Главная Ислам и Современность Как «муллаизм» разрушает Пакистан.

Как «муллаизм» разрушает Пакистан.

через Времея и Мир
0 комментарий 72

 

В стране, где идеи и символы  «муллаизма» вездесущи – на минбарах  мечетей, громкоговорителях на оживленных рынках, митингах по всей стране, – уместно ли вообще название «Исламская Республика»? Идеология муллаизма настолько широко видна и постоянно доступна, что, так или иначе, она присутствует в жизни каждого, начиная  от тех, кто раздает предписания ненависти, до умов тех, кто их воспринимает. Даже те, кто сталкивается с жестокими преследованиями из-за этого, не остаются в одиночестве и, по крайней мере, чувствуют дым, если не пламя ненависти. Итак, есть ли надежда спасти тех, у кого почти нет надежды, и вернуть республику к ее исламским ценностям?

Наиболее вероятно, что распространение этой идеологии является именно той причиной, по которой фундаментальное  послание ислама нуждается в восстановлении и защите. Чтобы направить наше понимание на правильный путь, можно выделить несколько проблем.

Каждый из них представляет собой парадокс того, как массово принятое мышление усиливает уязвимость истинного и первозданного основного послания Святого Основателя ислама  Благословенного Пророка Мухаммеда . Теперь, попав в чужие руки и будучи неправильно истолкованной и сформированной, религия играет роль соревнования в том, кто лучше в язвительном отношении к другому, в то время как истинные основы и основы ислама, такие как благочестие, праведность, милосердие, братство, сплоченность, игнорируются.

Первый  момент

Первая проблема, с которой сталкивается Исламская Республика Пакистан, связана с церемониальными песнопениями, произносимыми на  митингах мракобесов и  похожие на гимны. В их слепой, но ошибочной любви к защите «чести»  Благословенного Пророка  и в их регулярности ежедневных ночных прогулок в форме протестов  под лозунгами «мы обезглавим тех, кто богохульствует», неправильно понятая дань уважения демонстрирует отсутствие понимания того, как Благословенный Пророк провел и прожил свою жизнь. Его личность и любовь, безусловно, отличались от того, что выставляется сегодня. Он жил в гармонии с еврейским народом и другими племенами Медины и по прибытии обнародовал «Мединскую конституцию; совместно  разработанный закон,  служив  для управления Мединой и создал союз между еврейским народом, другими племенами Медины и мусульманами. «Конституция»  предусматривала  взаимные консультации и консультирования со стороны иудейской общины  (см, статью 39). Что касается тех, кто хулил Святого Пророка (са) – например, Мусаильма Каззаб, Асвад Анси, Тулайха бин Хувалид – сироты, который принял новый порядок, то Пророк также усыновил их в своей любви и прощении.

 

Однако, к сожалению, тем, кто слишком далеко продвинулся по неправильному пути в погоне за получением звания «истинно верующего, неизбежно будет трудно остановиться на  красном свете светофора собственной,  и он  будет продолжать шагать по обочине с полной силой продолжающейся, но необъяснимой или доказуемой ненависти к другим. Этот внутренний акт заставил их не признать своих собственных братьев по вере, например, мусульман – ахмади, которые служат стране, основываясь на самых высоких принципах морали, но которые в обмен на эту любовь положили  много жизней в борьбе с ненавистью и преследованиями, спонсируемыми государством. Обсуждение темы ахмади, считается  настолько запретной в Пакистане, что те, кто проявляет хотя бы каплю сочувствия к мусульманам – ахмадийцам, помечаются как еретики, присоединяясь к мусульманам – ахмадийцам со многими клевитническими ярлыками, приклеиваемых  им государством.

Второй  момент

Вторая проблема, с которой сталкивается Исламская Республика Пакистан, соответствует первой – идолопоклонство без ведома об этом. По иронии судьбы, то, чему они  поклялись никогда не поклоняться и не становиться жертвами этого поклонение, – это именно то, что они в жизни практикуют. Большинство пакистанцев должны в той или иной форме выразить свою преданность одному из мулл или их коллегам. Последние часто являются людьми, которые утверждают, что лечат проблемы с помощью пения, танцев или даже крепких объятий, обусловленных тем, сколько денег они получают взамен, скорость выздоровления часто зависит от финансового положения человека. Это «обожествление» происходит по всей стране, и муллы и[суфийские] пиры- наставники приветствуют эту не высказанную, но реально существующую форму идолопоклонства,  становясь, таким образом, еретическими «божествами». Муллы, тем более, пошли на много шагов дальше. Они распространили ошибочное убеждение, что джихад требует кровопролития и что любой, кто не объявляет Благословенного Мухаммеда  пророком и последним пророком, считается неверным и должен быть убит. Муллы воспитали разжигателей ненависти и распространили эту идею по всей стране.

Это, как упоминалось ранее, привело к довольно разрушительной ситуации для тех, кто не верит в идеологии, пораженные большинством. Христиан судят по статьям о богохульстве, индуисты живут в страхе, а мусульмане-ахмади в 2010 году пережили нападение на две свои мечети, в результате чего более 85 человек стали мучениками, потому что они не поддерживали экстремистские ценности и убеждения, которые пропагандировали популярные муллы. В отличие от других стран, где фонд и руководящий орган независимы от веры,политическая сфера Пакистана работает на принципах исламских ценностей. Хотя это в некоторой степени и сомнительно, это неизбежно означает, что те, кто не являются мусульманами или считаются немусульманами, должны будут уступить  силе и столкнуться с ее гневом, когда эта сила грядет.

Это именно та опасность, от которой страна должна быть защищена. «Муллаизм» требует, чтобы ислам формировался в соответствии с  критериями и принципами их удовлетворяющими. Вместо того, чтобы формировать ислам в соответствии со своими собственными желаниями, пакистанские элиты, политики, миряне и все те, кто держит  руку у  сердца, когда поет гимн, должны понять, что, стоя на коленях, глядя вниз и «размахивая» исламом перед муллами, словно для того, чтобы продать его, никогда не позволят Пакистану преуспеть или когда-либо стать «исламским». Благословенный Пророк никогда не продавал свою веру, независимо от того, была ли поставлена на карту его жизнь, и он определенно никогда не злоупотреблял своей верой. Его учение о любви и гармонии, например, через дела  второго праведного халифа Умара, заставило христиан плакать и умолять мусульман вернуться и управлять ими, когда они ушли, потому что они больше не могли защитить  себя и свое имущество.

Второй халиф ислама, Умар , во время поездки в Иерусалим, чтобы получить ключи от города, отказался молиться в Церкви, когда это предложил Патриарх, и сказал: «Если я это сделаю, мусульмане могут когда-нибудь в будущем нарушить ваши права, притворившись, что следуют моему примеру».  Его поддержка сосуществования была продемонстрирована по всему его халифату, где исповедники всех религий пользовались полными правами и защитой. Немусульмане пользовались свободой и  в отношении своей собственности и имущества, и для мусульманских граждан было введено правило, гарантирующее, что они не узурпируют права людей других религий, живущих с ними. Является ли сегодняшний Пакистан эквивалентом Медины во времена Благословенного Пророка ? К сожалению, нет, и далеко не всегда.

Опять же, довольно иронично видеть, что мусульмане-ахмади, например, которые были изгнаны суннитским  большинством  Пакистана, на самом деле следуют тому, чему учил и практиковал Святой Пророк (са). Им дают ключи от городов, но они никогда не хвастаются этим, их приезд приветствуют политики и религиозные деятели, люди из всех слоев общества ценят их работу, и они регулярно проводят межконфессиональные программы и миротворческие  симпозиумы, для укрепления уз сосуществования. Все в унисон с учением ислама. Их нынешний лидер, Хазрат Мирза Масрур Ахмад (, имеет последователей из десятков миллионов ахмадийских мусульман по всему миру, и через его еженедельные проповеди, его руководство, индивидуальные встречи с членами общины и поездки по всему миру, чтобы встретиться с ними и убедиться, что они практикуют самые высокие моральные стандарты ислама. Они регулярно вносят свой вклад в местное общество, независимо от того, где они живут. Они проводят акции по сбору крови, сажают деревья, убирают улицы, собирают средства для благотворительных организаций, раздают еду бездомным, строят школы, фонтаны для воды, приюты и дома в странах третьего мира; они помогают обездоленным, помогают нуждающимся, подставляют плечо тем, кто в этом нуждается, независимо от класса, цвета кожи, вероисповедания, религиозных убеждений, политических взглядов или даже уровня налогообложения.

И за это…, их мечети в Пакистане  разрушаются, их надгробия оскверняются только потому, что на них есть надписи из Корана, их магазины разграбляются , их верующих безжалостно и жестоко убивают, некоторых даже в возрасте 8 месяцев. Это варварское поведение заставляет понять, что имел в виду Благословенный Пророк , сказавший, что [так называемые] ученые-алимы последних дней будут худшими существами на Земле.

Третий момент

Третья проблема, с которой сталкивается республика, – это ограниченное обучение, которое используют  идолы-муллы. Учебная программа в стране тщательно контролируется , чтобы гарантировать, что то, чему учатся студенты, соответствует тому, чего хотят муллы. После этого промывание мозгов или воспитание «спасителей  веры» не составляет труда. Контролируемое системой образование тех, кто со всей искренностью и верой полагается на своих лидеров, надеясь, что с ними поступят по справедливости, означает, что  им завязывают глаза и приказывают  следовать по пути, по которому следовали все их другие «братья», даже если для этого может потребоваться их жизнь. Постепенно элита вырвалась из когтей этого обычая, но большинство-бедная страна-становится его жертвой каждый божий день. Из-за этого гнева и яда, которые проглатывают студенты, мусульмане-ахмади не могут даже идентифицировать себя как мусульмане в своих классах, не сталкиваясь с бойкотом, насмешками, отвержением и даже изгнанием. Эта ненависть выражается не только учениками, но и некоторыми учителями,  демонстрирующими подобное отвратительное поведение.

Рассматривая это с одной из возможных крайних точек зрения, муллы Пакистана считают, что легче призвать других к «джихаду меча», чем самим быть на передовой. Их язвительные речи ненависти, обращенные к другим, чтобы обезглавить тех, кто богохульствует или убивать мусульман-ахмади. Им легко призывать других уступить на пути веры  свои с трудом заработанные и, скорее всего, последние деньги, но они всегда сидят перед телевизионными станциями и платформами, борясь за свою репутацию и защищая себя от обвинений в коррупции. Они находят большую любовь в жизни на роскошных курортах по всей стране и даже за ее пределами, но не моргают глазом на плохие условия жизни миллионов людей в стране. Далеко не мудрые лидеры, которые ассоциируют себя с исламской партией, оказываются пойманными на том, что они делают прямо противоположное тому, чему учит ислам,    причем на очень ужасающем уровне.

Четвертый  момент

Четвертая проблема, с которой сталкивается страна, – это преднамеренное искажение основы того, почему был создан Пакистан. Недавно Пакистан отпраздновал и почтил память своего основателя Мухаммеда Али Джинны, также известного как Каид – и-Азам (великий лидер). Этот праздник, который предоставляет  многим выходной день , очерняет и искажает основу, на которой была создана эта страна. Мало кто знает, что Джина из-за разочарования оставиа политику и уехаа в Великобританию в 1932 году. Однако второй халиф Ахмадийской мусульманской общины убедил его вернуться в Индию. Хазрат Мирза Басируддин Махмуд Ахмад  попросил одного из своих миссионеров поговорить с Джинной, который после долгих уговоров в конце концов согласился. Лондонская “Санди таймс” (9 апреля 1933 года) записывает признание Мухаммеда Али Джинны, когда он сказал: «Красноречивые убеждения имама [Абдура Рахима Дарда] не оставили мне возможности сбежать».

Было бы весьма забавно посмотреть, как те, кто бьет в барабаны и скандирует и  гордые хвалебные речи основателю страны, отреагируют на эту оглушительную новость – основа их страны опиралась на помощь мусульман – ахмади, тех, кого они пытаются изгнать из своей страны и по отношению к кому они демонстрируют нецивилизованное, грубое поведение. Тем не менее, несмотря на все боли, видение Джинны  будущего для Пакистана было следующим:

-«Вы свободны. Вы свободны ходить в свои храмы, вы свободны ходить в свои мечети или в любое другое место поклонения в этом государстве  Пакистан”.

Вы можете принадлежать к любой религии, касте или вероисповеданию-это не имеет никакого отношения к делам государства».

Муллы Пакистана создали государство , которого Джинна стыдился бы. Они, по их собственному признанию, подобно коррумпированному полицейскому,  подбрасывающему  наркотики невинному гражданскому лицу, утратили истинные ценности Пакистана, основные принципы, на которых он стоял или намеревался стоять.

Пятый момент

Пятая проблема-это  намеренное  игнорирование реальности. Невежество, несомненно, является блаженством, и направление его на подпитку собственных планов может привести только к разрушению, как духовному, так и моральному. Погоня за знаниями, погоня за получением доступной информации, исследования, чтобы понять, бросить вызов крайним убеждениям, весьма неприятны и, откровенно говоря, дремлют внутри страны. Лучше избегать дискуссий, чем вступаться за тех, кто подвергается преследованиям, или высказывать озабоченность в адрес руководящего органа, как это делали те, кто в прошлом встретил ужасный конец.

Чтобы изменить это, необходимо изменить мышление большинства, и это может даже занять одно или два поколения, как это было в 1974 году, когда мусульмане-ахмади были объявлены еретиками и неверными на уровне  конституции. Суд согласился опубликовать документы судебного разбирательства сразу после этого, но в своей ленности отложил это до нескольких лет назад. К тому времени ущерб уже был нанесен. Поколение или два было воспитано с менталитетом и верой в то, что мусульмане-ахмади являются еретиками и неверными, дружба с ними или общение с ними были бы сродни большому греху (такие термины, как ваджибул катль [подлежащий смерти], также вошли в обиход  позже). Теперь даже те, кто не читал материалы 1974 года, согласны с тем, что к мусульманам-ахмадийцам следует относиться как к гражданам низкого класса. Чтобы изменить нацию, требуется сила для того, чтобы пройти через несколько поколений с настойчивостью.

Шестой  момент

Шестая проблема- это упорство в непризнании истории. Согласны мы с этим или нет, историю изменить невозможно. Она может быть искажена, неправильно понята, неправильно истолкована и т.п., но в реальности  навсегда останется прежней.

Например, непризнание доктора Абдуса Салама, пакистанского мусульманина-ахмади, привело к частичному игнорированию истории. Салам получил премию Ситара-и-Пакистан в 1959 году и получил Нобелевскую премию по физике в 1979 году. Салам играл влиятельную роль в развитии ядерной энергетики Пакистана и занимал многие должности, а также неоднократно представлял Пакистан. Многие страны за пределами Пакистана признали его. Великобритания объявила дом Салама объектом наследия, Канада разрешила назвать улицу в его честь, Бангладеш ввела Мемориальные лекции в его честь;  а Пакистан,напротив,  отрекся от него. Правительство отказало ему в государственных похоронах, и средства массовой информации отсутствовали, чтобы освещать его похороны. На его надгробии по решению суда было убрано слово “мусульманин”. Они даже не хотели добавлять к нему пакистанский – по крайней мере, так на надгробной плите было бы написано «Первый” пакистанский нобелевский лауреат». Когда такая дискриминация становится ведущей силой страны, естественно возникает вопрос – есть ли какой-либо способ спасти такую страну?

Эта нестабильная ситуация, с которой сталкиваются пакистанцы, может быть устранена только в том случае, если Пакистан освободится от когтей мулл, которые стремятся получить комфорт и славу за счет рядового  пакистанского гражданина. Без резкого изменения парадигмы в подходе страны к вере, религиозности и социальному сознанию Пакистан сталкивается с очень реальной опасностью скоро стать нацией,  окончательно противоречащей истинному исламскому видению, изложенному его отцом-основателем. Дальнейшая ирония не ускользает от того факта, что Благословенный Пророк ислама Мухаммад  пришел, чтобы вывести Аравию и весь мир из тьмы невежества в эликсир света. Пакистанские муллы одержимы идеей обратить вспять эту самую великолепную трансформацию, прикрываясь именем Пророка .

В хадисах  рассказывается, что Благословенный  Пророк Мухаммад  предсказал время, когда религиозные ученые будут «худшими из созданий под сенью небес», носителями презренных и злых заговоров, исходящих из их умов. Не нужно заглядывать в будущее в поисках исполнения этого пророчества, потому что пакистанские муллы уже исполнили и исполняют его  в настоящем.

Об авторе: Адиль Шах-выпускник Современного института языков и теологии Ахмадии. В настоящее время он является имамом Ахмадийской мусульманской общины Великобритании в управлении по делам прессы и средств массовой информации.

Review of Religions

 

.

The Sixth Issue

The sixth issue is being adamant in not recognising history. Whether we agree with it or not, history cannot be changed. It can be misrepresented, misunderstood, misconstrued and all other mis’s but history will forever remain the same.

For example, not acknowledging Dr. Abdus Salam, a Pakistani Ahmadi Muslim has led to history being partially ignored. Salam won the Sitara-e-Pakistan award in 1959 and went on to receive the Nobel Prize in Physics in 1979. Salam played an influential role in Pakistan’s development of nuclear energy and served in many positions and also represented Pakistan on many occasions. Many countries outside of Pakistan recognised him. the UK declared Salam’s house a heritage site, Canada allowed a street to be named after him, Bangladesh introduced Memorial Lectures in his name; in contrast, Pakistan disowned him. The government denied him a state funeral and the media were absent to cover his burial. His tombstone, under court orders, had the word ‘Muslim’ removed from it. They did not even wish to add Pakistani to it – at least this way the tombstone would have read ‘First ‘Pakistani’ Nobel Laureate’. When such discrimination becomes the leading force of a country, the question naturally arises – is there any way of saving such a country?

This volatile situation that Pakistanis are facing can only be eradicated if Pakistan frees itself from the claws of the mullahs, who seek to gain comfort and fame at the expense of the Pakistani citizen. Without a dramatic paradigm shift in the country’s approach to faith, religiosity and social conscience, Pakistan runs the very real danger of soon becoming a nation forever at odds with the true Islamic vision laid out by its founding father. Further irony is not lost on the fact that the Holy Prophet of Islam, Muhammad (sa), came to bring Arabia and indeed, the world, out of the darkness of ignorance and into the elixir of light. Pakistan’s mullahs are hell bent on reversing that most magnificent of transformations under the guise of the Prophet’s (sa) very own name.

It has been narrated in traditions that the Holy Prophet Muhammad (sa) foretold of a time when religious scholars would be ‘the worst of creatures under the canopy of the heavens’, with despicable and evil plots originating from their minds. One needn’t gaze distantly into the future in search of fulfilment of this prophecy, for Pakistan’s mullahs have already brought it into the present.

About the Author: Adeel Shah is a graduate of the Ahmadiyya Modern Institute of Langauges and Theology. He currently serves as an Imam of the Ahmadiyya Muslim Community UK in the office of Press and Media.

ENDNOTES

  1. Tareekh Ibn Khaldoon (2/225)

No related posts.

TagsDr. Abdus Salam Fanatic Mullahs Muhammad Ali Jinnah Pakistan Persecution of the Ahmadis

Add Comment

 

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Оставить комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать