Главная История и География Было ли самое раннее место паломничества людей похоронено по призыву самого раннего пророка Аллаха?

Было ли самое раннее место паломничества людей похоронено по призыву самого раннего пророка Аллаха?

через Исмаил
0 комментарий 18

 

Кража огня на благо человечества – тема, которая повторяется во многих десятках мировых мифологий. Его повторяющиеся темы включают в себя фигуры трикстеров в роли воров и сверхъестественных героических стражей, которые накапливают огонь от человечества, часто из-за недоверия к людям. Эти мифы отражают глубокое значение огня в истории человечества, рассматриваемого как поворотный шаг в развитии дочеловеческих обществ.

Хотя герой Ригведы (3:9.5) Матаришван восстанавливал огонь трением, а в Книге Еноха падшие ангелы и Азазель учили древнее человечество пользоваться орудиями труда и огнем; Священное Писание авраамических монотеистических религий не упоминает о происхождении огня. Это потому, что единый и неповторимый Бог пророков Авраама, Моисея, Давида, Иисуса и Мухаммеда не скрывает от людей ничего хорошего.

Все религии доисторических, доадамовых и евских человеческих обществ были политеистическими. Когда Адам был изгнан из Эдемского сада, он высадился в Индии. Пророк Адам направился на запад через Персию и Турцию и прибыл в Гёбекли-Тепе, который расположен на юге Турции в шести милях от Урфы, древнего города на юго-востоке Турции, и в двух десятках миль от сегодняшней границы с Сирией.

Гёбекли-Тепе является старейшим местом религиозного паломничества [9000 г. до н.э.], обнаруженным где-либо в мире. Он привлекал верующих с расстояния до 150 км. Многие из его каменных столбов украшены резными рельефами животных, таких как львы, быки, кабаны, лисы, газели, ослы, змеи и птицы, особенно стервятники. В отличие от наскальных рисунков в Европе, изображения животных в Гёбекли-Тепе не являются изображениями охотящихся или раненых животных.

В искусстве Гёбекли-Тепе очень мало человеческих фигур. На нижней половине некоторых Т-образных колонн вырезаны человеческие руки, предназначенные, возможно, для того, чтобы представлять трудовую деятельность людей (или, возможно, божеств). Набедренные повязки появляются на нижней половине нескольких столбов. Каменный столб, напоминающий тотемный столб, был обнаружен в Гёбекли-Тепе в 2010 году. Почти два метра в высоту, он напоминает тотемные столбы на северо-западе Америки.

Сооружения Гёбекли-Тепе предшествовали гончарной гончарной промышленности, металлургии и изобретению письменности или колеса и были построены до неолитической революции, которая знаменует собой начало сельского хозяйства, животноводства и круглогодичных поселений около 9000 г. до н.э. Мегалиты Гёбекли-Тепе предшествуют Стоунхенджу примерно на 6000 лет.

Тем не менее, в начале VIII тысячелетия до н.э. Гёбекли-Тепе, по-видимому, утратил всякое значение, которое он имел для жителей региона в течение предшествующей тысячи с лишним лет. Гёбекли-Тепе был намеренно засыпан около 10 000 лет назад. после использования более тысячи лет. Мы не знаем, почему было похоронено это самое раннее крупное святилище».

Остатки различных артефактов в засыпке указывают на то, что тот, кто это сделал, имел довольно непримечательные ранние неолитические технологии, такие как керамика низкого обжига, но ни один из признаков обычно не считается признаком более сложных обществ. Так что комплекс не был просто заброшен и забыт, чтобы постепенно разрушаться стихией.

Вместо этого, как это ни удивительно, каждое ограждение было преднамеренно погребено под 300-500 кубическими метрами (от 390 до 650 кубических ярдов) мелких фрагментов известняка, каменных сосудов и каменных орудий.

Если пророк Адам жил в то время, возможно, что он мог повлиять на политеистически настроенных людей, живших в этой местности (около 10 000 лет назад), чтобы они похоронили Гобека. Или это может быть доказательством того, что один из самых ранних монотеистических пророков Аллаха, таких как Идрис/Енох [Коран 19:56-7, 21:85], из южных земель Вавилонии и Египта, достиг района Гёбекли-Тепе и убедил тамошних людей отказаться от паломничества в Гёбекли-Тепе; и терпеливо ждать, пока пророки Авраам и Измаил отстроят Каабу в Мекке, а затем пророк Соломон построит Храм в Иерусалиме?

Мы знаем, что когда царь Соломон освятил Иерусалимский храм, он сказал (3 Царств 22:38-43): «Когда кто-либо из народа твоего, Израиля, возносит молитву или просьбу, зная о страданиях сердец своих и простирая руки свои к храму сему, тогда услышь с неба, жилища твоего. Прощать и действовать; Поступай со всеми так, как они делают, ибо ты знаешь их сердца (ибо ты один знаешь всякое человеческое сердце), чтобы они боялись тебя все время, пока живут на земле, которую ты дал нашим предкам.

«Пришелец, не принадлежащий к народу Твоему, Израилю, но пришедший из дальней земли из-за имени Твоего, ибо услышат о великом имени Твоем, и о Твоей крепкой руке, и о мышце Твоей, когда они придут и помолятся к этому храму, тогда услышат с неба, места обитания Твоего. Сделай все, о чем попросит тебя чужеземец, чтобы все народы земли знали имя твое и боялись тебя, как и народ твой Израиль, и знали, что этот дом, который Я построил, носит твое имя».

Одному Богу известно; Но есть повествование, передаваемое устно как на арабском, так и на иврите на протяжении многих веков, которое, наконец, было записано в нескольких версиях в 19 веке, что может помочь нам понять, почему Бейтулла, Бейт-Эль, Бейт аль-Макдис, Бейт ха-Микдаш стоили того, чтобы их ждать.

«Два брата, унаследовавшие от отца ферму от долины до вершины холма, разделили землю пополам, чтобы каждый мог обрабатывать свой участок. Со временем старший брат женился и завел четверых детей, в то время как младший брат все еще не был женат.

«В один год было очень мало дождей, и урожай был очень скудным. Однажды ночью младший брат лежал без сна, молясь и размышляя. «У моего брата есть жена и четверо детей, которых нужно кормить, а у меня нет детей. Ему нужно больше зерна, чем мне; Особенно сейчас, когда зерна не хватает».

В ту ночь младший брат пошел в свой амбар, собрал большой мешок пшеницы и оставил свою пшеницу в амбаре брата своего. Затем он вернулся домой. В ту же ночь старший брат тоже лежал без сна и молился о дожде, когда подумал: «В старости у нас с женой будут взрослые дети, которые будут заботиться о нас, а также внуки, в то время как у моего брата может не быть детей. Он должен, по крайней мере, продавать больше зерна со своих полей сейчас, чтобы он мог обеспечить себя в старости».

В ту ночь старший брат тоже собрал большой мешок пшеницы, оставил его в амбаре своего брата и вернулся домой.

На следующее утро младший брат, с удивлением увидев, что количество зерна в его амбаре не изменилось, сказал: «Я взял не так много пшеницы, как думал. Сегодня вечером я возьму еще.

В то утро старший брат, стоя в сарае, думал о том же. «С наступлением ночи каждый брат собрал из своего амбара побольше пшеницы и в темноте тайно принес ее в амбар своего брата.

На следующее утро братья снова были озадачены и озадачены. «Как я могу ошибаться?» — думал каждый. «Зерна здесь столько же, сколько было раньше. Это невозможно! Сегодня вечером я не ошибусь – возьму два больших мешка.

На третью ночь, более решительный, чем когда-либо, каждый брат собрал из своего амбара два больших мешка пшеницы, погрузил их на телегу и медленно потащил свою тележку к сараю своего брата.

В лунном свете каждый брат заметил вдалеке какую-то фигуру. Когда два брата подошли ближе, каждый из них узнал фигуру другого и груз, который он тащил, и оба поняли, что произошло.

Не говоря ни слова, они бросили веревки своих телег, подбежали друг к другу и обнялись.

Люди могут построить святилище, но только Бог может освятить святое место; таким образом, Бог, возможно, думал, что великая любовь и забота двух очень разных братьев друг о друге послужили прекрасным примером для человечества; Поэтому каждый из их потомков должен отстроить и построить Священный Дом: Бейтулла, Бейт-Эль, Байт аль-Макдис, Бейт ха-Микдаш в этой долине и на этом холме.

Когда все те, кто почитает это место как знамя, разделяют его с любовью со всеми, кто почитает его, тогда Бог сделает так, как просил Авраам, и «сделает эту землю землей мира и даст ее народу плоды земли». (Коран 2:126). Тогда все дети Адама, Ноя и Авраама будут жить в Святости, Мире и Благоденствии.

Иудеи и христиане верят, что холм и есть Иерусалим. Мусульмане считают, что долина называется Мекка. Я верю, даст Бог, что когда-нибудь оба убеждения будут признаны правильными.

Автор- раввин Аллан Малер

Eurasia Review

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать