Главная Ислам и Современность Лучи мудрости . Глава Всемирной ахмадийской общины Хазрат Мирза Масрур Ахмад отвечает на вопросы верующих

Лучи мудрости . Глава Всемирной ахмадийской общины Хазрат Мирза Масрур Ахмад отвечает на вопросы верующих

через Времея и Мир
0 комментарий 121

 

Как бы  Вы  преодолели любые трудности, если бы столкнулись с ними?

«Милостью Аллаха я не сталкивался ни с одной такой непреодолимой трудностью, которая заставила бы меня встревожиться. В студенческой жизни, самое большее, студент беспокоится о сдаче экзаменов и подобных вопросах. В таких обстоятельствах я падал ниц перед Аллахом, молился Ему и плакал перед Ним; в результате Аллах Всемогущий создал такие средства и возможности , которые помогли мне и сняли все мои заботы. Это всегда было моим опытом. Я не могу сказать, что когда-либо сталкивался с непреодолимыми трудностями. Однако во время студенческой жизни я столкнулся с определенными трудностями, но с помощью Всемогущего Аллаха трудности в моей учебе будут разрешены. Но это не должно быть так, что вы прекращаете учиться, а затем испытываете Аллаха Всемогущего, молясь о Том, чтобы Он помог вам пройти; скорее, вы также должны усердно работать. Когда человек сталкивается с какими-либо трудностями, он должен молиться Аллаху. Если человек искренне простирается ниц перед Аллахом Всемогущим, то Аллах Всемогущий принимает их молитвы. Молитвы и благотворительность (садака) устраняют трудности; это то, чему мы научились из исламских учений, и это то, что я практиковал всякий раз, когда возникали какие-либо трудности «.

Как можно воспитать в себе усердие к молитве?

@Основной принцип, о котором упоминал еще основатель ахмадийята Гулам Мирза Ахмад, заключается в том, что если кто-то не может достичь такого состояния рвения внутри них, то они должны внешне демонстрировать такое выражение [на своем лице], как будто они плачут. Физическое состояние человека влияет и на состояние его сердца. Поэтому вы должны вызвать такие выражения [на вашем лице], как будто вы плачете».

Затем хазрат Мирза Масрур Ахмад спросил задавшего этот вопрос: «Вы когда-нибудь испытывали какие-либо трудности?» На что студент ответил: «Да, Ваше Святейшество».

Затем  хазрат продолжил:

«Вы испытали трудности, поэтому иногда вы можете попытаться сохранить эти особые трудности в своем уме, а затем молиться, поскольку это также позволит вам вызвать в себе эмоции пылкости и страдания, и это также привлечет ваше внимание к другим молитвам. И если у вас есть сочувствие к другим, то вы должны помнить об их трудностях и молиться, и это также поможет привлечь ваше внимание и сосредоточиться на ваших молитвах. Поэтому постарайтесь принять подобное состояние и подобные выражения лица [похожие на плач], и тогда человек сможет установить в себе эмоции пылкости и страдания, и если это произойдет таким образом, то это прекрасно… Кроме того, вы должны постоянно повторять: «Тебе одному мы поклоняемся, и Тебя одного мы просим о помощ»”. Был случай, связанный с одним из пиров ( старейшин) в Кадиане [городе в Индии] – возможно, это был Маулви Сарвар Шах Сахиб или Маулви Шер Али Сахиб. Он  стоял в мечети Мубарака в Кадиане, вознося добровольные молитвы (навафил). Он начал молитву и стоял, сложив руки вместе, но он не собирался переходить в руку [положение поклона в молитве]. Когда человек [наблюдавший за ним] подошел немного ближе, он услышал, как он прошептал: «Тебе одному мы поклоняемся, и Тебе одному мы молим о помощи», и при этом его охватило такое сильное волнение, что он продолжал повторять те же самые слова в течение 15 минут. Поэтому вы также должны размышлять о различных состояниях в молитве…Тщательное обдумывание этих слов, их повторение и постоянное повторение естественным образом создают в человеке эмоции пылкости и страдания».

Могут ли быть прощены все наши грехи?

-« Это  Аллаху виднее. Мы не можем решить, будет ли этот человек прощен или нет…Даже Аллах Всемогущий сказал: «Я-Маалик [Владыка] и Аллах-Бог. Я знаю, кого прощу, а кого нет. Видите ли, есть одна история; был человек, который был очень благочестивым человеком. Он спросил другого человека, который не был таким набожным, что, поскольку вы не совершаете пять ежедневных молитв и совершаете плохие поступки, вы будете отправлены в Ад. Человек, который не был очень набожным, сказал: «Кто ты такой, чтобы говорить, что меня отправят в ад. Это Аллах решит». Но человек, который считал себя очень набожным – или, по – другому, вы должны сказать, что он был довольно высокомерен в этом отношении, – сказал: «Нет, это определенно, совершенно определенно, что вы будете отправлены в Ад». Так получилось, что по случайному совпадению они оба умерли в одно и то же время. Когда души обратились к Аллаху Всемогущему, Аллах Всемогущий спросил человека, который, по-видимому, был очень благочестивым человеком: “Кто ты такой, чтобы решать, кто отправится в ад, а кто в рай. Это я должен принять решение. Я-Бог, Всемогущий, Всемогущий Аллах. Вы сказали этому человеку, что он попадет в Ад, и вы думали, что вы очень набожны, и вы попадете в рай; и теперь решение в Моих руках. Поэтому я решаю, что этот человек, о котором вы думали, попадет в Ад, я посылаю его на Небеса, а вас, из-за вашего высокомерия, и думая, что вы сделали так много вещей, и вы попадете в Рай, я посылаю вас в Ад». Так что теперь именно Аллах Всемогущий решает, кто попадет в Рай, а кто в Ад. Наш долг состоит в том, что мы должны стараться следовать заповедям Аллаха Всемогущего. В то же время не испытывайте Аллаха Всемогущего, что бы мы ни делали, мы будем прощены и попадем на Небеса. Аллах говорит: «Это Мои заповеди, это Мои предписания, это Мое учение, это было дано – Священный Коран. Если вы истинно верующий, истинный мусульманин, то следуйте Моим заповедям и предписаниям. И тогда, если ты это сделаешь, Я обещаю, что отправлю тебя на Небеса. Будучи человеком, вы можете совершить некоторые мелкие грехи, и тогда эти мелкие грехи также будут прощены Аллахом Всемогущим».

Что такое «Ночь Предопределения» или «Ночь могущества» (Лайлатул Кадр)?

 

– «О Лейлат уль-Кадр». Видите ли, Благословенный  Пророк говорит, что в течение последних десяти дней Рамадана есть одна особая ночь, в которую Аллах Всемогущий принимает все молитвы, которые вы совершаете. Но в то же время вы должны быть истинно верующим; не то, чтобы атеист приходил в мечеть или человек, который никогда не совершал молитву и только в ночь Лайлатул Кадр [Ночь Предопределения»] он просто падает ниц  и говорит: «Аллах Всемогущий, прими мои молитвы”»– нет. Если вы истинно верующий и следуете всем заповедям Аллаха Всемогущего; регулярно совершайте пять ежедневных молитв; читайте Священный Коран; практикуйте учения ислама; тогда вы сможете извлечь пользу из этой ночи. И Благословенный Пророк  сказал, что вы должны попытаться найти эту ночь в течение последних десяти ночей Рамдана, в нечетные ночи; то есть 21-го, 23-го, 25-го, 27-го и 29-го. Так что даже он не упомянул точно о той ночи. Он сказал, что постарайся найти Лейлатул Кадра в нечетные ночи последних десяти дней Рамадана. Итак, это обещание Аллаха, что если человек является истинно верующим, и всякий раз, когда он просит меня о помощи, и всякий раз, когда он просит Меня и молится обо всех проблемах, я буду слушать его молитвы и принимать его молитвы. Это Лейлат –уль- Кадр, но до этого вы должны быть хорошим верующим».

Сохранение духовной  сути Рамадана и защита наших будущих поколений

Месяц Рамадан действительно является драгоценным временем для всех мусульман. Он служит временем для усиления преданности Богу через поклонение, размышления и жертву отказа от пищи и питья, чтобы быть более сосредоточенным на Боге. Это время, чтобы совершить духовную революцию; исправить ошибки, допущенные в течение года, и продвинуться в духовности, построив еще более прочную связь с Богом Всемогущим. В последнюю пятницу Рамадана 2021 года  Хазрат Мирза Масрур Ахмад обратился к миру и дал особое и жизненно важное послание о сохранении этих добродетельных привычек не только во время Рамадана, но и на протяжении всей нашей жизни.  Он также пролил свет на важность защиты нашего будущего поколения от зла и зла мира, в котором мы живем.

Хазрат сказал :

“Мы должны стремиться во всех тех делах, о которых нам напоминали в течение месяца Рамадан, и во всех добродетельных делах, которые мы смогли совершить в течение месяца, и продолжать их даже после Рамадана. На самом деле мы должны попытаться преуспеть в них. В противном случае, если мы не будем поддерживать эти добродетельные поступки и благочестивые изменения и не преуспеем в них, тогда нет никакой пользы в том, что мы просто проходим через месяц Рамадан.

В прошлую пятницу я обратил ваше внимание на чтение дурода [славословий Благословенному Пророку и истигфара [поиск прощения у Бога]; это не должно ограничиваться только Рамаданом, и не должно быть так, что после окончания Рамадана мы погружаемся в мир до такой степени, что отказываемся от молитв и ищем прощения (истигфар); Я особенно обратил ваше внимание на то, что мы всегда должны помнить об этом.

 

Мы переживаем время, когда Сатана  (Даджал) использует новые уловки, и соблазн и притяжение этого мира захватили большинство людей, и иногда даже наши дети и молодежь попадают под влияние этих вещей. Когда это так, для нас жизненно важно много молиться за себя; пусть Аллах Всемогущий спасет нас от этих сатанинских нападений и от нападений Антихриста. Мы должны оставаться тесно привязанными к нашим детям и, установив с ними особую связь, мы должны рассказать им о существовании Всемогущего Бога и прекрасных учениях ислама. Затем, установив полную уверенность в сердцах наших детей, мы должны привязать их к Всемогущему Богу таким образом, чтобы ни одно их действие или поступок, ни одна мысль не противоречили удовольствию и учению Всемогущего Бога. У них должен быть ответ на каждую мирскую мысль и борьбу. Дело не в том, что они не могут ответить на определенные вопросы и, таким образом, попадают под влияние других; скорее, у них всегда должен быть ответ, с помощью которого они могут защитить себя от любого рода испытаний. Только так можно гарантировать прогресс и выживание наших будущих поколений, и только так можно спасти их от испытаний. Однако это не может произойти до тех пор, пока мы сами не примем высокие стандарты веры и уверенности и пока мы не достигнем степени, которая соответствует верующему. Это будет возможно только тогда, когда у нас будет сильная связь с Богом Всемогущим; когда наши молитвы и поклонение станут образцовыми и когда мы поймем, почему мы приняли Обетованного Мессию и ответственность за него. На нас лежит большая ответственность, поскольку мы должны укреплять нашу веру и постоянно следить за своими действиями, чтобы стать средством спасения наших потомков.

Уровень безнравственности и непристойности, который преобладает сегодня, едва ли был столь  заметным раньше. Эти вещи теперь достигли каждого дома через телевидение и Интернет. Раньше опасность была за пределами домов, а теперь угроза есть и в домах. Дети могут тайно наблюдать за определенными вещами, и никто не догадывается, что они наблюдают. Следовательно, существует большая необходимость проявлять бдительность в этом отношении. Дети старейшин Общины или первопроходцев Ахмади или тех людей, которые сами совершили байат [клятву верности], присоединились к Общине и приняли Имама эпохи; и которые были готовы и приносили жертвы, чтобы защитить свою веру, всегда должны помнить, что они могут защитить себя только в том случае, если они следят за собой и отдают предпочтение своей вере над мирскими занятиями; только тогда мы можем спасти себя и наших потомков. Независимо от того, с каким старейшиной может быть связана семья или с каким старейшиной они являются потомками; просто принадлежность к семье благочестивого человека не дает уверенности в том, что Аллах Всемогущий будет продолжать даровать им Свои милости или будет доволен ими. Каждый несет ответственность за свои поступки, чтобы достичь благоволения Аллаха Всемогущего. Только наши собственные действия могут спасти нас; простое родство с кем-то или принадлежность к определенной семье не может спасти нас.

Поэтому мы всегда должны много молиться об этом и помнить о своих духовных слабостях. Мы должны молиться о духовном прогрессе наших детей и потомков больше, чем об их мирском прогрессе. Мы [уже] много молимся об их мирском успехе, но мы должны еще больше молиться об их духовном успехе. Точно так же те, кто принял Ахмадийят самостоятельно, также должны согласовать свои мысли и действия таким образом. Только тогда мы и наши потомки сможем выжить.

Таким образом, в оставшиеся дни Рамадана молитесь, чтобы Аллах Всемогущий защитил нашу веру и веру наших потомков; пусть мы духовно возрастем; пусть стандарты нашего поклонения останутся на самом высоком уровне даже после Рамадана; пусть мы установим прочную связь с Аллахом Всемогущим; пусть мы останемся защищенными от интриг и уловок Сатаны . Достижение мирской роскоши и комфорта не должно быть нашей единственной целью; на самом деле, [молитесь, чтобы] Аллах Всемогущий даровал нам те религиозные и мирские благословения, которые сделают нас благодарными и склонными к Нему; и дать нам возможность стать истинными поклонниками.

Точно так же, что касается пандемии коронавируса, которая охватила весь мир, я хотел бы обратить ваше внимание на то, чтобы особенно молиться, чтобы оставаться защищенным от нее, а также молить о милости Аллаха Всемогущего. Кроме того, молитесь особенно за ахмадийцев, проживающих в таких странах, которые продолжают выступать против ахмадийата и усложняют жизнь [ахмадийцам], пусть Аллах Всемогущий создаст легкость для этих ахмадийцев.

Ахмадийцы, живущие в Пакистане, всегда должны уделять особое внимание подаянию милостыни, совершению добрых дел и молитвам; в эти дни и даже после. С Божьей помощью эти молитвы и усилия по достижению благоволения Всевышнего Аллаха расстроят и сорвут все планы и уловки наших противников.

-«О мой Господин! Все посвящено Вашему служению! Господи, защити меня, помоги мне и помилуй меня».‘

«О Аллах! Мы делаем Тебя щитом против врагов и укрываемся в Тебе от их зла».

Эти молитвы следует читать часто; однако следует также помнить, что простое повторение молитв не приносит никакой пользы. Люди пишут письма [мне], спрашивая, какие молитвы они должны читать. Просто произносить молитвы будет бесполезно, пока мы не совершим намаз с полной концентрацией и вниманием и не отдадим ему должное. Мы должны продолжать возносить молитвы после Рамадана с такой же заботой и вниманием, как и в течение этого месяца. Только тогда мы станем истинными получателями милости и помощи Аллаха Всевышнего.

Точно так же мы должны особенно молиться о том, чтобы спастись от всякого рода испытаний. Пусть Всевышний Аллах дарует нам возможность успешно пережить оставшиеся четыре или пять дней Рамадана и быть теми, кто продолжает эти добродетели и после Рамадана. Также помните, что чем больше мы расширяем сферу наших молитв, тем больше благословений Всевышнего Аллаха мы получим. Таким образом, каждый ахмади должен особенно постоянно молиться о том, чтобы все трудности были устранены от всех ахмади. Таким образом, даже не осознавая этого, будет создан дух взаимной любви, братства и единения. Мы не только получим благословения Всевышнего Аллаха, но и получим практическую пользу от возросшей любви и привязанности. Молитесь за мусульманскую умму в целом; они губят себя в этой жизни и в будущей, отвергая Имама Века, и идут по пагубному пути, да защитит их Аллах Всемогущий. Молитесь за человечество в целом; пусть Аллах Всемогущий направит их на правильный путь, и пусть они будут спасены от того, чтобы навлечь на себя неудовольствие Аллаха Всемогущего. В любом случае, наш долг-молиться и продолжать молиться, как во время Рамадана, так и после него. Пусть Всевышний Аллах дарует каждому возможность сделать это».

По материалам  Review of Religions

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать