Главная ислам Пророки Аллаха: Иса- пророк ниспосланный к «заблудшим овцам дома Израилева»

Пророки Аллаха: Иса- пророк ниспосланный к «заблудшим овцам дома Израилева»

через Исмаил
0 комментарий 47

 

Иисус, сын Марии, был истинным пророком Аллаха Всемогущего. В Священном Коране говорится, что Иисус был пророком для народа Израиля. Он духовно воскрешал мертвых и был последним израильским пророком. Он также принес радостную весть о грядущемпришествии величайшего пророка, Святого пророка Мухаммада, избранного. Иисусу был дарован высокий духовный статус, и он пришел, чтобы исполнить пророчества Ветхого Завета. Как человек Божий, он проповедовал, подобно всем другим пророкам, единство Аллаха своему народу.
Иисус был рожден без участия отца. Священный Коран подтверждает, что Иса был рожден без участия отца. (Сура Аль-Имран,3:.48)
Мусульмане-ахмади верят, что это рождение было чудесным, но не сверхъестественным. Иисус известен как Ибн Марьям, что означает «сын Марии» – поскольку он родился без родителей мужского пола, он, естественно, стал известен в первую очередь благодаря своей матери.
Цвет лица Мессии, Иисуса, описывался как красный, у него были вьющиеся волосы и широкая грудь. Эти физические атрибуты дают представление о его внешности, описанной Святым пророком, который видел Иисуса в ночь духовного путешествия Мираджа. (Сахих аль-Бухари, Китаб Хадис аль-Анбия, хадис 3438)

Мария: благословенная мать Иисуса и радостная весть

Священный Коран проливает свет на многочисленные факты о пророках и событиях, связанных с их жизнью. К сожалению, в других Священных писаниях некоторые пророки изображаются совершающими действия, несовместимые с величием, ожидаемым от пророка. Однако Священный Коран развеял это представление и очистил пророков от любых непристойных или аморальных поступков. Аналогичным образом, Священный Коран предоставляет подробности о Марии, отсутствующие в более ранних священных писаниях.
Что касается известия о рождении Иисуса, то в Священном Коране рассказывается, что ангел передал Марии радостную весть о «Мессии, Исе, сыне Марии”, который будет почитаем в этом мире и в загробной жизни. Получив это известие, Мария была удивлена, и ей сообщили, что таков путь Аллаха. (Сура Аль-Имран, 3: 46)

Значение слов Иисуса «в колыбели и в зрелом возрасте»

Далее в следующем аяте суры «Аль-Имран» говорится:
وَيُکَلِّمُ النَّاسَ فِي الۡمَہۡدِ وَکَہۡلًا وَّمِنَ الصّٰلِحِيۡنَ
«И он будет говорить с людьми в колыбели и в зрелом возрасте, и он будет из праведников». (Сура “Ал-и-Имран”, .3: .47)
Многие неправильные представления возникли из-за неправильного понимания этого стиха. Выражение «он будет говорить» означает способность передавать мудрые слова, поскольку нет ничего примечательного в простом произнесении случайных слов. Далее, отрывок, в котором говорится о колыбели и среднем возрасте, подразумевает два различных периода: детство и взрослую жизнь, в течение которых он произносил слова мудрости. Намекая на то, что он не умрет молодым, а доживет до солидного возраста.

«Ссылка Корана на два различных периода жизни Иcs также может быть истолкована как намек на то, что его выступления в последний период должны были отличаться от выступлений в первый. В последний период он должен был говорить с людьми как Пророк Божий. Таким образом, радостная весть, данная Марии, состояла в том факте, что Иисусу было суждено не только быть разумным ребенком, но и дожить до зрелого возраста как праведному слуге Божьему». (Пятитомный комментарий, том 2, стр. 492-493)
Хазрат Второй халиф заявил, что это не означает, что Иса начал говорить сразу после рождения или в возрасте двух или четырех месяцев. Скорее, это означает, что он начал говорить примерно в возрасте двух-четырех лет, поскольку именно в это время дети обычно играют в своих кроватках. Нет ничего удивительного в том, что ребенок такого возраста может говорить. (Тафсир Второго халифа, том 3, стр. 47)
«Акт говорения в колыбели означает произнесение слов мудрости и благочестия в детстве. Такого рода речи со стороны Исы оказали большую честь его матери, которая, сама будучи мудрой и набожной, воспитала его как мудрого и благочестивого ребенка». (Пятитомный комментарий, том 2, 827)

Рождение Мессии

Христианский мир обычно называет 25 декабря датой рождения Исы, Мессии. Конечно, это дискуссионная тема; однако нам не нужно слишком глубоко погружаться в нее, поскольку об этом уже много написано.
В Священном Коране говорится, что Иисус родился в то время, когда созревали финики. ”И потряси перед собой ствол пальмы; на тебя посыплются свежие спелые финики”. (Сура Марьям, 19:  26)
Когда родился Мессия, Марии было повелено соблюдать пост молчания:

فَقُوۡلِيۡۤ اِنِّيۡ نَذَرۡتُ لِلرَّحۡمٰنِ صَوۡمًا فَلَنۡ اُکَلِّمَ الۡيَوۡمَ اِنۡسِيًّا

“скажи: «Я дала обет поста Милостивому Богу; поэтому я не буду разговаривать в этот день ни с одним человеком». (Сура Марьям, гл.19: ст. 27)

Как это произошло в случае с пророком Захарией, Марии было велено максимально ограничить свою речь и сосредоточиться на поминании Бога. Мы знаем, что она не перестала говорить полностью, поскольку фраза فقولي указывает на это. Если посмотреть на это с точки зрения историчности рождения Иисуса и самой истории, то эта заповедь была направлена на то, чтобы предотвратить ненужные вопросы любого прохожего о новорожденном, позволив Марии сберечь свою энергию и посвятить больше времени воспоминанию о Боге.

«Из Евангелий явствует, что после рождения Исы в Вифлееме ( Бейтлехеме), во исполнение Божественного повеления, Иосиф увез его и Марию в Египет, где они прожили несколько лет, и только после смерти Ирода семья вернулась в Назарет и поселилась там”. (Пятитомный комментарий, том 4, стр. 1951-1952)

В Евангелии от Матфея мы читаем: «И когда они ушли, вот, ангел Господень является Иосифу во сне и говорит: встань, возьми младенца и мать его и беги в Египет, и будь там, доколе я не скажу тебе, ибо Ирод будет искать царя. малое дитя, чтобы погубить его» (Мф, 2:13).

Мария приводит Иcу к своему народу

Далее в Священном Коране говорится: “Затем она привела его к своему народу, неся его на руках”. (Сура Марьям, 19: .28)
Хазрат Муслех-и-Маудра сказал, что этот момент относится к тому времени, когда Мессия достиг возраста 33 лет и был назначен пророком Божьим. (Тафсир-и-Кабир, том 5, стр. 190)
Ссылаясь на слова «неся его», это не означает, что Мария несла Ису, поскольку в то время, как утверждает Хазрат Второй халиф, Исе было 33 года. Таким образом, фраза عَحۡمِلُہ аналогична тому, что было сказано в суре аль-Джумуа:
مَثَلُ الَّذِيۡنَ حُمِّلُوا التَّوۡرٰةَ ثُمَّ لَمۡ يَحۡمِلُوۡہَا کَمَثَلِ الۡحِمَارِ يَحۡمِلُ اَسۡفَارًا
«Подобие тех, кто был создан, чтобы нести [закон] Торы, но не захотел нести его, подобно подобию осла, несущего [груз] книг”. (Сура аль-Джумуа, 62: .6)
“Слова “неся его” заставляют некоторых людей думать, что этот стих относится ко времени детства Исыа, когда Мария несла его на руках. Но это очевидное заблуждение. Этот стих, на самом деле, относится ко времени, когда Иисус достиг пророчества, как ясно из ст. 31-34, где он говорит: “Я раб Аллаха, Он дал мне Писание и сделал меня Пророком;…и предписал мне молиться и раздавать милостыню так долго”. как я живу. Несомненно, Иисус не был провозглашен Пророком в детстве, и в то время он не совершал своих молитв и не раздавал закят”. (Пятитомный комментарий, том II).4 декабря 1951 г.) Это исполнило библейское пророчество о том, что Иисус придет к своему народу вместе со своей матерью верхом на осле. (Мф 21:4-7

)
Далее в Священном Коране говорится:

«О Марям, ты совершила странную вещь». (Сура Марьям, гл.19: ст.28)

«Слова “ты совершил странный поступок” содержат двойную насмешку. Они ссылаются на клевету о том, что Мария родила незаконнорожденного сына, и на то, что Иса ложно претендовал на пророчество”» (Пятитомный комментарий, том 4, стр.1952)
Затем Мария указала на Ису (19:30), указывая на то, как это было возможно, что незаконнорожденное рождение или слухи людей о том, что она совершила «странный поступок», могли привести к появлению такого святого и праведного сына, обладающего благородными качествами и Пророка Божьего. Указав на него, она показала, что его присутствие оправдывает ее.
«Эти слова могут также означать, что, когда иудеи обвинили Марию в прелюбодеянии, она смутилась и указала на Ису, который к тому времени стал пророком». (Пятитомный комментарий, том 4, стр. 1954)
Их высказывание: “Как мы можем разговаривать с тем, кто является ребенком в колыбели?” (Сура Марьям, 19: .30), намекало на тот факт, что они, будучи старшими, считали Ису простым мальчиком. (Хакаик аль-Фуркан, том 3, стр. 65) “Старые и образованные люди имеют обыкновение так говорить, когда их приглашают поучиться мудрости у кого-то, кто намного моложе их по возрасту. Эти слова просто представляют собой выражение презрения к Иисусу” (Пятитомный комментарий, том 4, стр. 1954).

Окончание следует

Автор- Джалис Ахмад

Al-Hakam

 

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать