Главная Наука.Культура.Человек Почему Христос выжил после распятия (взгляд ахмади)

Почему Христос выжил после распятия (взгляд ахмади)

через Исмаил
0 комментарий 105

Вместо введения

Красота, порядок и сложность природного мира являются убедительными доказательствами существования Творца. Действительно, во многих культурах этот «аргумент замысла» используется как убедительное доказательство необходимости существования Бога.

Ключевой частью наследия этого аргумента был научный аргумент «Разумного замысла» (Intellectual Design, ID), который был формализован в последние несколько десятилетий. ‘ID’ в светской манере рассуждает не о Боге, а просто о дизайне и о необходимости «дизайнера»— кем бы он ни был. Убедительно, например, сторонники утверждают, что биологические организмы обладают свойствами, которые убедительно указывают на то, что они были созданы разумным существом, а не слепыми процессами, такими как естественный отбор.

Эта идея «Разумного замысла» нашло особую популярность в христианских кругах, причем многие из его ключевых сторонников в наши дни являются набожными христианами. Хотя такие христиане не одиноки в создании современных удостоверений личности, они создали заставляющую задуматься и проницательную работу в этой области. Они утверждают, что естественные науки могут привести человека к логической и рациональной вере в Бога. И вопреки распространенному мнению, большая часть работ, проводимых в области «Разумного замысла», является научно строгой и не вписывается в религию как таковую.

Однако можно утверждать, что те христиане, которые так твердо придерживаются принципов ID, когда речь заходит о биологии и физике, отказываются от них, когда речь заходит об их личных теологических убеждениях.
В этой статье я объясню, как это сделать. Я вкратце опишу научные концепции, используемые защитниками ID.

Затем я рассмотрю важнейшую доктрину христианства – воскресение Иисуса Христа,( мир ему).
Используя те же принципы, которые сторонники ID и их последователи используют в своей научной работе, мы выясним, являются ли их убеждения в воскресении логически последовательными или альтернативные теории лучше соответствуют согласованным фактам.

Могут ли христианские ученые придерживаться научных рассуждений, рассматривая христианство?

Некоторые рассуждения об ID- гипотезе

 

Но сначала нам нужно рассмотреть саму Теорию «Разумного замысла». Она начинается с серии уместных вопросов.
Как все произошло? Как красота природного мира, идеальный баланс экосистем и огромная сложность человеческих тел возникли из ничего?

Хотя мы не можем буквально вернуться назад во времени, чтобы наблюдать за развитием нашей Вселенной и жизни на Земле, мы должны использовать научные методы мышления, чтобы направлять нас.

Один из наиболее распространенных методов известен как абдуктивное мышление. Также известная как «метод множества конкурирующих гипотез» или «вывод к наилучшему объяснению», эта система мышления используется во многих областях науки. Техника проста – у нас есть набор данных или какое-то наблюдение, и мы пытаемся выяснить, как появились эти данные или это наблюдение.

Чтобы оценить это, мы рассматриваем все возможные конкурирующие объяснения и анализируем объяснительную силу каждого из них. Гипотеза, обладающая наибольшей способностью причинно-следственно объяснять наблюдаемое нами явление, с наибольшей вероятностью окажется правильной.

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что определение «наилучшей» причины следует нескольким рекомендациям здравого смысла. Причина должна быть достаточной, чтобы объяснить то, что вы хотите объяснить. Он также должен апеллировать к известным и привычным причинам, а не к исключительным, новым явлениям, которые никогда не наблюдались.

Используя такую философию, сторонники ID объясняют, как интеллектуальный дизайнер является лучшим объяснением невероятных особенностей окружающего нас мира: от чрезвычайно тонкой настройки законов природы до эволюции человека из первобытных форм. Альтернативные гипотезы, такие как мультивселенная или слепая эволюция, оказываются причинно неадекватными для объяснения мира, который мы видим, и поэтому отбрасываются в пользу гипотезы замысла.

Таким образом, гипотеза ID является научной, а не теологической. Другими словами, он утверждает, что лучшее объяснение устройства вселенной и жизни было получено из разумного источника вне самой Вселенной, который направляет поток событий во вселенной. Однако он не придает никакого значения конкретным теологическим утверждениям о традиционном монотеистическом Боге — он является агностиком в таких вопросах.

Таким образом, христианские сторонники «Разумного Замысла» способны отделять свои теологические убеждения от научных аргументов. Но соответствуют ли их личные христианские убеждения их впечатляющей научной строгости?

 

СОГЛАСОВАННЫЕ ФАКТЫ О СОБЫТИИ РАСПЯТИЯ

 

Распятие Иисуса Христа, мир ему, является одним из самых знаковых моментов в истории человечества. Это повествование, происходящее в первом веке нашей эры, изложено в четырех Евангелиях.
Иисусу угрожали, демонизировали и преследовали иудейские старейшины и первосвященники Синедриона. В конце концов им удалось обвинить его в богохульстве, и он был приговорен к смертной казни.
Этот смертный приговор был утвержден Понтием Пилатом, римским наместником в Иудее. Хотя Пилат изначально не хотел одобрять это решение, его решение было поколеблено толпой, которая убеждала его распять Иисуса. В ночь перед своим возможным распятием Иисус молился вместе со своими спутниками в Гефсиманском саду, умоляя Бога отнять у него горькую чашу смерти.
В день распятия Иисуса избили кнутом и заставили надеть на голову колючий терновый венец. Его привели к месту распятия, он был слишком слаб физически, чтобы нести свой собственный крест. Иисуса пригвоздили к кресту, где он пробыл несколько часов. Прохожие насмехались над ним, и когда он был в самом слабом состоянии, он воскликнул: «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил меня?»
Однако в тот вечер его сняли по еврейскому обычаю, так как наступила суббота. Как правило, римские солдаты, охранявшие крест, ломали ноги распятому, ускоряя смерть. Однако, видя, что Иисус уже казался мертвым, они не стали этого делать, а пронзили его бок копьем.
После этого он был снят Никодимом и Иосифом Аримафейскими и помещен в гробницу. Хотя он оставался в гробнице на следующий день, в воскресенье утром гробница была найдена пустой. Последователи Иисуса отправились в Галилею на вершину горы, на которой они увидели Иисуса, все еще израненного после его испытания на кресте, но очень живого.
________________________________________

ОБЪЯСНЕНИЯ

Никто из ныне живущих не присутствовал при распятии. Поэтому, подобно вопросу о том, как возникла вселенная, мы должны использовать похищение и процесс вывода к наилучшему объяснению, чтобы помочь нам точно установить, что произошло во время и после распятия Иисуса.
Две основные конкурирующие гипотезы, которые мы обсудим, – это господствующая христианская теория и теория, изложенная Хазратом Мирзой Гуламом Ахмадом из Кадиана, мир ему, основателем ахмадийской мусульманской общины, в его основополагающей книге «Иисус в Индии». Ту же теорию и соответствующие ей доказательства прекрасно изложил Мухаммад Зафрулла Хан, один из самых титулованных государственных деятелей 20-го века, в своей книге «Освобождение с креста».

ГИПОТЕЗА СМЕРТИ И ВОСКРЕШЕНИЯ

 

Во-первых, христианская вера. Чтобы объяснить, как могло случиться, что человек был выпорот, а затем помещен на крест, казался мертвым, а затем через несколько дней снова приветствовал своих последователей, христиане говорят, что Иисус умер, а затем воскрес. Чтобы прийти к такому выводу, они используют аргументы, включающие (но не ограничиваясь ими) следующее:

1. Гробница, в которой был похоронен Иисус, была пуста в воскресенье утром.
2. Пытки при распятии были невероятно жестокими, что делало маловероятным, что Иисус мог пережить это испытание.
3. Библия подтверждает, что Иисус умер.
4. Иисус был пронзен в бок, что гарантировало его смерть, даже без необходимости ломать его кости.
5. Иисус сам был Богом, и ему нужно было умереть, поскольку таков был план с самого начала — умереть на кресте, чтобы другие могли получить вечную жизнь, несмотря на искупление.
Эти моменты хорошо известны и не будут здесь подробно излагаться. Однако их следует учитывать при обдумывании другой гипотезы — теории выживания после распятия.

ГИПОТЕЗА ВЫЖИВАНИЯ ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ

 

Гипотеза выживания просит размышляющего рассмотреть один главный момент с помощью аналогии. Если человек падает с большой высоты, создается впечатление, что у него мало шансов выжить. Однако несколько дней спустя его снова видят с ранами от падения, все еще присутствующими на его теле. Каково было бы наиболее вероятное объяснение? Может быть, он умер от того падения, но затем вернулся к жизни? Или дело было бы в том, что он пережил весь этот инцидент?

Опять же, давайте представим, что человек приговорен к смертной казни, и его казнь через повешение назначена на этот день. Теперь представьте, что через день после его запланированной казни мы видим этого человека, живого и выглядящего потрепанным, со следами на шее от того места, где он был подвешен. Какой бы мы сделали из этого вывод? Ни один нормальный человек не пришел бы к выводу, что этот человек, должно быть, умер через повешение, а затем, должно быть, вернулся к жизни. Скорее всего, наиболее разумным и причинно-следственным объяснением является то, что он был повешен, но каким-то образом пережил попытку казни.

Эта концепция ‘выживания вопреки всему’ встречалась много тысяч раз на протяжении всей истории человечества. Просто потому, что мы не можем понять, как кто-то пережил определенный опыт, обычно не мешает нам верить, что маловероятное выживание имело место. Ни в какой другой сфере человеческого опыта мы бы никогда не сказали, что человек, которого видели через несколько дней после ужасного события, умер, а затем вернулся к жизни.

Более того, подобный инцидент никогда не рассматривался всерьез как имевший место за всю современную историю человечества. Мы понимаем, исходя из интуиции, науки и нашего собственного опыта, что люди, которые подверглись опасному испытанию и которых видят несколько дней спустя с все еще видимыми ранами, не умерли и не воскресли, а скорее просто пережили тяжелое испытание.

Помимо аналогий, есть также несколько современных случаев, когда врачи ошибочно считали людей мертвыми. Например, в 2018 году 29-летний Гоназоло Монтойя Хименес, заключенный на севере Испании, был найден в своей камере без сознания и признан мертвым тремя отдельными врачами. Четыре часа спустя, на столе для вскрытия, он начал храпеть.

Очевидно, поэтому такого рода события происходят даже в современном мире, казалось бы, безграничных технологий и науки. Следовательно, тот факт, что присутствующим в то время Иисус казался мертвым, но на самом деле был жив, вовсе не выходит за рамки возможного. На самом деле, по любым меркам, сторонники этой гипотезы утверждают, что она гораздо более вероятна, чем гипотеза воскрешения, учитывая, что последнее никогда ранее не было засвидетельствовано или пережито.

Когда мы рассматриваем конкретные аспекты событий распятия, выживание Иисуса кажется все более очевидным. Следующие аргументы объясняют почему.

Накануне Распятия

Во-первых, в Евангелии от Матфея задокументировано, что Иисус сделал пророчество, связанное с его будущим испытанием. Сообщается, что он сказал:
«Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения, и не будет дано ему никакого знамения, кроме знамения пророка Ионы”. И Он оставил их и ушел»(Мф 16:4)

«Злое и прелюбодейное поколение ищет знамения, и никакое знамение не будет дано ему, кроме знамения пророка Ионы. Ибо, как Иона был три дня и три ночи во чреве большой рыбы, так и Сын Человеческий будет три дня и три ночи в сердце земли». (Мф 12:40).

Значение этого утверждения заключается в том, что знамение Ионы было замечательным примером выживания в ситуации, из которой не было другого выхода, кроме летального исхода. Находясь на корабле в разгар шторма, обитатели корабля решили выбросить его за борт, по-видимому, обрекая его на смерть. Но когда они это сделали, произошли две замечательные вещи. Во-первых, море перестало бушевать, а во-вторых, Иону проглотил кит:
«И они подняли Иону и бросили его в море, и море перестало бушевать… Теперь Господь приготовил большую рыбу, чтобы проглотить Иону. И пробыл Иона во чреве рыбы три дня и три ночи…
Итак, Господь обратился к рыбе, и она вырвала Иону на сушу»., Книга Ионы.

Таким образом, несмотря на опасные для жизни обстоятельства, Иона не умер во чреве кита, а остался жив и вышел живым, в конце концов вернувшись к своему народу, став свидетелем их раскаяния и найдя их принятие. Замечательное выживание Ионы ясно понимается как замысел Божий.

Этот анализ поучителен. Иисус утверждает, что его знамением, его единственным знамением для народа Иудеи, будет Знамение Ионы. Великим знамением Ионы было выживание вопреки всему. Если бы тогда Иисус умер в «недрах земли» (то есть в гробнице, в которую он был помещен после своего распятия), какое сходство могло быть между ним и Ионой? Как сказал Мирза Гулам Ахмад, какое сходство существует между живыми и мертвыми?

Поэтому христиане должны признать, что Иисус пережил свое испытание распятием. Не пережив его, он не исполнил бы «единственное» знамение, которое он собирался показать еврейскому народу того времени, и, следовательно, не мог быть правдив в своих мессианских притязаниях.

Но это еще не все. Иисус объяснил, что частью его основной миссии было найти «потерянные колена Израилевы» (Мф 15:24), сказав, что будет «один пастырь и одно стадо», и что они буквально услышат Его голос:
«И другие овцы у Меня есть, которые не из этого стада; их тоже Я должен привести, и они услышат Мой голос; и будет одно стадо и один пастырь».( Ин 10:16)

“Я был послан только к погибшим овцам дома Израилева.(Мф 15:24).

В то время в Палестине находились только два колена (Иуды и часть Вениамина). Все остальные племена ушли дальше на Восток, будучи рассеяны царем Навуходоносором и в конечном итоге обосновались в Кашмире и прилегающих к нему районах. Иисус еще не добрался туда. Таким образом, если бы он умер на кресте, миссия его жизни потерпела бы неудачу. Это написано в Евангелии от Луки 4:43:
«И он сказал им: я должен благовествовать Царствие Божие и другим городам, ибо для этого Я послан».

Это еще раз подтверждает тот факт, что его миссия состояла не в том, чтобы умереть и воскреснуть, а в том, чтобы проповедовать послание Бога коленам Израиля в роли Пророка и Посланника Бога.

 

Существует множество свидетельств расселения Детей Израиля в Кашмире и прилегающих районах на Великом Шелковом пути.

В-третьих, евреи знали, что смерть через повешение проклята, как сказано во Второзаконии 21:23: «Ибо тот, кто повешен, проклят Богом». В любом контексте сказать, что такой святой человек, как Иисус, мир ему, был «проклят Богом», безусловно, совершенно невозможно и является большим оскорблением его чистоты и Божьей Мудрости.

Как мог Бог допустить, чтобы его Мессия был убит таким образом, чтобы дать евреям законную причину отвергнуть его? Быть проклятым — значит быть отчужденным от Бога, что невозможно, если Иисус действительно был послан Богом, не говоря уже о том, что Иисус каким-то образом был «Самим Богом», как верят христиане.

В-четвертых, в ночь перед распятием Иисус молился Богу в Гефсиманском саду со смирением и в великом горе:
«Отче, если на то Твоя воля, забери у Меня эту чашу; тем не менее, да будет воля не Моя, а Твоя».(Лк 22:42).

Возможно ли, чтобы Бог отверг молитву Иисуса? Иисус боялся умереть проклятой смертью, поскольку это свело бы на нет его собственную миссию, данную Богом. Из Библии мы также узнаем, что Бог прислушивается к молитвам своих слуг:
«Действенная горячая молитва праведного человека приносит много пользы».(Иакова 5:16).

Все это подчеркивает тот факт, что сам Иисус никогда не знал о каком-либо плане, согласно которому он воскреснет и «искупит» грехи человечества. Скорее он молился о своей собственной смерти, предсказывал выживание вопреки всему в качестве своего главного знамения и страстно желал, чтобы Бог спас его, чтобы он мог продолжить свою проповедь Заблудшим Овцам Дома Израилева.

В момент Распятия

Когда Иисуса должны были распять, все ученики разбежались. С ним не было ни одного ученика, когда его привели на распятие и последовавшие за этим события. Если ученики знали, что Иисус должен был воскреснуть из мертвых после своего распятия (а они должны были знать, если бы это было правдой), почему они убежали от него? Даже его последний оставшийся в живых человек, Петр, «скала», отрекся от него, по-видимому, без особой веры.

Находясь на кресте, Иисус воскликнул: «Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня?» Если целью его жизни было умереть, то, несомненно, для него было бы честью умереть ради всего человечества. Многие люди рады умереть за одного любимого человека, не говоря уже обо всем человечестве. Почему же тогда он кричал в такой отчаянной манере? Скорее всего, это было потому, что он не понимал, как Бог спасет его от неминуемой смерти, и что проклятая смерть на Кресте исказит его истину.

Иисус был снят с креста всего через несколько часов, благодаря наступлению субботы. То, что Иисусу было позволено находиться на кресте не более шести часов, само по себе примечательно и связано с замыслом Понтия Пилата. Его жена сообщила, что видела ужасные сны из-за Иисуса, и на основании этого умоляла Пилата не иметь с ним ничего общего, то есть не допустить его распятия:
Когда он [Пилат] сидел на судилище, его жена послала к нему сказать: «Не делай ничего с этим праведником, ибо я сегодня во сне много пострадала из-за Него»., (Мф 27:19).

Но Пилат поддался общественному давлению, решив приговорить его к смерти. Несмотря на это, Пилат, по-видимому, подстроил тот факт, что день распятия был назначен на пятницу, чтобы к закату его должны были снять, учитывая, что суббота начиналась на закате в пятницу.

Однако обычно человеку требуется несколько дней, чтобы умереть от распятия. Смерть наступает не от того, что тебя пригвоздили к Кресту, а из-за множества возможных медицинских осложнений. Таким образом, этот метод печально известен тем, что является медленным и мучительным способом умереть. Тем не менее, это более чем возможно для людей, чтобы выжить. Иосиф Флавий, известный историк того периода, вспоминает:
«Я видел много распятых пленников и запомнил троих из них как своих бывших знакомых. Я очень сожалел об этом в своем уме и со слезами на глазах пошел к Титусу и рассказал ему о них; поэтому он немедленно приказал снять их и проявлять величайшую заботу о них, чтобы они выздоровели; однако двое из них умерли под руками врача, в то время как третий пришел в себя».(Жизнь Иосифа Флавия, 75).

Для Иисуса, энергичного и здорового тридцатилетнего мужчины, смерть после относительно небольшого времени на кресте была бы маловероятной. Чтобы еще больше подчеркнуть это, воры по обе стороны от Иисуса были живы в то время, когда солдаты снимали их всех с креста. Чтобы ускорить смерть, они переломали ноги ворам. Однако они не сделали этого с Иисусом, так как думали, что он уже мертв.

Как мы уже обсуждали, очень возможно, что человек выглядит мертвым, хотя на самом деле он находится всего лишь в коматозном состоянии. Чтобы еще больше продемонстрировать это, Евангелие от Марка документирует удивление Понтия Пилата тем, что Иисус уже умер:
Иосиф Аримафейский, видный член синедреона (высшего религиозного совета иудеев), который сам ожидал Царства Божьего, пришел и, набравшись смелости, вошел к Пилату и попросил тело Иисуса. Пилат удивился, что Он уже мертв, и, призвав центуриона, спросил его, давно ли Он мертв.(Мк: 15:43-44).

Вместо того, чтобы переломать ему ноги, солдаты ударили Иисуса ножом в бок, и «полились кровь и вода» (Ин 19:34). Интересно, что одно это, по-видимому, доказывает, что Иисус выжил, поскольку после смерти кровь сворачивалась, а не вытекала наружу.‘ «Вода», вероятно, была плевральной жидкостью, жидкостью вокруг легких, и ее выделение из легких, возможно, даже имело терапевтический эффект, позволяя легким разжаться и позволяя Иисусу дышать легче.

После Распятия

После того, как тело Иисуса было снято, Пилат передал его двум своим друзьям – Иосифу Аримафейскому и Никодиму, который был врачом. Никодим приложил мирру и алоэ к телу Иисуса (Ин 19:39). Это опять-таки замечательный поступок. Зачем врачу прикладывать целебные травы к трупу? Он не стал бы — он сделал бы это только в том случае, если бы верил, что Иисус жив.

После этого Иисус был помещен в гробницу, по сути, своего рода пещеру, где лежал Иисус. Вход в него прикрывала скала. В воскресенье утром скала была сдвинута, и Иисуса видели снаружи, не одетого в свою обычную одежду.
Целые книги, написаны о том, кто передвинул надгробный камень так, чтобы Иисус мог покинуть гробницу.

Конечно, только ангел Божий мог сдвинуть с места такой тяжелый предмет? Однако сама Библия опровергает такую точку зрения. Для начала, чтобы подкатить камень ко входу в гробницу, потребовался всего один человек.
«Итак, Иосиф взял тело, завернул его в чистую льняную ткань и положил в свою собственную новую гробницу, которую он вырубил в скале. Затем он перекатил большой камень через вход в гробницу и ушел».(Мф 27:59-60).

Таким образом, назначение камня состояло не в том, чтобы образовать неподвижный барьер, а скорее в том, чтобы просто не допустить проникновения диких животных в гробницу. Выздоровевший Иисус, несомненно, мог бы заменить его. Когда воскресным утром ученики увидели Иисуса, он показал им свои раны, подчеркнув, что никакого сверхъестественного чуда не произошло — скорее, это был случай «выживания вопреки всему».
Это еще раз подчеркивается инцидентом с ” Фомой Неверующим”, учеником Иисуса, который был ошелом

лен, узнав, что Иисус был жив после своего распятия. В следующем отрывке подробно описывается его встреча с Иисусом после распятия:

Так вот, Фомы, прозванного Близнецом, одного из двенадцати, не было с ними, когда пришел Иисус. Поэтому другие ученики сказали ему: «Мы видели Господа».

Поэтому он сказал им: «Пока я не увижу на Его руках следы от гвоздей, и не вложу свой палец в следы от гвоздей, и не вложу свою руку в Его бок, я не поверю».

И через восемь дней Его ученики снова были внутри, и Фома с ними. Иисус пришел, двери были закрыты, и встал посреди, и сказал: «Мир вам!»

Затем Он сказал Фоме: «Протяни свой палец сюда и посмотри на Мои руки; и протяни свою руку сюда и приложи ее к Моему боку. Не будь неверующим, но верующим».

И Фома ответил и сказал Ему: «Господь мой и Бог мой!» (Ин 20:24-28).

Этот отрывок ясно подчеркивает, что у Иисуса все еще были свои раны — следы от распятия, которые он попросил Фому осмотреть. Его случай похож на описанный ранее случай с человеком, которого видели после казни со следами от того места, где он был повешен.
Лучшим объяснением обоих этих похожих случаев является то, что произошло маловероятное выживание, а не случай воскрешения из мертвых.

Гипотеза Воскрешения./Гипотеза выживания

Не объясняет прошлые пророчества (например, Знамение Ионы) /Объясняет прошлые пророчества (например, знамение Ионы)
Не объясняет конкретные детали распятия (например, кровь/ вода, кратковременность, алоэ, данное Иисусу после распятия) /Объясняет конкретные детали распятия (например, кровь/ вода, кратковременность, алоэ, данное Иисусу после распятия
Апелляции к неизвестным явлениям (воскрешение после смерти) /Апелляции к известным причинам

БЫЛО ЛИ РАСПЯТИЕ РАЗУМНО СПРОЕКТИРОВАНО?

До сих пор мы рассматривали наиболее вероятную гипотезу относительно того, что произошло с Иисусом во время распятия. Однако при рассмотрении всех событий выясняется не только то, что гипотеза выживания является “лучшим” объяснением, но и то, что выживание Иисуса было специально спланировано Высшей Силой. Это было спланировано Богом, разумно разработано, чтобы Иисус был спасен от смерти проклятой смертью на кресте.
В естественном мире мы видим расположение частей для выполнения определенных целей тонким и точно настроенным образом. Аналогичным образом, рассматривая случай Иисуса, мы также видим чрезвычайно специфические и часто маловероятные события, организованные совершенным образом, чтобы обеспечить его выживание и, следовательно, продолжение его миссии.

Чего требует рациональное толкование Библии?

Например, случилось так, что жене Понтия Пилата снились кошмары, которые побудили Пилата гарантировать, что Иисус взойдет на крест в пятницу утром, гарантируя, что для его смерти не пройдет достаточно времени. Случилось так, что его ноги не были сломаны римскими солдатами, так как они думали, что он уже мертв. Случилось так, что вместо этого они ударили его ножом в бок, что, вероятно, было для него лечебным, удаляя жидкость из легких.

Случилось так, что после того, как его сняли с креста, за ним ухаживал врач, который обрабатывал его раны. Все эти явления, объединенные вместе, создали конечный результат, в результате которого Иисус смог выжить и продолжить свою данную Богом миссию, вместо того, чтобы покинуть землю, не добившись успеха.

«И он сказал им: я должен благовествовать Царствие Божие и другим городам, ибо для этого Я послан» (Лк 4:43)
Бог присматривает и заботится о людях, которых Он избирает, — Пророках и их преемниках. События распятия Иисуса являются ярким примером. Несмотря на то, что он был приговорен к смертной казни, по разумному замыслу Бога, серия маловероятных событий объединилась вместе, чтобы спасти его от, казалось бы, неизбежной кончины.

заключение

По всем меркам — научным, логическим и даже библейским — гипотеза выживания является лучшей “конкурирующей гипотезой” относительно того, что на самом деле произошло с Иисусом Христом, мир ему. Он апеллирует к известным причинам, чтобы объяснить выживание Иисуса (обморок, кома), и не апеллирует к исключительному событию смерти Иисуса, отправлению в ад на один или два дня и возвращению к воскресенью.

Это объясняет целый ряд важных факторов, в том числе то, как Иисус пророчествовал о выживании вопреки всему, почему он всю ночь молился о выживании и почему его ученики были шокированы, когда казалось, что он умрет.

Если бы событие распятия не было религиозным, все ученые убедительно сказали бы, что лучшим объяснением было то, что Иисус пережил распятие. В конце концов, сегодня нет никого, кто утверждал бы, что Гонасоло Монтойя Хименес умер, а затем вернулся к жизни, несмотря на то, что три врача недвусмысленно констатировали его смерть. Также нет никого, кто бы утверждал, что человек, которого видели после назначенной даты казни в худшем состоянии, умер, а затем вернулся к жизни.

Конечно, немыслимо, чтобы Бог ожидал, что мы будем использовать наш рациональный разум для понимания Его вселенной, но полностью откажемся от него, пытаясь понять прошлые религиозные события, такие как распятие Иисуса. Христианские сторонники гипотезы Разумного замысла проводят отличную работу в своих научных сферах.

Однако они должны подумать о том, основаны ли их собственные религиозные убеждения на разуме или, скорее, на догме, которую они унаследовали от предшествующих поколений.

Структура “множественных конкурирующих гипотез” предоставляет убедительные доказательства того, что Вселенная была спроектирована, а не появилась случайно. Однако, применяя ту же концепцию к своей собственной теологической системе верований, христианские приверженцы Разумного Замысла решают принять менее чем правдоподобную гипотезу.

Действительно, человеку трудно изменить свои духовные или религиозные убеждения. Однако человеку также должно быть трудно иметь врожденный конфликт в своем подходе к жизни — использовать научные рассуждения в одной сфере и делать совершенно противоположное в другой.

Возможно, христиане, которые следуют Разумному Замыслу, подумают о том, чтобы применить свою собственную изобретательность и критическое мышление к своим личным убеждениям. Если они это сделают, то могут открыть для себя более удовлетворяющую, привлекательную и прекрасную истину, чем они когда-либо могли себе представить.

Вспомните также, когда Иисус, сын Марии, сказал: «о сыны Израиля, воистину, я Посланник Аллаха к вам, исполняющий пророчества, содержащиеся в Торе, которая была ниспослана до меня, и дающий радостную весть о Посланнике, который придет после меня, чье имя будет Ахмад. Но когда он пришел к ним с ясными доказательствами, они сказали: это явный обман». (Священный Коран, 61:7).
Автор –Дамир Рафи
The Rational Religion

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать