Главная Ислам и Современность Глава ахмадийята отвечает на актуальные и фундаментальные вопросы верующих

Глава ахмадийята отвечает на актуальные и фундаментальные вопросы верующих

через Исмаил
0 комментарий 46

Достоверность хадиса: «Любовь к отечеству – часть вашей веры»

Кто-то написал Хазрату Пятому халифу, что некоторые ученые, не являющиеся ахмадийцами, утверждали, что фраза:
حُبُّ‭ ‬الْوَطَنِ‭ ‬مِنَ‭ ‬الإِيمَانِ
[“Любовь к своей стране – часть веры”], которая приписывается Святому пророку, на самом деле не была произнесена им, и они попросили уквазаний на источники. Далее он написали: «Я попытался найти ссылку, но не смог найти ни одной. Что я должен сказать ученым, не являющимся ахмадийцами?»
В письме от 14 апреля 2021 года Хузур предоставила следующий ответ на этот вопрос:
«Этот хадис Святого пророка Мухаммада был передан в различных книгах. Например, Аллама Мулла Али аль-Кари записал это в своей книге “Аль-Мавдуат аль-Кабир”, Хафиз Шамс ад-Дин Аби аль-Хайр Мухаммад Ибн Абд ар-Рахман ас-Сахави упомянул об этом в своей книге “Аль-Макасид аль-Хасана фи Байани Катирин мин аль-Ахадис аль- Муштахира ала аль-Альсина, и Аллама Джалал ад-Дин ас-Суюти включил это в свою книгу “Аль-Дурар аль-Мунтатхира фи аль-Ахадис аль-Муштахира».
Некоторые исламские ученые классической эпохи отвергли этот хадис Святого пророка на тщетных основаниях и с помощью своеобразных аргументов, вместо этого приписав его некоторым последователям определенных исламских течений салафитам]. Однако вся эта критика и рассуждения этих ученых несостоятельны в свете других хадисов и с учетом учений, изложенных в Священном Коране. Поэтому никто не может отрицать, что этот хадис является изречением Святого Пророка, просто основываясь на взглядах этих ученых.
Эти алимы утверждают, что не было никакой связи между любовью человека к своей стране и любовью к своей вере, поскольку неверующие и лицемеры также любили свою страну, несмотря на то, что у них не было ни грамма веры. Они спрашивают, как любовь человека к своей стране может быть частью веры?
Этот аргумент ученых-неприемлем, потому что в подлинных книгах хадисов есть несколько хадисов Святого пророка, содержание которых в равной степени применимо как к мусульманам, так и к неверующим и лицемерам, точно так же, как содержание вышеупомянутого хадиса. В «Сахих Бухари», например, записан следующий хадис:
“Хазрат Анас бин Малик передает, что Святой пророк сказал:
لَا‭ ‬يُؤْمِنُ‭ ‬أَحَدُكُمْ‭ ‬حَتَّى‭ ‬يُحِبَّ‭ ‬لِأَخِيهِ‭ ‬مَا‭ ‬يُحِبُّ‭ ‬لِنَفْسِهِ
“Никто из вас не может быть (истинно) верующим, пока он не полюбит своего брата так, как он любит себя”. (Сахих Бухари, Китаб аль-Иман)
“Точно так же Хазрат Абдулла ибн Умарра рассказывает:
أَنَّ‭ ‬رَسُولَ‭ ‬اللّٰهِ‭ ‬صَلَّى‭ ‬اللّٰهُ‭ ‬عَلَيْهِ‭ ‬وَسَلَّمَ‭ ‬مَرَّ‭ ‬عَلَى‭ ‬رَجُلٍ‭ ‬مِنْ‭ ‬الْأَنْصَارِ‭ ‬وَهُوَ‭ ‬يَعِظُ‭ ‬أَخَاهُ‭ ‬فِي‭ ‬الْحَيَاءِ‭ ‬فَقَالَ‭ ‬رَسُوْلُ‭ ‬اللّٰهِ‭ ‬صَلَّى‭ ‬اللّٰهُ‭ ‬عَلَيْهِ‭ ‬وَسَلَّمَ‭ ‬دَعْهُ‭ ‬فَإِنَّ‭ ‬الْحَيَاءَ‭ ‬مِنْ‭ ‬الْإِيمَانِ
“Однажды Посланник Аллаха проходили мимо мужчины-ансари, который предостерегал своего брата [от] скромности [хайя]. На это посланник Аллаха сказали: ’Оставь его […], ибо хайя – это часть веры”.
Теперь возникает вопрос, является ли любовь к своему брату тем, что человек любит для себя, или принятие атрибута хайя свойственно только верующим, а неверующие или лицемеры не могут усвоить эти нравственные нормы? То есть, если неверующий или лицемер любит для своего брата то, что он любит для себя, или если неверующий или лицемер насаждает хайю, можно ли на этом основании сказать, что поскольку эта мораль также принята неверующими и лицемерами, следовательно, эти хадисы, Боже упаси, не могут быть высказываниями Святого Пророка?
Более того, в Священном Коране и хадисах большое внимание уделяется соблюдению заветов, и это считается хорошим качеством. Теперь, если неверующий или лицемер выполняет свое обещание или завет, будем ли мы правы, говоря, что акт выполнения чьего-либо завета не был повелением Корана или изречением Святого Пророка, учитывая, что даже неверующие или лицемеры соблюдают его?
Поэтому мы, конечно, примем этот хадис с самыми проницательными и мудрыми словами из:
حُبُّ‭ ‬الْوَطَنِ‭ ‬مِنَ‭ ‬الإِيمَانِ
Ибо это было изречение Святого пророка основанное не только на этой предпосылке ученых-классиков. Это, безусловно, благословенные слова, произнесенные Святыми пророками, которые записаны в вышеупомянутых книгах. Ниже я перечислил полные ссылки из этих книг для вашего ознакомления:
1. “Аль-Макасид аль-Хасана фи Байани Катирин мин аль-Ахадис аль-Муштахира ‘ала ль-Альсина” (Китаб аль-Иман) критика и историка аль-Имама аль-Хафиза Шамс ад-Дина Аби аль-Хайра Мухаммада ибн Абд ар-Рахмана ас-Сахави (ум. 902 АЧ)
2. Аль-Дурар аль-Мунтатхира фи аль-Ахадис аль-Муштахира (буква ха, часть 1, стр. 9) ‘Алламы Джалал ад-Дина ас-Суюти [ум. в 911 году хиджры]
3. ”Аль-Мавдуат аль-Кабир” (“Урду базар Карачи: Коран Махал”, стр. 193-197) муллы Али аль-Кари [умер в 1014 году хиджры]”

Наказание жителей Содома и Гоморры

Гора Содом, берег Мертвого моря (современный Израиль)

Кто-то написал Хазрату Пятому халифу, и спросил, верят ли мусульмане в то, что жители Содома и Гоморры, двух городов народа Лута, были сожжены дотла в наказание за их грехи прелюбодеяния, гомосексуальности и т.д. Он спросил, подтверждается ли это Священным Кораном.
В своем письме от 26 апреля 2021 года Хузураа ответил следующее:
«В Священном Коране нигде не говорится, что люди Хазрата Лота были сожжены; скорее, это библейское утверждение. А Библия утверждает:
«Тогда Господь пролил на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с небес. И он разрушил те города, и всю равнину, и всех жителей городов, и то, что росло на земле. Но его жена оглянулась из-за его спины и превратилась в соляной столп» (Бытие 19:24-27, KJV 1611).
Также в ней говорится:
«И что вся земля его – сера, соль и гарь, что она не засевается и не плодоносит, и никакая трава не растет на ней, подобно ниспровержению Содома и Гоморы, Адмы и Зевоима, которые низверг Господь во гневе Своем и в неистовстве своем». (Второзаконие 29:23, KJV 1611)
“Таким образом, согласно Библии, эти люди были сожжены и превращены в серу и соль. С другой стороны, согласно утверждению Священного Корана, Аллах Всевышний наказал их за их прегрешения, в том числе различными способами преследовал пророков, оскорблял их устно, отвергал их, угрожал изгнать их со своих земель, с презрением смотрел на сподвижников пророков, грабил путников, плохо обращался с соседями и другими людьми. гости ведут себя крайне плохо, притесняя уязвимых людей, совершая блуд, гомосексуальность и т.д. В наказание за эти грехи они были разрушены землетрясением таким образом, что их поселения были перевернуты вверх дном и на них дождем посыпался гравий. Так, Аллах говорит в суре Аль-Хиджр:
وَجَاءَ‭ ‬أَهْلُ‭ ‬الْمَدِينَةِ‭ ‬يَسْتَبْشِرُونَ۔‭ ‬قَالَ‭ ‬إِنَّ‭ ‬هَؤُلَاءِ‭ ‬ضَيْفِي‭ ‬فَلَا‭ ‬تَفْضَحُونِ۔‭ ‬وَاتَّقُوا‭ ‬اللّٰهَ‭ ‬وَلَا‭ ‬تُخْزُونِ۔‭ ‬قَالُوا‭ ‬أَوَلَمْ‭ ‬نَنْهَكَ‭ ‬عَنِ‭ ‬الْعَالَمِينَ۔‭ ‬قَالَ‭ ‬هَؤُلَاءِ‭ ‬بَنَاتِي‭ ‬إِنْ‭ ‬كُنْتُمْ‭ ‬فَاعِلِينَ۔‭ ‬لَعَمْرُكَ‭ ‬إِنَّهُمْ‭ ‬لَفِي‭ ‬سَكْرَتِهِمْ‭ ‬يَعْمَهُونَ۔‭ ‬فَأَخَذَتْهُمُ‭ ‬الصَّيْحَةُ‭ ‬مُشْرِقِينَ۔‭ ‬فَجَعَلْنَا‭ ‬عَالِيَهَا‭ ‬سَافِلَهَا‭ ‬وَأَمْطَرْنَا‭ ‬عَلَيْهِمْ‭ ‬حِجَارَةً‭ ‬مِنْ‭ ‬سِجِّيلٍ۔
«И жители города пришли [к Лоту], радуясь [думая, что теперь у них появилась хорошая возможность схватить его]. [На это] он сказал [им]: “Это мои гости, так что не позорьте меня [угрожая им]; “Бойтесь Аллаха и не позорьте меня’. Они сказали: “Разве мы не запрещали тебе [принимать] самых разных людей?” Он сказал: “Это мои дочери [среди вас, которые являются достаточной гарантией], если вы должны сделать [что-то против меня]”. [О наш пророк!] Клянусь твоей жизнью, эти [твои враги тоже] в своем [безумном] опьянении блуждают в рассеянности, [как и они] — тогда [обещанное] наказание настигло их [народ Лота] на рассвете. Мы перевернули [их город] вверх дном и обрушили на них дождь из глиняных камней». (Сура аль-Хиджр, гл.15: Стихи 68-75)
“Хазрат Муслех-и-Маудра, второй халиф, объяснил мудрость, стоящую за наказанием, и подробно остановился на дожде из камешков, упомянутом в этом стихе, следующим образом:
«Потому что жители Лотаса отказались от высокой морали и заменили ее низменной; подобным же образом Бог превратил самые высокие части города в самые низкие и [в некотором роде] сказал им: “Идите оттуда, живите в самой низкой части!‘ Некоторые люди удивляются, как на них посыпались камни. Ответ на этот вопрос заключается в том, что сильное землетрясение иногда может привести к тому, что отдельные участки суши поднимутся, а затем опустятся. Это тоже то, что произошло тогда. Земля, которая была каменистой, поднялась, а затем опустилась вниз, в результате чего они были раздавлены камнями. Это также может означать, что стены их домов обрушились на них, поскольку говорят, что раньше они строили свои дома из камней. Камни, смешанные с грязью, также называются сиджил. Этот термин точно описывает стены, сложенные из камней и грязи.’ (Тафсир-и-Кабир [урду], Том. IV, стр. 99)
Объясняя каменный дождь в другом месте, Хузур говорит:
«На самом деле это был ливень из камней, который был результатом ужасного землетрясения. То есть поверхность земли была перевернута, и почва поднялась на сотни футов, а затем упала вниз, и это было так, как если бы почва и камни посыпались на них дождем». (Тафсир-и-Кабир [урду], Том. VII, стр. 408)
Затем Аллах говорит в суре Аш-Шуара:
كَذَّبَتْ قَوْمُ لُوطٍ الْمُرْسَلِينَ ۔إِذْ قَالَ لَهُمْ أَخُوهُمْ لُوطٌ أَلَا تَتَّقُونَ ۔ إِنِّيْ لَكُمْ رَسُولٌ أَمِينٌ۔ فَاتَّقُوا اللّٰهَ وَأَطِيْعُونِ۔ وَمَا أَسْأَلُكُمْ عَلَيْهِ مِنْ أَجْرٍ إِنْ أَجْرِيَ إِلَّا عَلَى رَبِّ الْعَالَمِينَ۔ أَتَأْتُونَ الذُّكْرَانَ مِنَ الْعَالَمِيْنَ۔ وَتَذَرُوْنَ مَا خَلَقَ لَكُمْ رَبُّكُمْ مِنْ أَزْوَاجِكُمْ بَلْ أَنْتُمْ قَوْمٌ عَادُونَ۔ قَالُوا لَئِنْ لَمْ تَنْتَهِ يَا لُوطُ لَتَكُوْنَنَّ مِنَ الْمُخْرَجِيْنَ۔ قَالَ إِنِّي لِعَمَلِكُمْ مِنَ الْقَالِيْنَ۔رَبِّ نَجِّنِيْ وَأَهْلِيْ مِمَّا يَعْمَلُوْنَ۔فَنَجَّيْنَاهُ وَأَهْلَهُ أَجْمَعِيْنَ۔إِلَّا عَجُوزًا فِي الْغَابِرِيْنَ۔ثُمَّ دَمَّرْنَا الْآَخَرِيْنَ۔ وَأَم»طَرْنَا عَلَيْهِمْ مَطَرًا فَسَاءَ مَطَرُ الْمُنْذَرِيْنَ۔
Народ Лута отверг Посланников. Когда их брат Лот сказал им: ‘Неужели вы не станете праведными? ‘Воистину, я к вам Посланник, верный своему доверию. Так бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне. – И я не прошу у тебя за это никакой награды. Моя награда только у Господа миров. “Неужели из всех народов вы приближаетесь к мужчинам” и оставляете своих жен, которых сотворил для вас ваш Господь? Нет, [вы не только совершаете этот поступок, но истина в том, что] вы – люди, которые преступают [законы человеческой природы во всех отношениях].’ Они сказали: “Если ты не остановишься, о Лот, то непременно станешь [одним] из изгнанных’. Он сказал: “Конечно, я ненавижу вашу практику. ‘Мой Господь, спаси меня и мою семью от того, что они делают”. Итак, мы спасли его и его семью, всех [их], за исключением пожилой женщины из числа тех, кто остался. Затем [после того, как мы спасли Лота] мы уничтожили остальных. И мы обрушили на них дождь [из камней]; и злым был этот дождь для тех, кто был предупрежден [Аллахом, но не остановился.]» (сура аш-Шуара, гл.26: ст.161-174)
Более того, в сурах аль-Араф, Сура аль-Тауба, Сура Худ, Сура аль-Намль, сура аль-Анкабут, Сура Каф и сура аль-Камар также упоминаются грехи этого народа и постигшее их божественное наказание.
Таким образом, изучение всех этих аятов Корана доказывает, что этот народ был уничтожен землетрясением и бурей из грязи и камней в наказание за их грехи. Они не были сожжены огнем».
Al-Hakam

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать