле были внеземными существами, прибывшими на Землю тысячи лет назад.
Используя сомнительные археологические свидетельства и труды древних, включая Аристотеля, фон Даникен пытается доказать, что инопланетные боги Олимпа скрещивались с людьми, проводили генетические эксперименты и выводили мифических существ, таких как кентавры и циклопы.
Этот швейцарский автор, написавший две дюжины книг о внеземных существах, общающихся с людьми и формирующих человеческую цивилизацию, предполагает, что то, что мы называем греческой мифологией, на самом деле является реальной историей.
Он утверждает, что место, где находился Дельфийский оракул, было заправочной станцией для самолетов и что погоня Ясона за золотым руном была поиском важного компонента самолета.
Другая из его теорий заключается в том, что древние города Троя и Атлантида были одним и тем же, и он был разрушен в результате войны между инопланетянами или их потомками.

ВиМ -по материалам зарубежной прессы

Фото: Владыка моря- Посейдон, возможно, инопланетянин.

 

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать